VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Выбор авто на смену Поинтеру http://vw-pointer.ru/topic62.html |
Страница 1 из 39 |
Автор: | Phin [ 07-10-2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор авто на смену Поинтеру |
Ну, в общем, решился! Иду сегодня покупать VW POLO 1.4л (80лс) АКПП (6ст+ручн.режим) в комплектации "комфотлайн" серебристо-серого цвета. Данный авто уже стоит у дилера со вчерашнего дня в салоне с ценником 20270$ по курсу ЦБ на день оплаты (на сегодня около 507000руб). А курс нынче - сами знаете: за 2 недели почти на рубль провалился обесценив авто на 20000руб. Еще вчера по моей просьбе его отложили не взяв залога (на раздумья дали время до утра) и сделав скидку -7000руб. Не знаю почему, но что-то очень тепло относятся ко мне в этом салоне включая ген.директора (очень приятный в общении молодой руководитель). Возможно так со всеми, а может чем то я стал ближе купив у них в 2004г самый первый Поинтер. Во всяком случае я считаю, что он же мне помог в разрешении конфликта с РОСНО (дело шло к суду) сделав один звонок! Поинтер вчера сдал наконец в ремонт- после ремонта сразу буду продавать. Первый день пешехода дался ну очень тяжело - транспорт в городе совсем плохо работает. Только ожидая на остановках простоял за весь день сумарно не менее часа , а уехал домой в итоге вечером на такси. Выбирал фактически из: VW GOLF, VW POLO, Ford Fusion. Прочие претенденты в стиле КАШКАЙ: недоступны в временном и финансовом аспекте (Кашкай с вариатором и пер.приводом у нас стоит 740000руб и ждать до лета). 1. ГОЛЬФ конечно супер! Но цена на него с АКПП, кондеем и зимним пакетом от 610тр. ГОЛЬФ+ и того дороже - от 630тр. и пришлось бы ждать... Конечно, можно было бы затянуть пояса, но... Я пришел к выводу, что не стоит заморачиваться и покупать более дорогой, более крупный, соответственно более тяжелый авто по ряду причин: - семья пока маленькая - на каждый день более практично, не таская за собой лишние 200-300кг железа - лишние 30см длины Гольфа не позволят иной раз припарковаться - да и у жены стаж вождения отсутствует, а она собирается тоже ездить - иногда. На МКПП так и не научилась - проблеммы с одновременной координацией движения различныых конечностей! Более дорогой авто - новичку ни к чему. В конце концов научится, оставлю ее Поло а себе через 2-3 годика че нибудь другое заработаю. 2. ФЬЮЖЕН, конечно прикольный авто, и цена на него в "рамках" - 526тр с АКПП и климатом (Элеганс). Есть конечно у него свои плюсы: + периодичность ТО 20000км + стоимость ТО заявлена 2500 (на практике надо понимать, что это не совсем так: 2500 это масляный сервис, а прочие услуги по замене различных фильтров, свечей, колодок и диагностика узлов не учитывается, и фактически стоимость ТО Форда реально оказывается на уровне того же VW) + заявлен высокий клиренс (на практике все портит задняя балка, и клиренс у Фьюжена по передним бампером не выше чем у Поло - проверял барсеркой) из минусов: - плохая шумоизоляция (как у Поинтера) - старый АКПП 4ст. - другие налоги (100.1 лс) - достаточно жесткая подвеска с однотрубными амортизаторами - ограниченная гарантия (после первого года много, что не подлежит гарантии) 3. ПОЛО подкупил массой достоинств: + автосервис в 2-х трамвайных остановках + полная гарантия на все на 2 года (опыт эксплуатации Поинтера показал, что местный сервис очень лоялен: лишнего не требует, на самостоятельно установленные допы не обращает внимания, гарантия по первому требованию без выкрутасов, при обращениях по гарантии никогда не брали денег за диагностику и мойку) + в комплектации ничего лишнего (разве что молдинг в цвет кузова зря) + один ключ выкидной с кнопкам ЦЗ и багажника чего стоит! отпирает сразу все 5 дверей и люк бензобака - очень удобно + автоматический кондей + регулировка руля в 2-х направлениях как у взрослых + АКПП как на Гольфе 6ст типтроник - супер (да и мотор такой на Гольф ставят - рядом в салоне стоял Гольф с МКПП и таким мотором 486000руб) |
Автор: | Diman [ 08-10-2007, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phin, поздравляю, от всей дущи Достойный выбор, но может можно что-то было подешевле и по мощнее взять Я конечно маркетингом не занимался пока, да и на вкус и цвет сами понимаете.. Но я четсно не решился бы В класс за такие бабки прикупить, даже с автоматом. Это мои мысли, поэтому ещё раз апладис и коньяк за обмыв |
Автор: | Phin [ 08-10-2007, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за поздравления! коньяк пить рано, сегодня должно все подтвердиться и если все ОК то к среде я буду опять на колесах! Diman писал(а): Phin но может можно что-то было подешевле и по мощнее взять Возможно, даже наверняка можно! Претендентов множество, но все относительно. У каждого претендента свои +и-. Я достаточно долго рассматривал различные варианты, вникая в технические нюансы и особенности работы сервиса. В итоге пришел к выводу, что с учетом всех достоинств стоимость у Поло оправдана. Diman писал(а): Phinне решился бы В класс за такие бабки прикупить, даже с автоматом.
