VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ремонт генератора
http://vw-pointer.ru/topic55.html
Страница 29 из 29

Автор:  gladskikh [ 28-06-2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

У меня иногда, а последнее время часто подмигивала лампочка акб, снял генератор, оказалось отвалилась лапка реле напряжения на силовой кабель
Установил VRB254 MOBILETRON
850 руб
Проехал 200 км, полет нормальный.

Автор:  беларус [ 21-10-2017, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

Может кому пригодится моя история про ремонт генератора.

Началось все пару недель назад. Стала загораться лампа аккумулятора на панели приборов. Сначала это было эпизодически, загорится, даешь обороты пропадает. Через два три дня опять появляется, опять даешь обороты, снова пропадает.

У меня нет никакого прибора, чтобы можно было проверить есть ли зарядка от генератора. Однажды проверил через ВАГ КОМ с помощью шнурка и программы VCDS Lite, показало что зарядка идет 14,2V.

Я успокоился и ездил пока однажды лампочка уже загорелась и горела постоянно при низких оборотах, а на высоких гасла. Тут уже не до шуток, поехал к знакомому мастеру, с которым успешно сотрудничаю по ремонту моей машины.

Он снял генератор и мы обнаружили, что одна клемма (в виде полумесяца) на реле регуляторе просто напросто оторвана. Попытка припаять эту клемму ничего не дала и он посоветовал мне ехать домой и купить новый реле регулятор, а заодно и передний подшипник, который уже начал гудеть.

Я поехал домой, дело было вечером, пришлось включить фары. Проехав полпути все стало тухнуть и машина заглохла. Так безалаберно и тупо я высадил себе аккумулятор, еще новый, купленный буквально несколько месяцев назад. Постояв минут десять опять завел машину и не включая никаких источников (благо на дороге уже горели фонари) добрался до дома. Аккумулятор зарядить не смог, как назло, вышло из строя зарядное, попытка зарядить им аккумулятор не удалась.

Были заказаны детали для ремонта генератора:
Реле регулятор Mobiletron VR-B254
Подшипник передний генератора FAG 63032RSRC3
Подшипник задний генератора FAG 60032RSRC3

Так как мой аккумулятор временно вышел из строя, у знакомого товарища взял его аккумулятор б/у но в заряженном состоянии.

Забрав запчасти, сразу руки зачесались вернуть побыстрее генератор в строй. И я сам решил поменять реле регулятор, благо ничего сложного там нет, открутить и прикрутить несколько болтиков и две гайки. Снял генератор, заменил реле регулятор. Завожу, да не тут то было, лампа горит, зарядки нет.

Звоню мастеру, он говорит приезжай ко мне с генератором будем смотреть в чем дело. Прошу племянника подвезти к мастеру вместе с генератором. Мастер пытается разобрать генератор, начинает снимать шкив (ключ на 24 и многогранная звездочка номер 10), но снять шкив ему не удается, гайка крепления шкива так закисла, что ломается звездочка. Время позднее, я оставляю генератор у мастера, он говорит, что все сделает, поменяет подшипники и позвонит мне когда все будет готово.

На следующий день мы едем с мастером к машине, с готовым генератором. Ставим на машину, да не тут то было, лампочка горит, зарядки нет. Реле регулятор новое, проводка целая, что за черт? Решаем поменять на новый и диодный мост. Благо старый выглядел совсем плачевно. Едем на авторынок и покупаем новый диодный мост, прихватив снятый старый для сравнения. К сожалению я не смог записать его номер, могу только сказать что я купил диодный мост для генератора Bosch на 90A и 75-120V, все делалось в горячке, да и продавец гад, даже коробочку от диодного моста зажилил.

Приезжаем назад все устанавливаем на свои места, диодный мост пропаиваем, благо паяльник под рукой был. Ставим генератор на машину, да не тут то было, лампочка горит, зарядки нет.

Мастер говорит поехали ко мне в гараж, будем разбираться. Я на одном генераторе еду к нему. Мастер снимает генератор начинает все прозванивать тестером, вроде все в порядке. Диодный мост и реле регулятор в порядке. Решает снова разобрать генератор, осматривает проводку все целое, мистика прямо какая то.

Находит у себя в закромах еще один генератор, тоже Bosch, и возникает идея разобрать и посмотреть ротор, вроде похож на ротор с моего генератора. Решаем перекинуть подшипники, они разные и попробовать поставить ротор-донор. Сняв роторы мастер начинает прозванивать их опять, чтобы убедиться что все в порядке. И тут он обнаруживает, что родной ротор не прозванивается и находит причину, это обрыв провода на одном контакте идущем к токосъемным кольцам.

Мастер припаивает оборванный провод на роторе, собирает генератор, ставим на машину и ура! ура! ура! Все работает лампочка не горит, зарядка идет!

Подводим итоги. Заменены - реле регулятор и диодный мост, оба подшипника. По цене укладываемся примерно 50 долларов за новые запчасти. На выходе имеем практически новый генератор, который еще будет работать и работать.

Простите за много букв! Спасибо за внимание.

Автор:  mr.domal [ 22-10-2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

беларус Спасибо за весьма полезный рассказ.
Твоя история подтверждает истину: самое главное в лечении машины, впрочем , так же человека или животного - это правильно поставить диагноз, определить причину недуга. Лечение методом тыка - не есть хорошо.
На прошлой неделе мне пришлось лечить своего кота. Я показал его трём ветеринарам, двое поставили неправильный диагноз, и только третий сразу смог определить в чём дело.
Если бы я согласился с рекомендациями первых двух, только усугубил бы болезнь животного.

Автор:  Pеps1 [ 18-11-2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

беларус писал(а):
Может кому пригодится моя история про ремонт генератора. Началось все пару недель назад....

Триллер. Кинг отдыхает.

Автор:  банзай [ 28-02-2021, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

После морозов помер у меня аккумулятор, который поменял на новый. И вот поехал я через 2 дня по делам за 150 км от дома и проехав около 100 км по мокрой трассе, начала моргать лампа зарядки. В общем сделал дела, до дома ехать еще 50 км и тут бортовой компьютер закричал, что напряжение сети меньше 12 вольт и выключился. Отключил я ближний свет и проехал еще 40 км, оставив машину на парковке ТЦ из-за пробки. На следующий день ближе к обеду без пробок доехал до дома. Сегодня снял генератор. Для примера ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=nEaN5fvO1oA
Снимаем клемы, ключ на 10.
Так как ключа на 16 не нашел, то использовал перемычку от кровати, нажав на нее сверху вниз, чтобы ослабить ремень.
Изображение
снимаем
Изображение
Откручиваем два болта крепления на 13 и одну гайку крепления провода на 13. Также крепление провода с гайкой на 8.
Отсоединяем провод с фишкой.
С помощью балонного ключа вынимаем генератор.
Изображение
И вот результат.
Изображение
Берем головку на 15 и откручиваем плоскую гайку.(взял у ребят, которые ремонтировали грузовичок, так как свой пластилиновый вороток сломал пытаясь открутить колесо после шиномонтажа)
Сняв крышку видим, что медный контакт сгнил
Изображение

Реле вроде не родное
Изображение

Похоже на польский AS ARE0008 Регулятор генератора

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/22/0340C212

Заказал Krauf ARB0261UT Регулятор генератора

https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/22/3F90E523

Винты крепления реле были сильно затянуты, если сорвать шляпки то вероятнее всего высверливать. Потом шпильку трудно доставать.

номер генератора 028 903 026 Q
Изображение
инструменты
Изображение

Автор:  Станислав [ 01-03-2021, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

банзай, круто, спасибо за фотоотчёт :29

Автор:  банзай [ 03-03-2021, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

Вот на драйве человек нашел аналог генератора на литр и 90 А
https://www.drive2.ru/l/520340305505943835/
А тут реле заменил с донора, так как на родном щетки износились.
https://www.drive2.com/l/470455737831654047/

Цитата:
Немецкие инженеры внимательно следят за технологическими новшествами в металлообрабатывающей промышленности. Благодаря регулярной модернизации компоненты KRAUF по своим характеристикам превосходят оригинальные детали, но в то же время выгодно отличаются от них по цене.


http://krauf.org/en.html

alv5139dd генератор
по цене примерно 7500 должен быть
https://agregat.club/catalog/parts/gene ... 2014/27561

Автор:  банзай [ 03-03-2021, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

Высверлил болты крепления регулятора. Это печаль, оригинальные под заказ ждать месяц.
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru
028 903 556 E или 2TB 903 555 C
https://www.exist.ru/price/?pid=BCC03C4C&sr=71
https://www.exist.ru/price/?pid=C9D03C4A&sr=71

Сам регулятор
Изображение

Автор:  банзай [ 04-03-2021, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора

В общем сходил в строительный магазин и купил 2 болта М4 х 20 со шляпкой на 7 мм и 4 шайбы . Потом вернулся в авто 49 и купил трубчатый ключ на 7. Все спокойно проходит по размерам в посадочные места. Вопрос производителям, нафига придумывать болты M4 Х 19 под крестовую отвертку либо по шестигранник или звездочку, которые надо ждать месяц? Генератор уже поставил, напряжение по компьютеру 14,2-14,3

Страница 29 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/