VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
http://vw-pointer.ru/topic630.html
Страница 3 из 6

Автор:  Tigra [ 08-06-2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, допустим ремень грм и ролик возьму оригинал, т.е. VAG 026 109 119 D и VAG 026 109 243 L . Ну а с приводным что делать? VAG 6PK2234 нет в экзисте. :-(

Автор:  Lex@ [ 08-06-2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra

Получите !!!!! Contitech 6PK2236 или 1 987 946 073 - поликлиновой ремень для а/м с ГУР и кондиционером.

Автор:  Tigra [ 08-06-2012, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
т.е. оригинального ремня нет? А что лучше?) Contitech, Gates, Bosch? У меня мозг взрывается от необходимости делать такой выбор :33

Автор:  Алексей1804 [ 08-06-2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra
да, вам же писано было что второй ремень это Contitech 6PK2236
читайте внимательней, не торопитесь ))
Цитата:
заодно посмотрят и на приводной с роликом.

а чего не него смотреть, все равно чтоб сменить ремень грм, его (приводной) надо снимать, и сервисманам все равно какой обратно ставить )))

Автор:  Lex@ [ 08-06-2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra
WV не делает приводные ремни,поэтому в коробке может быть скорей всего Contitech!!!!

Автор:  Tigra [ 08-06-2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804 писал(а):
Tigra
да, вам же писано было что второй ремень это Contitech 6PK2236

Я вижу. Но просто есть же ещё Gates2238? Gates2228 вот и интересуюсь что лучше.
Ремень-то приводной куплю. Но остаётся вопрос с роликами. Уж больно дорого встанет 2 штуки 531 0751 30. Кстати почему их 2?
Станислав писал(а):
При замене ремня навесного оборудования совсем не обязательно менять ролики и подшипники...

может их и не трогать вобщем-то?)

Автор:  Lex@ [ 08-06-2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra
Менять или не менять приводные ролики покажет только вскрытие,если ролики нормуль(нет люфта и нет скрипов)то не мешай механизму работать!!!!

Автор:  Tigra [ 08-06-2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
звучит как приказ :mrgreen: Так и поступлю - посмотрим что в сервисе скажут об их здоровье.))
:34

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra
Цитата:
посмотрим что в сервисе скажут об их здоровье
Заохают,заахают и срубят исчо три рубля за "ненужную работу". Если до замены ремня навесного оборудования ролики не шумят,не воют,не скрипят,не визжат и т.д. трогать их не стоит. Заменить в них просто подшипники при поломках проще и дешевле,чем менять сами ролики.

Автор:  Tigra [ 08-06-2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
Постараюсь не обращать внимания на ахи и вздохи.)) У меня ничего не скрипит, не визжит, не шумит. тьфу,тьфу,тьфу. Да и ремень свиду тоже неплох.))) Но поменять стоит от греха подальше.

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra
Будут ставить ремень,то обрати внимание на стрелки направления вращения (они иногда нанесены на новый ремень) и ставьте только так. При установке наоборот ремень начинает визжать как "хрюшка". У Lex@ вроде и было.

Автор:  Пепс [ 08-06-2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra
Цитата:
У меня ничего не скрипит, не визжит, не шумит.
Спортсменка :wink:

Автор:  Tigra [ 08-06-2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
не хочу хрюшку!)) Буду стараться уследить. :43

Автор:  Tigra [ 09-06-2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всё. Заказала 2 ремня и ролик. Менеджер долго убеждал меня, что ролик я выбрала неверно. Как потом оказалось он неправильно смотрел. :lol: Ох уж этот экзист. :31

Автор:  Пепс [ 09-06-2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ох уж этот экзист.
Ох уж этот менагер :mrgreen:

Автор:  Fun_it [ 20-08-2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Слушайте, народ, у меня за замену ремень+ролик+сальники+помпа просят 4500р в сервисе. это дорого или нормально? это во-первых..
во-вторых, как то с $$ туго, вот думаю, пользуясь фотоотчетом выше, вашей помощью и божье тоже, а также призывая дух е*****мать смогу я сам проделать сию операцию?
конечно не автомеханик я, но на жигулях поездил и гайки крутить умею.. стоит браться, не? что посоветуете?

Автор:  ДмитрийДД [ 20-08-2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Fun_it
Ролики и ремни легко. Помпа и сальники немного сложнее. По сальникам стоит расписать.

Автор:  Fun_it [ 25-08-2012, 03:15 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
эх ну его, не буду сам это делать..еще спец инструмент нужен, его докупать только в копейку влетит изрядную.

Автор:  orenren [ 04-02-2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

вот нарыл в бразилии схема ГРМ 1,6-1,8 vw Gol http://renl.narod.ru/VWAP1.6L8VTotalFlex.pdf

Автор:  Андрей ХВ [ 04-02-2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ

Чёт не открывает :5

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/