VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ http://vw-pointer.ru/topic630.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Tigra [ 08-06-2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, допустим ремень грм и ролик возьму оригинал, т.е. VAG 026 109 119 D и VAG 026 109 243 L . Ну а с приводным что делать? VAG 6PK2234 нет в экзисте. |
Автор: | Lex@ [ 08-06-2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra Получите !!!!! Contitech 6PK2236 или 1 987 946 073 - поликлиновой ремень для а/м с ГУР и кондиционером. |
Автор: | Tigra [ 08-06-2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ т.е. оригинального ремня нет? А что лучше?) Contitech, Gates, Bosch? У меня мозг взрывается от необходимости делать такой выбор |
Автор: | Алексей1804 [ 08-06-2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra да, вам же писано было что второй ремень это Contitech 6PK2236 читайте внимательней, не торопитесь )) Цитата: заодно посмотрят и на приводной с роликом.
а чего не него смотреть, все равно чтоб сменить ремень грм, его (приводной) надо снимать, и сервисманам все равно какой обратно ставить ))) |
Автор: | Lex@ [ 08-06-2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra WV не делает приводные ремни,поэтому в коробке может быть скорей всего Contitech!!!! |
Автор: | Tigra [ 08-06-2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей1804 писал(а): Tigra да, вам же писано было что второй ремень это Contitech 6PK2236 Я вижу. Но просто есть же ещё Gates2238? Gates2228 вот и интересуюсь что лучше. Ремень-то приводной куплю. Но остаётся вопрос с роликами. Уж больно дорого встанет 2 штуки 531 0751 30. Кстати почему их 2? Станислав писал(а): При замене ремня навесного оборудования совсем не обязательно менять ролики и подшипники...
может их и не трогать вобщем-то?) |
Автор: | Lex@ [ 08-06-2012, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra Менять или не менять приводные ролики покажет только вскрытие,если ролики нормуль(нет люфта и нет скрипов)то не мешай механизму работать!!!! |
Автор: | Tigra [ 08-06-2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ звучит как приказ Так и поступлю - посмотрим что в сервисе скажут об их здоровье.)) |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra Цитата: посмотрим что в сервисе скажут об их здоровье Заохают,заахают и срубят исчо три рубля за "ненужную работу". Если до замены ремня навесного оборудования ролики не шумят,не воют,не скрипят,не визжат и т.д. трогать их не стоит. Заменить в них просто подшипники при поломках проще и дешевле,чем менять сами ролики.
|
Автор: | Tigra [ 08-06-2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс Постараюсь не обращать внимания на ахи и вздохи.)) У меня ничего не скрипит, не визжит, не шумит. тьфу,тьфу,тьфу. Да и ремень свиду тоже неплох.))) Но поменять стоит от греха подальше. |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra Будут ставить ремень,то обрати внимание на стрелки направления вращения (они иногда нанесены на новый ремень) и ставьте только так. При установке наоборот ремень начинает визжать как "хрюшка". У Lex@ вроде и было. |
Автор: | Пепс [ 08-06-2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tigra Цитата: У меня ничего не скрипит, не визжит, не шумит. Спортсменка
|
Автор: | Tigra [ 08-06-2012, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс не хочу хрюшку!)) Буду стараться уследить. |
Автор: | Tigra [ 09-06-2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё. Заказала 2 ремня и ролик. Менеджер долго убеждал меня, что ролик я выбрала неверно. Как потом оказалось он неправильно смотрел. Ох уж этот экзист. |
Автор: | Пепс [ 09-06-2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ох уж этот экзист. Ох уж этот менагер
|
Автор: | Fun_it [ 20-08-2012, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушайте, народ, у меня за замену ремень+ролик+сальники+помпа просят 4500р в сервисе. это дорого или нормально? это во-первых.. во-вторых, как то с $$ туго, вот думаю, пользуясь фотоотчетом выше, вашей помощью и божье тоже, а также призывая дух е*****мать смогу я сам проделать сию операцию? конечно не автомеханик я, но на жигулях поездил и гайки крутить умею.. стоит браться, не? что посоветуете? |
Автор: | ДмитрийДД [ 20-08-2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fun_it Ролики и ремни легко. Помпа и сальники немного сложнее. По сальникам стоит расписать. |
Автор: | Fun_it [ 25-08-2012, 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийДД эх ну его, не буду сам это делать..еще спец инструмент нужен, его докупать только в копейку влетит изрядную. |
Автор: | orenren [ 04-02-2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ |
вот нарыл в бразилии схема ГРМ 1,6-1,8 vw Gol http://renl.narod.ru/VWAP1.6L8VTotalFlex.pdf |
Автор: | Андрей ХВ [ 04-02-2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ |
Чёт не открывает |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |