VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ГРМ на 1.6/1.8. ФОТООТЧЕТ
http://vw-pointer.ru/topic630.html
Страница 2 из 6

Автор:  GRM [ 22-02-2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо
заказал гейтс

как придет - поеду менять сальники и ремешки.

Автор:  Yasik [ 22-02-2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Дело хорошее)

Но на ремонте и замене ГРМ не экономь.

Автор:  GRM [ 22-02-2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я в диллижанс поеду.
куда уж надежнее

Автор:  Виталий [ 24-02-2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Тень писал(а):Оригинальный бразильский Контитек прохромал 9500 км. За это время зубья истерлись % на 25((( Г@фффно...(((:

значит попалась подделка :19

Автор:  Тень [ 24-02-2011, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Тень писал(а):
Тень писал(а):Оригинальный бразильский Контитек прохромал 9500 км. За это время зубья истерлись % на 25((( Г@фффно...(((:

значит попалась подделка :19

скорее брак

Автор:  gluckoff [ 01-09-2011, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

а есть какоенибуть изоброжение всех меток при замене ГРМ?

Автор:  Тень [ 05-09-2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

gluckoff писал(а):
а есть какоенибуть изоброжение всех меток при замене ГРМ?

в стартовом посте всё есть

Автор:  Алексей1804 [ 26-03-2012, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

купил комплект Bosch 1 987 948 017 ремень+ролик (только ролик там идет INA)
сегодня в сервисе поставили, сделали все правильно, все датчики проверили, а машина глохнет. комп выдает ошибку с датчика промежуточного вала. час выясняли причину, моторист созванивался с Москвой и как он мне сказал - ему посоветовали сдвинуть шкиф на один зуб (только не помню куда) - все заработало, два часа на машине гонял и по городу и по трассе - все пока нормуль. буду периодически смотреть как этот вош себя поведёт.

старые детали: ремень - AE TB463, ролик koyo, поликлиновый стоял какой-то фирмы micro-v xf 6PK2238

Автор:  evgenn [ 22-04-2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Как Вы туда пролезаете? ни руками не инструментом не подлезть, еще и фотик туда засунули, фотографировать! Может, что еще надо снять? Помогите.Изображение

Автор:  Пепс [ 22-04-2012, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn
Куда пролезаем то :?: :?: :?:

Автор:  evgenn [ 23-04-2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
evgenn
Куда пролезаем то :?: :?: :?:

Ремень ГРМ хочу поменять! третью метку найти не могу, точнее две на шестернях.

Автор:  Пепс [ 24-04-2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn
Сними решётку то с эмблемой. Поудобней будет :9:

Автор:  Tigra [ 07-06-2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

В сервисе сказали, что пора менять ремень ГРМ. Да и машину я б/у взяла. Почитала форум и не могу понять что из этого мне надо купить:
VAG 026 109 119 D
Contitech CT 848
Gates 5424 XS
+ друг сказал с ремнем надо менять и ролик. Что из этого нужно?)))
VAG 026 109 243 L
INA 531 0063 10
Помоги плиииз. Слишком всё сложно для меня :5

Автор:  Алексей1804 [ 07-06-2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

ну, три номера подряд - это в принципе одно и тоже - ремень. да, ролик надо и попутно ремень для конд/гур/прочее + к нему два ролика.
я себе брал Bosch 1 987 948 017 (это комплект: ремень грм +ролик ina 531 0063 10) а второй ремень Contitech 6PK2236 + для него ролики два штука ina(fag) 531 0751 30 (аналог optimal не берите, не пойдет, про остальные не знаю)

Автор:  Tigra [ 07-06-2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Ну я так и поняла, что это одно и тоже. Просто хотела узнать что лучше. А второй ремень это приводной который? Да его тоже надо заменить. А в сервисе сказали, что ролик к нему только оргинал и стоит в районе 10штук. Типо его можно целиком не менять, а тольуо подшибник в нем поменять. Ну вот как-то так я поняла. :oops:

Автор:  Алексей1804 [ 07-06-2012, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

- да, второй ремень это приводной (поликлиновый ремень).
- нет, то что вам сказали за 10тыс это целое устройство с роликами, да, можно поменять подшипники (это если в сервисе согласятся), а можно и ролики целиком

Автор:  Тимур [ 08-06-2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804 Всё правильно отписал.Ролик подшипник в самом деле можно заменить на приводном ремне.Я так делал,намного дешевле выйдет,только возьми подшипник нормальный для успокоения души помоему его маркировка 6303.

Автор:  Станислав [ 08-06-2012, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra писал(а):
А в сервисе сказали, что ролик к нему только оргинал и стоит в районе 10штук. Типо его можно целиком не менять, а тольуо подшибник в нем поменять.

При замене ремня навесного оборудования совсем не обязательно менять ролики и подшипники... :26

Автор:  Tigra [ 08-06-2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
При замене ремня навесного оборудования совсем не обязательно менять ролики и подшипники...

ну они сказали, что когда будут менять ремень грм и ролик заодно посмотрят и на приводной с роликом. Так что для начала мне надо определиться с грм. :) Оригиналы лучше брать или аналоги не отличаются по качеству? Не хочется такого: "скупой платит дважды".

Автор:  Lex@ [ 08-06-2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Tigra
Ролик лучше бери оригинал!!! ;)

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/