VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 22:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-11-2015, 00:33 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
так если б шланги, переходники, подтеки тормозной жидкости были б, а так сухо?

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-11-2015, 02:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Хорошо как в замкнутой системе появляется воздух? При условии что ты правильно прокачивал.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-11-2015, 16:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
это пока и для меня загадка, три прокачал колеса воздух ушел, а четвертое неправильно??? :21

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-11-2015, 17:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Там последовательность, начинать с самого дальнего колеса от главного цилиндра. Там важна последовательность, а не только факт прокачки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11-2015, 11:02 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Бачок у нас напомните вроде на две секции поделен? Я помню пробовал прокачивать перед и зад отдельно. Вроде все всегда было хорошо. Писали правда что надо крест накрест прокачивать но вроде не так это....Не помню. Вариант есть тогда долгий, но надежный. Утопить педаль ,зафиксировать упором и открутив штуцер проблемного колеса проливать в его сторону не меньше литра по кругу ,то есть вылил-залил. Ну и наклон нужен на эту сторону ,можно уронить машину на досочку под кожух ступицы. Не поможет, значит цилиндр говно-менять. И новые бывает сосут и травят.

С дальней секции бачка (зад) жижа уходит быстрее чем с переднего и визуально кажется что она еще в бачке есть но зад уже сосет воздух. Проверь. Вроде так....плохо помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2016, 03:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-09-2013, 15:01
Сообщения: 22
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Мне на моего Поня в прошлом году перед очередным техосмотром продали по VIN # тормозные цилиндры LPR4913 с диаметром 14,28мм : http://auto1.by/Details?id=66349 - ТО прошел.
Пару недель назад очередное ТО (спустя год) не прошел с формулировкой: недостаточное усилие гидравлической тормозной системы задней оси. Разобрал, почистил, собрал - снова не прошел. Минимальное тормозное усилие должно быть минимум 0,5.. , а фактическое 0,49.. Не хватило сотой доли чего-то там.
Ручник в норме.
Анализирую так: если перед держит, а зад нет, значит главный тормозной отпадает (в ином случае перепады по диагонали).
Дальше на усилие может оказывать воздействие:
1 - регулировочный кран
2 - придавило (сплющило) тормозную трубку (сразу на обе стороны???) - осмотр исключил, всё целое
3 - проблема с "новыми" тормозными цилиндрами
ИТОГ:
Продавец подобрал не правильные тормозные цилиндры LPR4913 с диаметром 14,28мм
На двиг. 1,8 UDH с ABS должны стоять тормозные цилиндры с диаметром 17,46мм (оригинал)
Вопрос:
Какие являются правильной заменой оригинала в данном случае?
LPR4912 с диаметром 17,46мм http://auto1.by/Details?id=66348 или
LPR4326 с диаметром 17,46мм http://auto1.by/Details?id=66189 ???

_________________
+375296439855 Viber, WhatsApp, Telegram
VW Gol, 1.8 UDH, 2004г., МКПП-5, ГУР, ABS, кондиционер, электропакет, серый металлик, 5-ти дв. хэтчбек, модель 5X16F4, комплектация CW.
VW Polo sedan, 1.6, 2015г., МКПП-5, комплектация Highline.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2016, 10:54 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
VW_GOL там еще стоит сзади в системе распределитель тормозных усилий, так называемый в народе "колдун". В этом распределителе от времени бывает залипают клапана и он не работает, как ему положено.
Наши кулибины нашли способ решения проблемы. Пускают тормозные трубки в обход этого "колдуна".
Можете спросить у ВАГоводов, многие имели проблемы на техосмотре с задними тормозами из-за "колдуна".

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2016, 12:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-09-2013, 15:01
Сообщения: 22
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Возможно не правильно описал:
1 - регулировочный кран
имел ввиду "распределитель тормозных усилий"

_________________
+375296439855 Viber, WhatsApp, Telegram
VW Gol, 1.8 UDH, 2004г., МКПП-5, ГУР, ABS, кондиционер, электропакет, серый металлик, 5-ти дв. хэтчбек, модель 5X16F4, комплектация CW.
VW Polo sedan, 1.6, 2015г., МКПП-5, комплектация Highline.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2016, 14:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
VW_GOL, по официальным данным задние ТЦ на 1.8 - 3096110531 - 17.46мм - LPR 4912.
Мне на сервисе когда-то поставили TRW BWD 113 - 19.05 мм. Проблем с торможением и прохождением ГТО не было.

