VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 14-05-2024, 19:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07-2012, 13:01 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Пришло время менять аккумулятор, родной бразильский 2005г.выпуска совсем ослаб, ведь отработал 7 лет, размерам штатного выбрал Bosch S5 Silver Plus S50040 61.1/600A.
Емкость 61Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 600А, Длина 242мм, Ширина 175мм, Высота 175мм, Вес 14,87 кг. Встал идеально как штатный.
В магазине сдал свой старый и получил скидку 400 рублей.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-07-2012, 13:37 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
orenren
Приличная АКБ :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2012, 16:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Доброго времени суток. А не подскажете, если я хочу постивать АКБ Бошевскую на 70 Ач/640 не многовато ли это для литрушки? А то я тут обнаружила, что мой аккумулятор-то родной, как его в бразилии поставили так он и живет у меня. И никаких манипуляций я с ним не делала кроме одного случая, когда он у меня разрядился в 0, 2 года назад я его зарядила и дальше ездила, так он даже прошлой зимой в длительные морозы заводился прекрасно

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2012, 21:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lenok
На коротких расстояниях будет часто не успевать заряжаться. А так отличный стартовый ток.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-10-2012, 22:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Lenok писал(а):
АКБ Бошевскую на 70 Ач/640

Я именно такой и ставил себе, всё отлично!
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=27079#27079

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-10-2012, 21:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2012, 22:34
Сообщения: 156
Откуда: Харьков
Прикупил и я себе новый аккум VARTA E38 Silver dynamic 74 Ач, 750А, B13 , встал как родной (хотя чуть и больше родного бошевского). Посмотрим как будет зимой, в морозы, себя вести.

_________________
Изображение
VW Pointer 2005 1.8 55 тыща


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2012, 06:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01-2012, 01:28
Сообщения: 43
Откуда: Москва, САО
Доброго времени суток,
Аккум с 2005 стоит родной), 2 года владею авто, ни разу не подводил, я его не заряжал и не видел,))), вот думаю менять-не менять), подскажите какой лучше поставить на 1,8
заранее спасибо

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 106 тыс. км.
,ГУР, без кондея
+7-916-914-5323, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2012, 12:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2012, 22:34
Сообщения: 156
Откуда: Харьков
Третий пост в этой теме
Цитата:
Приходишь на рынок или залезаешь в местный инет и ищешь/спрашиваешь АКБ со следующими параметрами;
Размеры 278х175х175
Емкость 74 А*час
пусковой ток 750 А
обратная полярность
Крепление - как на Ладах

_________________
Изображение
VW Pointer 2005 1.8 55 тыща


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2012, 15:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
FiLLiN писал(а):
Третий пост в этой теме
Цитата:
Приходишь на рынок или залезаешь в местный инет и ищешь/спрашиваешь АКБ со следующими параметрами;
Размеры 278х175х175
Емкость 74 А*час
пусковой ток 750 А
обратная полярность
Крепление - как на Ладах


а чего какая емкость то большая??? он же его не зарядит полностью. По крайней мере я подбирал по родному, у меня на родном 63 А*час. Просто не понимаю зачем больше емкость брать и переплачивать. если только от внешки постоянно его дозаряживать))

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-11-2012, 18:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
zakrush, а почему не зарядит? Сколько АКБ возьмёт, столько генератор и даст. Вопрос только во времени зарядки.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-11-2012, 01:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Станислав писал(а):
zakrush, а почему не зарядит? Сколько АКБ возьмёт, столько генератор и даст. Вопрос только во времени зарядки.

не знай, мне отец сказал так, типа больше 65ти толку нет покупать, т.к. он полностью заряжен не будет ни когда, если только от внешки. А он электрик по профессии. Поэтому как бы доверился. Да и родной все таки на 63. Так зачем тратить лишние деньги?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-11-2012, 08:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Для сведения, у меня родной Bosch 50Аh :29

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 20:57 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2012, 22:34
Сообщения: 156
Откуда: Харьков
zakrush писал(а):
не знай, мне отец сказал так, типа больше 65ти толку нет покупать, т.к. он полностью заряжен не будет ни когда, если только от внешки. А он электрик по профессии. Поэтому как бы доверился. Да и родной все таки на 63. Так зачем тратить лишние деньги?

Генератор выдает напругу и ток рассчитанную на родную емкость (в нашем случае меньшую чем у нового акб), но заряжать он ее будет в любой случае до емкости нового АКБ, просто по времени это будет чуть больше. Хотя я не спец по автоакб, но если по аналогии с АКБ для телефонов все именно так ;)

_________________
Изображение
VW Pointer 2005 1.8 55 тыща


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-11-2012, 22:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
zakrush писал(а):
типа больше 65ти толку нет покупать, т.к. он полностью заряжен не будет ни когда, если только от внешки.
Это заключение электрика и его можно принять на вооружение.
На практике подтвердилось длительной работой родных аккумуляторов ёмкостью 50, 61 и 63 Ah :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 00:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2012, 22:34
Сообщения: 156
Откуда: Харьков
Заряжать акб он будет даже на ХХ, при этом не важно какой емкости АКБ, подзаряжать он его будет до полной емкости акб.

_________________
Изображение
VW Pointer 2005 1.8 55 тыща


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 07:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
FiLLiN писал(а):
Заряжать акб он будет даже на ХХ, при этом не важно какой емкости АКБ, подзаряжать он его будет до полной емкости акб.

на самом деле нет, т.к. на практике, когда у меня поня не 3аводился, я его с га3улькой 3аводил, поработал, двигатель, под3арядился аккум, а потом он мог не в3ять. Xотя конечно там уже и жидкости пооду не было в нем. не пока3атель. Но смысла покупать больше 63 реально не вижу если есть только правда лишние деньги. К тому же как то и отцу и мага3ину доверяю.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 08:52 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
FiLLiN писал(а):
Заряжать акб он будет даже на ХХ, при этом не важно какой емкости АКБ, подзаряжать он его будет до полной емкости акб.
Подзаряжать АКБ он будет, но генератор раньше времени выйдет из строя, только и всего :wink:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 12:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
mr.domal писал(а):
FiLLiN писал(а):
Заряжать акб он будет даже на ХХ, при этом не важно какой емкости АКБ, подзаряжать он его будет до полной емкости акб.
Подзаряжать АКБ он будет, но генератор раньше времени выйдет из строя, только и всего :wink:

Не пугайте зря окружающих. Нагрузка на генератор зависит от полного сопротивления цепи и напряжения, выдаваемого генератором. Т.е. если поставить аккумулятор у которого в разы меньше ВНУТРЕННЕЕ сопротивление в сравнении со штатным и в одночасье перестанет работать реле регулятов вот тогда может быть худо. Но скорее закипит аккумулятор чем умрет генератор ))). На счет аккумулятора 70 а*ч и выше. Аккумулятор повышенной емкости будет работать без полного цикла заряд-разряд(у стартерной акб не бывает полных циклов разряда и заряда т.к ток разрядо должен быть не более 10% для отдачи номинальной емкости), теоретически это плохо, но из-за более высокой емкости и пускового тока выигрыш зимой нельзя недооценивать. Заряд стартерного аккумулятора оптимален 10 процентным током от его емкости т.е для 70 а*ч - это 7 ампер а сымый дохлый генератор(тот который на поинтера ставится) дает 63 ампера. Вот и считайте хватит или нет тока для зарядки.
И еще занимательные цифры из советской литературы по ремонту и обслуживанию авто. Зависимость емкости аккумулятора от температуры окружающей среды практически линейна - на каждый градус снижения t потеря емкости 1%. За точку отсчета номинальной емкость принята температура 30 градусов по шкале Цельсия т.е. при -20 аккумулятор теряет 50% своей емкости. При стартерных токах аккумулятор использует от 20 до 30 процентов своей емкости что мы имеем в итоге. Берем за базу 63 а*ч аккумулятор при -20 градусах, номинальная мощность стартера 1.4KW для 1.8 ДВС .Итог 63*0.5*0.2=6.3А*Ч (используются при старте). Считаем время сколько сможет крутить 6,3А*Ч/120А(ток рабаты стартера)*3600(секунд в часе) = 189 секунд

И самое главное вязкость масла увеличится в несколько раз при -20 по сравнению с +30 и соответственно ток прокрутки стартера. ИТОГ не более 90 секунд максимум 120 (самый оптимимстичный прогноз) дырканья при полной зарядке в 20 градусный мороз с новым аккумулятором 63АЧ на ДВС 1.8.

Так что установка аккумулятора повышенной емкости скорее ограничена сображениями габаритов (не влезит ) массы (отломает площадку АКБ) и наличия финансов.
Так что думайте, размыщляйте. Но более 70А*Ч брать не стоит, не отработает он вложенных средств.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 13:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-01-2012, 22:34
Сообщения: 156
Откуда: Харьков
И в добавок генератор на 1.8 стоит с ограничением в 90 А.
Как ДмитрийДД написал оптимальный ток зарядки в случае заряда по постоянному току равен 0,1 от емкости при этом заряд считается законченным когда ток и напряжение не меняются в течении 1-2 часов . Я так думаю что автомобилях используется заряд по постоянному напряжению, то есть генератор выдает стабильно 14 вольт при этом ток заряда устанавливается автоматически в зависимости от разницы напряжения выдаваемого генератором и напряжение на клеммах АКБ и сопротивление в этой цепи (внутренним сопротивлением АКБ ), при этом величина внутреннего сопротивления АКБ увеличивается с зависимости от разряда акб. Поэтому на акб с большой емкость просто необходимо больше времени для подзарядки, при этом генератор не перегружается.

_________________
Изображение
VW Pointer 2005 1.8 55 тыща


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-11-2012, 13:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
FiLLiN писал(а):
И в добавок генератор на 1.8 стоит с ограничением в 90 А.
Как ДмитрийДД написал оптимальный ток зарядки в случае заряда по постоянному току равен 0,1 от емкости при этом заряд считается законченным когда ток и напряжение не меняются в течении 1-2 часов . Я так думаю что автомобилях используется заряд по постоянному напряжению, то есть генератор выдает стабильно 14 вольт при этом ток заряда устанавливается автоматически в зависимости от разницы напряжения выдаваемого генератором и напряжение на клеммах АКБ и сопротивление в этой цепи (внутренним сопротивлением АКБ ), при этом величина внутреннего сопротивления АКБ увеличивается с зависимости от разряда акб. Поэтому на акб с большой емкость просто необходимо больше времени для подзарядки, при этом генератор не перегружается.

Так и есть, только напруга колеблется в зависимости от нагрузки(фары+туманки кондей+магнитола+разряженый аккумулятор) и оборотов 13.7 до 14.5 вольт - реальные замеры на клемах акб.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB