VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ЕРС
http://vw-pointer.ru/topic606.html
Страница 4 из 13

Автор:  chelsea88 [ 23-11-2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здрасьте, хочу рассказать про свою проблемку с ЕРС и послушать точнее почитать ваши мысли по этому поводу.
Как то раз совсем не давно еду я зачт еду и вдруг почувствовал в салоне какой то не приятный запах гари, после чего заметил что загорелась злосчастная ЕРС. Первое что пришло в голову просто открыть капот и посмотреть уровень масел, по скольку шланг высокого давления ГУРа у меня не много подтекает и я по чему то подумал что может дело как то связано с ним. В резервуаре действительно не хватало не много масла и я его долил. За одно решил проверить уровень масла в двигателе, на мое удивление его оказалось тоже очень мало хотя с этим проблем не было ни когда... Масло долил. Пробую, ЕРС горит. Я в замешательстве решил поехать на диагностику. Наружный осмотр под капотного пространства показал что течи ни где нет и масло может уходить из за масло съемных колпачков или поршневых колец (так сказал мастер). После этого поехал на комп диагностику которая показала ошибку (как ее опять же назвал мастер) лягушки, это такая штука которая находиться под педалью тормоза и включает стопари. С помощью компа мастер снял ошибку и ЕРС гореть перестало. Хотя не на долго, проехал метров 100 и она опять загорелась. Пришлось вернуться за объяснениями. Ошибку он опять снял(правда уже бесплатно)и сказал что нужно менять эту самую лягушку. Но вот как она правильно называется и где ее брать не уточнил. Перерыл весь екзист ее так и не нашел. Подскажите где ее искать и как она называется??? А, да, забыл, машинке ездит нормально, масло вроде не ест, только перестали работать стоп сигналы причем сразу оба... Надеюсь после замены (лягушки) все заработает. Огромное спасибо за терпение! :19

Автор:  Самвел [ 24-11-2010, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88
А ЛАМПОЧКИ СМОТРЕЛ? ОНИ ПЕРЕГОРЕЛИ?

Автор:  chelsea88 [ 24-11-2010, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочки не смотрел, только что понял что нужно было внимание обратить. Просто не подумал что они сразу обе могут в раз перегореть...

Автор:  Тень [ 24-11-2010, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Просто не подумал что они сразу обе могут в раз перегореть...

сразу обе они почти никогда не перегорают)
Сначала перегорает одна, а потом другая)))
Просто ты сам этого не видишь: это - не габарит и не фара :14

Автор:  chelsea88 [ 24-11-2010, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет ты не прав. У меня машина стоит попой к воротам гаража и когда я вечером куда то еду и завожу машину, первое что делаю нажимаю тормоз (по скольку машина стоит на скате и может покатиться), и сразу вижу сзади как от ворот отражаются стопари... Мне бы номерок лягухи как узнать? :roll:

Автор:  Тень [ 24-11-2010, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Мне бы номерок лягухи как узнать?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FD606761&sr=72

только может сначала провода проверить и саму лягушку проверить тестером?

Автор:  Yasik [ 24-11-2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочки порой и по две сгорают)) Было так с поворотниками и лампами ближнего света. С уважением.

Автор:  Самвел [ 24-11-2010, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже перегорели оба задних, но я считаю что это не нормально, видимо где то коротит.

Автор:  Yasik [ 24-11-2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вода попадает в багажник пока еще)

Автор:  chelsea88 [ 24-11-2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена!!! Весь день(не смотря на сильный снегопад) ездил по городу в поиске лягухи. Попадалось нечто похожее но цена за них была космической, от 1700р. Искал не по номеру, а просто снял свою и показывал продавцам... В итоге нашел таки в одном из магазинов очень похожею и купил за 300 деревянных. Воткнул фишку наивно полагая что стопарики загорятся и обломался. Решил проверить целостность ламп и заметил что две лампы хотя на первый взгляд и целые но какие то черные, купил новые и заменил. После чего снова воткнул фишку и вуаля, стопарики загорелись.Дальше было дело техники, просто установить лягуху на свое законное место, что оказалось не просто из за неудобства и видимо качество такого изделия не очень хорошее и оно постоянно разваливалось. Но в итоге все встало на свое место, все работает, ЕРС (после того как заглушил машину и вновь завел)гореть перестало, даже не пришлось отключать АКБ, Пока катаюсь...
К стати заметил такую вещь что из за того что перегорает одна из ламп задних фонарей видимо нарушается целостность цепи и может не гореть ряд ламп хотя причина в одной...
Всем огромное спасибо за отклики :17

Автор:  Julia [ 23-12-2010, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

у меня сегодня загорелась ерс и когда еду горит,но в машине изменений никаких,едет как ехала,че это может быть и вредно ли для машины ездить сейчас?

Автор:  Julia [ 23-12-2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

сейчас проверила не работают стопы вообще.

Автор:  Julia [ 23-12-2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

все сделали за минуту) просто оказывается не было предохранителя.куда он мог деться)

Автор:  Yasik [ 23-12-2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Женщины...Нужно быть внимательнее...

topic1432.html

Автор:  Тень [ 23-12-2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
сейчас проверила не работают стопы вообще.

Особенность Литра - при перегоревших лампах стоп - сигнала загорается ЕРС ( типо епц... :4: проверь лампы стоп=сигала ) )
:lol:

Автор:  Самвел [ 27-12-2010, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Julia писал(а):
не работают стопы

ЭТО ЛИТРОВАЯ БОЛЕЗНЬ

Автор:  Yasik [ 28-12-2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это болезнь ВСЕХ машин, у которых есть опросник.

Автор:  matskevich [ 06-01-2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Расскажу о своей ЁПС-проблеме, может поможете чем, знающие люди..
Начиналось все как у всех - зима, питерский морозец, сначала EPC, через некоторое время EPC + ав. режим (повышенные обороты ХХ, нет реакции на акселератор). Это было два года назад. Диагностика двигателя с тех пор проводилась многократно в течение двух зим и в разных местах, в т.ч. у официалов однажды. DTC были такие по порядку: 1)лямбда зонд (был заменен), 2) ДЗ и управление ею (почистили), 3) датчик детонации (был заменен).
Ничего не помогло, этой зимой все началось снова.
Снова диагностика : ДЗ, управление ею.
Почитав форум начал грешить на редукционный клапан. Заменил. Старый вскрыл и дефектов мембраны не обнаружил. Не он.
Подсоса воздуха на сервисе не обнаружили нигде.
Нашли перегнутую на конце трубку от ред. клапана ко впуску. Заменил. Не помогло. Ошибка выскочила вновь.
Снова диагностика : управление ДЗ, лямбда зонд (!!)
ДЗ чистая. ХХ в норме. Холодный пуск никогда не беспокоил. Заправляю 92й Шелл. Если бы не этот вечный ЁПС машинка была бы вообще без проблем, а так каждую зиму одно и то же... Есть идеи, знатоки?

Автор:  Станислав [ 07-01-2011, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

matskevich, вот как-то так:
Gala писал(а):
Помогите! Не знаю, что делать!
У меня загорается EPC с наступлением холодов. Разогрелась, поехала. Через какое-то время в пути загорается EPC. Машина при этом сбрасывает скорость ( почти не реагирует на педаль газа). Включаю "аварийку", потихоньку докатываюсь до края дороги и начинаю включать и выключать ключ зажигания. Когда при очередном включении зажигания EPC не загорается - еду дальше, как ни в чем не бывало.

sergey писал(а):
вывалилась EPC, тронулся без газа, на газ не реагировала, заглушил и больше завести не мог. Мозги во время ремонта тоже перепрошивали но это на помогло. Глючил датчик давления - в своей теме номер дал. Диагностика не показывала этот глюк.

Автор:  Самвел [ 07-01-2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

matskevich

ПРОВЕРЬ АКБ, ВОЗЬМИ НА ВРЕМЯ У КОГО НИБУДЬ.
Станислав писал(а):
почти не реагирует на педаль газа

АКБ ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК НА ЛИТРАХ.

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/