Сейчас у нас ГТО вообще халявный, а Белоруссии, видимо, дрючат как в России в 90-е, начале 2000-х: придираются к любой мелочи дабы срубить взятку...
Уверен, что если посильнее нажать на педаль или дёрнуть за рычаг - недостающая одна сотая тормозного усилия найдётся без проблем.
А может они на беговые барабаны "случайно" масла капнули - и теперь как ни жми - тест не пройти :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2016, 14:49 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Станислав, а вы попробуйте дать взятку на белорусском техосмотре, я думаю у вас и у меня ничего не выйдет. У нас боятся брать взятки, так как дорожат своим рабочим местом, потому что с работой в Беларуси сейчас ох как тяжело. Везде идут массовые сокращения, в том числе и на моем заводе. Путем сокращения рабочих наше тупое государство решило снизить себестоимость продукции.
А когда я в последний раз проходил техосмотр, то парень который измерял мне тормозное усилие, сразу сказал, что у меня проблемы с задними тормозами (большая разница между тормозными усилиями задних колес), сам сел за руль и подгонял параметры компьютера, чтобы я прошел нормально. Там данные просто тупо берут с компьютера и если он показывает плохие цифры, то значит не прокатит.
Вот как то так.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2016, 17:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
беларус, описанный тобой случай - это нормальное человеческое отношение!
Я в октябре ГТО проходил, всё окей, но работник станции потом шёпотом сказал, что правая фара светит чуть выше - и дал заветную бумажку )))
Хотя, когда колёса сильно по-разному тормозят - это чревато заносом на скользкой дороге, надеюсь, у тебя разница небольшая.

Насчёт взяток спорить не буду, местным лучше известна реальная ситуация, естественно :40
Но в случае VW_GOL, когда одной сотой не хватило, это придирки ИМХО.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-12-2016, 21:39 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Станислав, я и не спорю, я думаю, что и наши придираются не хуже ваших. И с большим удовольствием посылают на повторный или третий раз для прохождения техосмотра.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2016, 14:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
беларус писал(а):
VW_GOL там еще стоит сзади в системе распределитель тормозных усилий, так называемый в народе "колдун". В этом распределителе от времени бывает залипают клапана и он не работает, как ему положено.
Наши кулибины нашли способ решения проблемы. Пускают тормозные трубки в обход этого "колдуна".
Можете спросить у ВАГоводов, многие имели проблемы на техосмотре с задними тормозами из-за "колдуна".

Как раз он и регулирует тормозное усилие на заднюю ось, в зависимости от нагрузки (загрузки задней оси). Там пружина стоит с регулировочным болтом.
Пускать в обход его магистраль, не стоит - занос будет обеспечен, при экстренном торможении. Только если для экономии, так как новый стоит космических денег. Роль колдуна, чтобы тормозное усилие распределялось на переднюю ось, а потом на заднюю в зависимости от нагрузки на нее. На машинах с АБС, с контурами на все 4 колеса (все современные с дисковыми тормозами), его нет - он там не нужен.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 05-12-2016, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-12-2016, 14:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 26-09-2013, 15:01
Сообщения: 22
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Купил и установил LPR4912 с диаметром 17,46мм http://auto1.by/Details?id=66348 , конструкция аналогична
LPR4326 с диаметром 17,46мм http://auto1.by/Details?id=66189 которые нужно было брать в моём случае (их банально не оказалось в наличии), разница в количестве отверстий для крепления цилиндра. В оригинале крепится одним болтом (как в случае с LPR4326).
ГТО прошел с показаниями 0,68.. (мин. 0,5 мах. 0,9)




В наших реалиях дать взятку можно попытаться за те характеристики, которые не фиксируются в компьютере, а диагностика тормозной системы производится посредством стенда и данных заносимых в комп. - распечатку результатов в виде диаграммы посекундно прикладываемых тормозных усилий каждого колеса на одной оси выдают в конце процедуры в случае несоответствия - нет под рукой, постараюсь выложить позже протокол замеров.

P.S. Для меня ГТО - это возможность недорого (на СТО стоит в разы дороже) выявить неисправности влияющие на безопасность передвижения моей и не только семьи на данном авто.

_________________
+375296439855 Viber, WhatsApp, Telegram
VW Gol, 1.8 UDH, 2004г., МКПП-5, ГУР, ABS, кондиционер, электропакет, серый металлик, 5-ти дв. хэтчбек, модель 5X16F4, комплектация CW.
VW Polo sedan, 1.6, 2015г., МКПП-5, комплектация Highline.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-12-2016, 11:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Все верно, правильная логика)

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тормозной задний цилиндрик
СообщениеДобавлено: 16-01-2017, 10:14 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 23-03-2016, 13:17
Сообщения: 5
Ребят подскажите от чего подойдет тормозной цилиндрик да и вобще от чего подходит подвеска на 1 литр, заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-01-2017, 11:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
taraska, про ЗТЦ в этой теме всё сказано. Подвеска частично подходит от Гольф 2-3, Пассат Б2.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB