VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ремонт генератора
http://vw-pointer.ru/topic55.html
Страница 4 из 29

Автор:  Екатерина [ 19-05-2009, 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и вот....... у меня сдох генератор!!!!
В МАРШАЛе сказали ремонт обойдется в 6500 ... пришлось их отправить подальше..... поставила б/у с ауди а4 (3500т.р.)
работает очень даже хорошо!!!
а снашим вином, увы, оригинального при всем желании не найти(((((
а на заказ долго...
вывод:ТОВАРИЩИ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ АККУМУЛЯТОРОМ ВОВРЕМЯ...

а то много бед из-за него случается.....
это дело серьезное как оказалось......... удачи в ремонте!!!

Автор:  John21rus [ 19-05-2009, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Екатерина писал(а):
Ну и вот....... у меня сдох генератор!!!!

В МАРШАЛе сказали ремонт обойдется в 6500 ... пришлось их отправить подальше..... поставила б/у с ауди а4 (3500т.р.)

работает очень даже хорошо!


Вы говорите что поставили весь генератор от Ауди а4, он что подходит я имею ввиду посадочные места крепления генератора?

Автор:  рома [ 20-05-2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Екатерина
Подскажите какой у вас объём двигателя . Возможно на 1,8 и 1 литр стоят разные генераторы .

Автор:  Екатерина [ 22-05-2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

На счет посадочных мест к сожалению ничего сказать не могу(((
Умельцы делали...но поставили быстро и без проблем...
попробую это узнать поточнее)))
Объем моего двигателя 1,0

Автор:  pointer [ 17-06-2009, 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

вчера со оим генератором случилась та же песня...пропел последний раз...
сначала загорелась лампочка АКБ, потом отключился центральный замок, потом музыка вырубилась, потом подушки безопасности...я уж подумала- все, конец света наступил...
и...хорошо, что недалеко от гаража...батарейка закончилась, машина встала
протестировали в сервисе генератор- взорвались диоды , под замену почти все, обойдется в 6-8 тыс
причину назвали- физический износ (машина прошла 78 тыс с 2005 г)
сошлись на родном, но восстановленном генераторе с гарантией 1 год за 7900
кстати, наши генераторы есть BOSH ,а есть VALEO , которые дешевле

Автор:  Станислав [ 17-06-2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

pointer писал(а):
кстати, наши генераторы есть BOSH ,а есть VALIO , которые дешевле

pointer, VALIO - это сметана, а VALEO - генераторы! ;)

Автор:  pointer [ 17-06-2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

:8
ну, конечно!

Автор:  SAV_CAB [ 21-08-2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

рома Спасибо за подсказку по поводу регулятора напряжения от "Калины". Делал "на скорую руку" и фотографировал на телефон, так что извиняйте за каКчество, с учётом фото от рома

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=983#983
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=984#984

разобраться можно. Вот что у меня получилось (может уже не актуально, но всё же....).
Изображение
Изображение
И вот что в итоге
Изображение
Катаюсь пока 2 дня (300-350км) проблем вроде нет. На счёт изоляции, у кого на что фантазии хватит :13

Автор:  S@D [ 24-10-2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сдох регулятор напряжения. Предположительно после наезда на порядочную лужу. Естественно на аккумуляторе долго не проездил. Визуально на корпусе регулятора повреждений не видно. Купил такой-же как указывал Diman за 420 грн. (на Азербайджанской 20, Киев)
По Киеву, из найденных мною источников, цены колебались от 390 до 690 грн. (приблизительно 1170-2070 в рублях.) При этом на "Перова" предлагали чего-то поколдовать над старой за 350 грн.
Хотелось бы предостеречься от таких случаев. Знающих прошу подсказать - в какую сторону копать? :grin: Какую "брызгозащиту" можно установить?

Автор:  Тень [ 25-10-2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

S@D писал(а):
Какую "брызгозащиту" можно установить?

защита картера стоИт? в смысле стальной лист?

=====================================
а вообще с лужами нужно по-аккуратнее обращаться, иначе мотору можно гидроудар устроить :14

Автор:  Sanёk [ 25-10-2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера также утром табло приборное порадовало негаснущей лампочкой аккумулятора. Доехал на аккуме до сервиса - докладываю об итогах ремонта:

1. Ремонт генератора - 400
2. Съем/установка генератора - 1500
3. Реле регулятора - 2800
4. Подшипник - 520
5. Токосъемное кольцо - 980
6. Расходные материалы - 200

Итого: 6400 - 7% скидки = 5950

Паралельно проверил стартер, пришлось менять втулку ну и почистили его основательно:

1. Ремонт стартера - 400
2. Съем/установка стартера - 1100
3. Слесарные работы - 150
4. Втулка -355
5. Расходные материалы - 200

Итого: 2205 - 7% скидки = 2050

Итог субботы - 8 килорублей однако. О внешнем HDD к ноуту пока придется позабыть :twisted:

Автор:  S@D [ 26-10-2009, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
S@D писал(а):
Какую "брызгозащиту" можно установить?

защита картера стоИт? в смысле стальной лист?


Да. Защита картера имеется, устанавливал дополнительно. (P.S. исправил цены в рублях, ошибся с курсом. :-( )

Автор:  Тень [ 26-10-2009, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

S@D
Цитата:
Да. Защита картера имеется

тогда кроме аккуратного проезда по лужам что-то еще посоветовать сложно: на 1.8 генератор стоИт достаточно высоко.
А в правом ( по ходу движения ) брызговике моторного отсека в месте выхода рулевой тяги в арку колеса штатный брызговик стоИт :?:

Автор:  рома [ 26-10-2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал брызговики из бутыок (5л.) омывайки . Брызги попадают на генератор через решотку бампера и из под колеса , большинство из под колеса , и прямо на регулятор . Вероятно разогретый регулятор получающий порцию ледяной воды за одно получает микро трещины на корпусе .
Решотку на бампере я не закрывал , охлаждение тоже нужно . Прикрылся от брызг колеса . Поставил одну "бутылку" , проехался по луже , генератор мокрый , приделал ещё одну .
Сейчас меня лужи совсем не беспокоят, да и регулятор у меня от калины :grin: .

Автор:  S@D [ 28-10-2009, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Такой (штатный) брызговик у меня стоит.

Вопрос Роме: такие "бутылки" на трассе при высокой скорости не беспокоят? шум, и всё такое?

Автор:  рома [ 28-10-2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

S@D
Второй год , никаких проблем .

Автор:  Lord Killer [ 26-11-2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и всё, и у меня красная лампочка АКБ не гаснет на панели... :-(
Сегодня только получил аванс 8 т.р. ( -450 на и-нет. и 300 на мобильники) - на это нужно жить с женой и дом.животными 2 недели до ЗП! Тут ещё и с генератором что-то... :cry: ...пошёл вешаться :12:

Автор:  VoKiS [ 26-11-2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer
смело продай машину и купить вездеход))))

Автор:  Тень [ 26-11-2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer
Не надо ничего продавать :12 ))
Не приятно конечно, но всё не так страшно)))

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=11665#11665

Автор:  Lord Killer [ 27-11-2009, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Всё, АКБ на работе подзарядил, еду в контору под названием АМГ (в Гугле нашёл), там обещают оживить Пончика! Говорят, что уже бывали у них Пони! - Женщина на 1.8 литровом Пончике, продавала за 250 тыс....
2670 руб. и моя Понтерка опять бегает! :grin:
1300 с чем-то получился сам регулятор напряжения, фирма Мобилетрон (Англия), как они заверяют - фирма не плохая! А оригинальный, Бошевский они предлагали за 100$!
Вот и всё! Теперь бы дожить до ЗП - две недели на 1000 руб.... :-(

Страница 4 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/