Зато какой автомат- 6ст с блокировками на всех передачах (со слов дилера) +оч.удобный ручной режим, такой АКПП только у VW! Собственно говоря я и создал данную тему чтоб обсудить различные варианты , а может и помочь кому нибудь с выбором. Я свой выбор уже сделал, пока не жалею. Правда друзья чморят потихоньку -"доплатил бы 100тыров и взял нормальный Гольф!". Я считаю, что для маленькой семьи вполне достаточно на каждый день, чтоб катать свое заднее место включая работу. Опять же -200кг веса (экономия на бензине, да динамика близка к Гольфу с 1.6АКПП). Потом, если финансовое положение улучшится через 2-3 года поменяю или отдам жене а себе кроссовер на МКПП возьму (Форд Куга например), а може АКПП понравится сильно... |
Автор: | Diman [ 08-10-2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phin, я тоже хочу поучавствовать в дискуссии по выбору альтернативы, потому как рано или поздно всё равно все будут менять Пончика. Но почему то народ не хочет на этот форум идти :cry: Я как писал ранее купил Астру, но на механике. Ни чуть своим выбором не разачарован. Жене достался Поня. Рада до задницы: маленький, отличная проходимость, прост в управлении. Но как и у тебя одна проблема - ездит по городу, а в Нижнем стали просто зверские пробки. Поэтому скоро берем автомат. Был следующий выбор (учитывая то, что вторая машина в семье): 1. Сузуки Джимни 2. Ниссан Кашкай 3. Хундай Туссан 4. Может РАВ4, но дорого В итоге Кашкай. Сразу скаже, что нужен 4х4, т.к. ездим на дачу, а просто передний привод может не потянуть. С очередью помогут. Но дождемся Куги, может на неё поменяем. Вот так, а Пончик остается младшей сестре жены. Всё таки хорошый он автомобиль, я не лукавлю. |
Автор: | Phin [ 08-10-2007, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman Джимни, ну очень своеобразный авто: +рамная конструкция +АКПП доступен с полным приводом +клиренс но: -класический задний привод -отсутствие межосевого диференциала не позволяющий двигаться длительное время на полном приводе -ну совсем маленький, но для 2-их сгодится В общен неоднозначный авто.... На Кашкае я катался, считаю его гораздо более комфортабельным нежели Туссан. Их них двоих выбрал бы однозначно Кашкай: +качественная отделка салона +богатая комплектация +вариатор с ручным режимом +3 года гарантии (5лет Туссана только на двигатель и КПП) НО КУГА думаю будет лучше и не дороже!!! Стоит подождать, говорят в январе заказы начнут принимать. А по поводу очереди на Кашкай: у жены сестра работает в салоне Ниссан. У них тоже очередью торговали на него, но недавно случился скандал и поувольняли за это кучу менеджеров. |
Автор: | Diman [ 08-10-2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередь не собираюсь покупать, есть и други способы. Но всё же Кугу подождем. От Джимни отказались, жене не нравится, не буду, говорит опять на Оке ездить Это наши предпочтения, для некоторых дорого, поэтому это даже не альтернатива Пойнтеру. Хотелось бы послушать мнения других |
Автор: | DIS [ 17-10-2007, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот тоже весь в задумчивости. :-) 1. Кашкай 2. Актион 3. Туссан 4. Куга Кашкай больше привлекает, дешевизной не в последнюю очередь, но на форумах слишком много замечаний по качеству, причем совершенно диких, типа отваливается пластик в салоне и проч. в таком роде. Настораживает как-то. Кугу тоже надо сначала испытать на чужом опыте. :-) Туссан хорошо себя зарекомендовал, наверное это было бы оптимальным вариантом, но хочется именно такого дизайна, как у Кашкая, Куги и Актиона. Актион очень нравится. Только вот как с обслуживанием? Мерседес все-таки. Но я не спешу. Подождем. Может, еще и цены на того же Кашкая снизят, тогда можно будет брать, не смотря на страшилки в форумах. |
Автор: | Phin [ 17-10-2007, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS я бы расставил в порядке убывания приоритета так: 1. Куга (полагаю это будет самое интересное предложение на рынке 2008года, а особых проблем от него не ожидаю - на базе все того же отлаженного Фокуса! Да и цена думаю не выше чем у Кашкая будет...) 2. Кашкай (я хотел записаться внеся залог 30тыров, у нас залог возвращают при отказе, а тем временем потихоньку думать над альтернативой... НО все решилось очень спонтанно и теперь мозги расслабились после мук выбора) 3. Туссан - не плохо, но салон попроще и первые 2 пункта на мой взгляд интереснее 4. Актион - китаец чтоли!? Чур меня! Чур меня! Чур меня! |
Автор: | DIS [ 18-10-2007, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phin писал(а): 4. Актион - китаец чтоли!?
Чур меня! Чур меня! Чур меня! Да не, не китаец, а кореец. Ssang Yong Actyon - корейский мерседес, собирается по мерседесовской лицензии. Правда, движок устаревшей конструкции, но все равно мерседес. Да еще за такие смешные деньги для мерседеса. Очень заманчиво. К тому же, это настоящий рамный внедорожник, при таком же кроссоверском дизайне, как и у Кашкая с Кугой. |
Автор: | Diman [ 18-10-2007, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS, Action дизайн точно не для меня. Туссан староват уже, скоро замена, да и салон, действительно бюджетный точно. Мы всё таки больше на РАВ4 ориентируемся. Но это уже другие бабки и не подходит для темы "выбор авто на смену Пойнтера". Хотя так на смену и получается. Но может быть все таки и Джимни. Ещё не решили где жена будет в основном ездить. Вот такие муки выбора |
Автор: | DIS [ 26-04-2008, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman, у тебя вроде еще Опель Астра есть? Как машинка? Я тут на днях в одном автосалоне увидел - чуть не купил. Я тоже в последнее время в муках выбора. И Кашкай хочется, и Гольф, и Пассат, и Гранд Витару... А тут еще Астру вблизи увидел и потрогал... Глаза разбежались, в пучок никак не соберутся. |
Автор: | Diman [ 28-04-2008, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS, продал я её. Купили X-Trail. А Пончик всё ещё в семье. Хотя и разбитый. Что Астра, так машина супер. Правда. А продали потому что: 1. Нужна проходимость. Астра в этом смысле просто никакая. 2. Экс-Трейл гараздо больше. Мне нужен такой автомобиль. 3. Просто покруче. 4. У Ниссана гораздо больше клиренс. Мы ночуем на бордюре. Вот, если загорелся Астрой, бери ни грамма не пожалеешь. |
Автор: | DIS [ 30-04-2008, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman, Астра какая лучше: с автоматом четырехступкой (если 1,8 ) или механикой? В некоторых озывах читал, что механическая коробка не очень, длинные ходы и нечеткие включения. Хотя каждый под этим может иметь в виду что-то свое. У тебя какие впечатления от коробки. Кстати, какая была: механика или автомат? |
Автор: | Diman [ 03-05-2008, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была механика. К коробке ни каких претензий. Автомат конечно получше будет. Но уж точно не изитроник. Постоянно мозги летят, в мороз не включается. |
Автор: | ElGaucho [ 12-09-2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор авто на смену Поинтеру |
Phin писал(а): 1. ГОЛЬФ конечно супер! Но цена на него с АКПП, кондеем и зимним пакетом от 610тр.
Пост конечно старый, но сейчас назрело время прокомментировать. 1. Гольф интересен в виде приличного дизельного мотора с DSG. На популярном у нас 1.6 бензине он не едет. Ни с ручкой, ни с автоматом. Т.е. в городе то пофигу, а вот когда по Выборгскому шоссе надо быстро обогнать колонну песко-дерьмовозов, он не едет. Смешно сказать, но литровый пойнтер при переходе с 5 на 4 быстрее разгоняется. А на простом гольфе надо на 3-й мотор крутить до красного сектора, чтобы хорошего ускорения достичь. 2. На двухлитровом 150-сильном бензине и традиционном автомате он тоже плоховато ускоряется. Кикдаун тормозит. 3. А вот дизель от 140 сил в таких ситуациях ведет себя хорошо, что на ручке, что на DSG. |
Автор: | рома [ 07-10-2008, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Эльфийка [ 07-10-2008, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
кошак пошел направо |
Автор: | Diman [ 09-10-2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы пописать |
Автор: | рома [ 18-10-2008, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | IP195 [ 12-01-2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот думаю поменять его на Ниссан Алмера классик!!! так как финансов у меня не особо есть!!! А вообще по хорошему хочу Мазду 3 или Митсубиси Лансер 10 ----они верх моих мечтаний=)) |
Страница 1 из 39 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |