VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Выбор авто на смену Поинтеру http://vw-pointer.ru/topic62.html |
Страница 4 из 39 |
Автор: | Василий SP [ 17-05-2009, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Ну,если что-спрошу обязательно. Ещё к Фьюжну 1.6 механика присматриваюсь. Знаю что железо тонкое-мне пофиг. Машина внешне нравится,шустрая,вместительная-пока остановился на нём. Фабия-тоже не вариант. Хочу взрослую)) Бюджет 400-420 рублей. Год от 2006. Думаю надо посмотреть Фьюжн с пробегом не больше 70,года 2007,как раз и уложусь в бюджет,и в принципе по всем показателям он меня устроит.Хотя-хотелось бы двушечку мотор... |
Автор: | Тень [ 17-05-2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Думаю надо посмотреть Фьюжн с пробегом не больше 70,года 2007
болячки те же, что и у Фокуса (( Посмотри, какое огромное предложение на вторичке ((. Люди докатывают до конца гарантии и избавляются. У Форда концепция - делать доступные дешевые авто. По качеству - по сей день соответствуют концепции - не высокий средний уровень, а по цене :shock: )))). ИМХО И расход 95 бензина - все ругаются - бешенный ======================= на Опель Астру посмотри, если взрослого размера хоцца )) |
Автор: | Василий SP [ 17-05-2009, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов А как с Астрой дела обстоят,есть инфа? |
Автор: | Василий SP [ 17-05-2009, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел Опель-ну его нафиг,не моё. Наверное буду Октавию 1.6 брать,вариантов достойных больше нет видимо. |
Автор: | Anne [ 17-05-2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
у подруги опель астра с роботизированой коробкой,она довольна |
Автор: | Тень [ 17-05-2009, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne писал(а): астра с роботизированой коробкой,она довольна
Пока ))) |
Автор: | Anne [ 17-05-2009, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Anne писал(а): астра с роботизированой коробкой,она довольна Пока ))) она на машинах долго не ездиет,года 3 на нем покатается и новую купит |
Автор: | alhimov [ 18-05-2009, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ситроены с-5 в автомире 8-го года остались только от 600. Да и то вроде их там три штуки всего. Вчера были там и спрашивали, сказали что машины за неделю разобрали которые стоили от 400к.Оч расстроились, что не успели. Пришлось присмотреться к спектре , т.к. нужна вторая машинка в семью, а 400 оч вкусная цена даж для спектры. |
Автор: | Станислав [ 18-05-2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ШадовХочу взрослую))
Бюджет 400-420 рублей. Год от 2006. Василий SP, я считаю, что лучше купить машинку ниже классом, но новую, чем 2 литра, но б/у. А на деньги, которые у тебя есть, вполне можно взять новую, хотя бы Nissan Almera Classic. Да много есть вариантов разных. |
Автор: | Василий SP [ 18-05-2009, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав Да да,ты прав-я сам уже склоняюсь к такому выводу. Сейчас думаю насчёт Акцента МТ3. Единственное что меня смущает-говорят мало места внутри.В выходные обязательно прокачусь-или в салоне на тест-драйв,или по обьве звякну. Понятно что не Мерседес-но,новый,шустрый,управляется хорошо,экономичный.Почитал отзывы-оч. надёжный. Фокусы и Фьюжны отпали конечно-можно попасть(( Так что начну с Акцента,и буду смотреть дальше. Альмера Классик тоже посмотрю думаю,просто Акцент есть возможность взять по себе завода-жена работает юристом у офф.диллера Тагаза. |
Автор: | Тень [ 18-05-2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акцент - если откровенно устаревший внешний вид не волнует - замечательная машина. Но пока завод с ценами на них в разум не придет - покупать его :: он подорожал процентов на 40 кажется... И в МТ3 второй подушки нет (((( Алмера Классик - нет такого автомобиля . Есть некий не понятный Самсунг, на который повесили шильдик Ниссан. ИМХО Если выбирать между Акцентом и этим Классиком - +10000000000 за Акцент. А если не к спеху - дождись их новой модели С100: побольше и современнее. И цены обещают очень интересные )))) http://autorambler.ru/journal/events/12 ... 560950138/ |
Автор: | Станислав [ 18-05-2009, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну зачем, Шадов, ты так сразу заклеймил Классик. Да, делается в Корее на заводе известной компании Самсунг, которая производит Рено Колеос и ещё несколько моделей концерна Рено-Ниссан. Друг дал мне немного покататься на его Алмере-Самсунге, явных недостатков кроме дешёвого пластика (как у нас) и слабой (но лучше чем у нас) шумоизоляции замечено не было. А, ещё поясничный упор на сидении оказался несовместим с моей спиной - не удобно. Но другу всё нравится (после ВАЗ-2110). |
Автор: | Тень [ 18-05-2009, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Но другу всё нравится (после ВАЗ-2110).
Не удивительно ))). 10-ка - ИМХО самая неудачная моделька ВАЗа...((( Кого знаю с этими 2-3 летними Классиками - плюются и продать не могут, хотя цены на вторичке вообще смешные ))). Не нужны они никому))). ИМХО. |
Автор: | Василий SP [ 18-05-2009, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я сам больше в данном случае к Акценту склоняюсь. Тем более достать дешевле могу,и обслуга у него копеечная,просто смешная. И разница в цене в данном случае очень приличная получается. Кстати,посмотрел конструктив подвески у Акцента-блин,по сравнению с нашим понем-просто неубиваемая.У нас слабое место опоры,такие же как у Опеля-такое Г откровенное... |
Автор: | Тень [ 18-05-2009, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий SP писал(а): Кстати,посмотрел конструктив подвески у Акцента-блин,по сравнению с нашим понем-просто неубиваемая.
У него задняя слабовата, из-за родных пружин. Но уже есть великолепные заменители. |
Автор: | Василий SP [ 18-05-2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Василий SP писал(а): Кстати,посмотрел конструктив подвески у Акцента-блин,по сравнению с нашим понем-просто неубиваемая. У него задняя слабовата, из-за родных пружин. Но уже есть великолепные заменители. |
Автор: | buh [ 19-05-2009, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
опять двадцать пять, на хёндай с фольца : правда не понимаю.... фьюжн на полкепки больше - не вариант))) и друзья форды свои вспоминают не добрыми словами, особенно из-за шумности. тогда уж пусть и самая слабенькая, но октавия тур(новая), из подержанных помощнее куча вариантов |
Автор: | Василий SP [ 21-05-2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
buh Этот Хюндай будет поинтереснее именно этого фольца. По всем параметрам-движок,тормоза,подвеска-так вообще рядом не поставишь. Или для тебя шильдик VW или Skoda это показатель? Фьюжн кстати не на пол-кепки больше,я бы сказал намного больше.И особенно в плане динамики наааамного интереснее)) Но с Фордами вопрос вроде решился-брать не буду. Слабенькую Октавию не надо-буду плеваться,там разгон медленнее чем у литрушки моей,спасибо-ну его нафиг. Лучше куплю Акцент,поезжу год,отдам жене,и себе возьму уже что нибудь за 700 с копейками.Вполне потяну через годик. Сейчас бюджет 400-420,всё,потолок.Овоща не хочу,одного уже хватило. Шадов вчера посмотрел на Альмеру Классик-пожалуй единственное что понравилось это руль)) Салон как салон,это понятно. Добило то,что сзади БАЛКА. На Акценте независимая подвеска сзади-значит управляется интереснее,да и пожестче он,судя по отзывам людей. Не люблю мягкие машины-езжу активно,поэтому управляемость на первом месте. |
Автор: | Тень [ 21-05-2009, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий SP писал(а): Добило то,что сзади БАЛКА. В балке, как в таковой, ничего плохого не вижу: простота, долговечность и надежность конструкции в авто данной ценовой категории есть скорее плюс, чем минус. ИМХО. Василий SP писал(а): На Акценте независимая подвеска сзади-значит управляется интереснее
Если не смотреть на шильдики, то Акцент среди одноклассников вообще считается самым драйверским автомобилем))). Моторчик - песня, прекрасно состыкован с КПП: уверенно тянет с 1000 оборотов. Единственное, если любишь быстро ездить, то готовся к повышенному расходу петроля ((. После 110-120 расход зашкаливает. И штатную резину - сразу в печку - все портит((. И колесики на 14 поставить с нормальной резиной |
Автор: | buh [ 21-05-2009, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
да пожалуйста - берите хёндай, только сразу отложите на первое ТО и будьте серой мышью на дорогах, также не забудьте задние подголовники всверлить и бойтесь каждого бордюра, про выезды за пределы трассы забудьте. Он дорог. Про безопасность тоже есть что сказать... Хотя надо признать - фьюжн тоже имеет свои плюсы, и при выборе м/у ним и акцентом я бы не задумывался.фьюжн лучше и современнее. У пончика только крыша низковата, а так ничем не уступал кроме багажника. Считаю, при недостатках в динамике VW 1л. у него масса преимуществ, главные - цена и обслуживание, но что вам говорить Алмера - уж лучше кацента будет. |
Страница 4 из 39 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |