VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-05-2024, 08:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03-2010, 23:17 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
Griffon
звони, пиши, подскажу, помогу ;)

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 00:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-01-2010, 10:33
Сообщения: 25
Откуда: РД, г.Каспийск
HIST писал(а):
разобрался со своей проблемой оказывается на вилке сцепления лапки стоят не на одной плоскости и при выжиме подшипник идет как бы на перекосяк так что или поменять вилку или попробовать переварить лапки


Назрел Вопрос
вилка (в экзисте) - разъединяющий вал, если правильно понял , получается лапки погнулись? Или это заводской брак?
В итоге, что менять: гильзу, на которой "сидит" этот вал или сам вал, в другой теме рекомендовали побрызгать силиконовой смазкой именно на гильзу. (названия зап.частей как в экзисте).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-03-2010, 01:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
SashaZB
МАШИНА КАКАЯ? СЦЕПЛЕНИЯ РАЗНЫЕ НА ЛИТРЕ И НА 1.8
ПРО ЧТО ТЫ СПРАШИВАЕШЬ?

В ПРОФИЛЬ ДОБАВЬ ДАННЫЕ НА МАШИНКУ!
ИНАЧЕ СЮДА

--------------------------------------
А то забаню
Я в Гневе страшен :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-03-2010, 23:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-01-2010, 10:33
Сообщения: 25
Откуда: РД, г.Каспийск
чуть-чуть не понимаю, что означает "забаню", но чувствую что-то не очень хорошее. Авто 1.8 58000км. Сцепление давно тугое, нажималось со скрипом , теперь гудит выжимной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 00:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
SashaZB писал(а):
чуть-чуть не понимаю, что означает "забаню", но чувствую что-то не очень хорошее

это правильно :lol:
Цитата:
Авто 1.8

Молодца)))
Теперь то же самое продублируй через свой профиль - сделай подпись к своим сообщениям, чтобы информацию о твоём авто всегда было видно в конце каждого твоего поста
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7741#7741
Посмотри - как у меня :43 )))
________________________
1.8 ++ 2005. Mobil New Life 0w40
--------------------

Цитата:
Назрел Вопрос
вилка (в экзисте) - разъединяющий вал, если правильно понял , получается лапки погнулись?

они не могут погнуться на сцеплении 1.8. В редких случаях при очень больших пробегах на опорных поверхностях нажимных рычагов и оси вращения в месте взаимодействия с гильзами может появиться выработка, из за которых вилка может работать с перекосом. Соответственно и выжимной подшипник будет работать с перекосом. Но в таком случае наблюдается затруднённое ( или не возможное ) переключение передач .
В твоём случае маловероятно))
Цитата:
Или это заводской брак?

различная конструкция сцеплений 1.0 и 1.8
Цитата:
Сцепление давно тугое, нажималось со скрипом , теперь гудит выжимной.

скорее всего или трос сцепления, или полное отсутствие смазки на направляющей выжимного подшипника. Или перегретая корзина.
Выжимной вообще-то свистит, когда изношен. И свистит в момент, когда педаль НАЖАТА или не правильно отрегулирован привод.
Гудят подшипники КПП , когда педаль НЕ НАЖАТА И перестают гудеть, когда педаль НАЖАТА.
Цитата:
В итоге, что менять: гильзу, на которой "сидит" этот вал или сам вал, в другой теме рекомендовали побрызгать силиконовой смазкой именно на гильзу. (названия зап.частей как в экзисте)

для начала смазать эти самые гильзы, ось педали сцепления.
Отсоединить от рычага сцепления тросик привода сцепления и проверить его на легкость перемещения в оболочке.
А дальше видно будет))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 17:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-01-2010, 10:33
Сообщения: 25
Откуда: РД, г.Каспийск
Спасибо за развернутый ответ.
Побрызгал силиконовой смазкой в место стыка гильзы, изменений не видно, в тросик при ТО заливал масло, на днях сниму тросик проверю на легкость перемещения.

_________________
VW - pointer 1.8 2005г. пробег 58000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-03-2010, 19:43 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
SashaZB писал(а):
VW - pointer 1.8 2005г. пробег 58000км

наконец - то... :9
:mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2010, 10:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 13:52
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Выехал сегодня, и через пару км провалилась педаль сцепления. Посмотрел, тросик целый, не слетел нигде. А вот рычаг, который с коробки идет, свободно ходит. Т.е. тросик обратно не оттягивает. Может кто знает, что бы это могло быть? Что предположительно покупать надо для замены?

_________________
Pointer 1.8 2005г. пробег 100т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2010, 12:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
mazepa писал(а):
А вот рычаг, который с коробки идет, свободно ходит

мог рычаг на шлицах провернуться.
Там болтик с гаечкой есть ( позиции 14 и 15 ), которые крепят рычаг на оси
Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2010, 13:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 13:52
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Рычаг на оси держится хорошо, а вот сама ось прокручивается спокойно. Видимо что-то внутри отвалилось. А пружина (11) внутри стоит? Не могла она сломаться?

_________________
Pointer 1.8 2005г. пробег 100т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-03-2010, 13:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
всё-равно лепестки корзины должны хоть как-то выжимной подшипник возвращать в первоначальное положение.
(с) вскрытие покажет :-(
имхо корзине ппц

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-03-2010, 17:36 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
может быть проскачили лапки на валу №8 которые давят на выжимной подшипник.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2010, 19:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-03-2009, 13:52
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Виталий писал(а):
может быть проскачили лапки на валу №8 которые давят на выжимной подшипник.

А №8 это и есть вилка сцепления?

_________________
Pointer 1.8 2005г. пробег 100т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03-2010, 19:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
mazepa писал(а):
Виталий писал(а):
может быть проскачили лапки на валу №8 которые давят на выжимной подшипник.

А №8 это и есть вилка сцепления?

на 1.8 - она и есть))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-03-2010, 00:50 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
История сцепления на 1.8 :!:
Приходит ко мне мой знакомый и говорит что на машине (поинтер 1.8 пробег 120000т.км.) очень туго и с большим трудом включаеться передачи. После этого прошел месяц, он снова пришел и сказал что машина стоит и вообще не включаються передачи. Говорит, что мой мастер сказал что нужно менять диск сцепления и хочу заказать. Причем его мастер поставил диагноз не снимая коробки. Я его предупредил что так как делает его мастер это не правильно, и предложил заказать весь комплект ведь всеравно будут снимать коробку и так будет правильнее. Вообщем как я не обьеснял он не хотел со мной соглашаться и говорил только одно- : Мой мастер так сказал!:. Как потом оказалось это мастер с СТО ОФИЦАЛОВ и знакомый досих пор с ним матаеться.
Так сложилось что его мастер куда-то испарился на долго ,а пешком ходит не хочеться он поехал ко мне на СТО.
И тут начинаеться сам бестселлер :mrgreen:
Диск сцепления в идеальном состоянии, а вот корзина в хлам.
В итоге я привез ему корзину с донора
СОРРИ ЗА КАЧЕСТВО ФОТОК.
и есть большое подозрение что это заводской брак.
Изображение
слевакорзина что я привез с донора, справа его корзина, пробег на ней 120 т.км.

Изображение
пробег 45т.км.

Изображение
пробег 120 т.км.

Изображение
износ рабочей поверхности только 30 % :27 , причем на остальной части поверхости корзины диск сцепления вообще не касался :27 .
Изображение

Изображение
а причиной всего этого оказалась внутренняя пружина которая стягивает лепестки корзины, и судя по тому что часть рабочей поверхности корзины в идеале новая, эта пружина была смолана очень давно. может уже и в Бразилии.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2010, 00:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
У меня тоже возникла такая же порблема как и у МАЗЕПЫ. Во время стояния в пробке провалилась педаль сцепления в пол и больше не поднималась (честно говоря, грешил тем ,что долго держал выжатым сцеление). На эвакуаторе привезли в ФЭРРИ-С. Там мастера отрегулировали сцеление. Видел, что они ослабляли и затягивали болт, держащий рычаг 10 на валу КПП. Рычаг прокрутился на валу и даже барашком невозможно было поднять педаль сцеления. Андрей Юрьевич сказал, что надо менять корзину + трос. Выяснилось это по тугому ходу сцеления (насколько помню оно всегда таким тугим было с момента приобретения Пони на 27 тырах км. Что интересно, периодически педаль сцеления начинало очень легко ходить после заезда в глубокую лужу, даже создавалось ощущение, что трос порвался). Ещё АИ сообщил, что он ни разу не видел Поинтер с нормально работающим сцеплением (нетугим), а те, которые этим не страдали или уже регилировались или меняли корзины. Так что с его слов это заводской дефект просаженной корзины.
Пока езжу на старой корзине, стараясь как можно меньше держать сцеление, т.к. дали срок службы сцеления ещё месяца 2-3 по пробкам. Проблем с переключением передач не было, даже проблем с синхронизаторами нет (пропала после замены масла в КПП).

Теперь вопрос, с чем может быть связано прокручивание рычага? Что кроме корзины ещё поменять, чтобы долго не лезть в КПП?
И как определить проскальзывание диска сцеления при разгоне? (я, например, трогаюсь на первой без газа, как отпущу педаль сцепления, только тогда начинаю разгонять дрыгун до 2,5 т. и так далее. Причём получается тронуться без газа даже в горку 6-7%).

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2010, 10:23 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
Что кроме корзины ещё поменять

оптимально - корзина+диск+выжимной.
НО - покажет только вскрытие.
Цитата:
как определить проскальзывание диска сцеления при разгоне?

Оч. просто: если может тронуться с 3-ей передачи - диску ппц

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2010, 14:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
То есть на 3-ей передаче по идее не тронешься? А если подольше подержать и отпускать медленно? Со второй так получается тронуться. А на третьей я буду в любом случае глохнуть?
Проскальзывание на расходе отражается? А то у меня по Москве 11 литров, раньше 9,5 - 10 было.


Надеюсь никто из близких Поневодов не оказался сегодня в метро на злополучных станциях

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2010, 16:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Как проверить, изношено ли сцепление?
Поставьте машину на ручной тормоз и запустите двигатель
Включите 3 передачу, медленно отпускайте педаль сцепления и добавляйте газа
При хорошем ручном тормозе и сцеплении двигатель должен снизить обороты и почти заглохнуть
Если двигатель работает без особых изменений, то необходимо заменить сцепление, так как механизм регулировки зазора сцепления полностью выработал свой ресурс

Нашёл вот такую проверку. Проверять таким образом?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-03-2010, 19:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Chip писал(а):
При хорошем ручном тормозе и сцеплении двигатель должен снизить обороты и почти заглохнуть
Если двигатель работает без особых изменений, то необходимо заменить сцепление, так как механизм регулировки зазора сцепления полностью выработал свой ресурс

это уже крайняя степень износа
Цитата:
Проверять таким образом?

да
Цитата:
Проскальзывание на расходе отражается? А то у меня по Москве 11 литров, раньше 9,5 - 10 было.

да :-(

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB