VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Ремонт генератора
http://vw-pointer.ru/topic55.html
Страница 3 из 29

Автор:  Тень [ 19-04-2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно насколько совместимы датчики двигателя

Модуль зажигания на 1.8 внешне отличается от ВАЗовского (нового образца ) только ориентацией ( в пространстке :mrgreen: ) и формой фишки под разъем. По характеристикам не проверял, но однозначно при выходе родного модуля из строя можно будет дохромать на ВАЗовском за 1500 р. И то, и то - Бош ;)
А если покупать НАШ, то вообще 700 р.

Автор:  John21rus [ 29-04-2009, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема, загорелась лампа зарядки на панели. Пробовал проверить дает ли зарядку генератор, снял + клему с аккамулятора и машинка заглохла , значит опять надо снимать генератор и искать поломку но я грешу на диодный мост, либо регулятор напряжения( таблеточка). :cry:

Автор:  Виталий [ 29-04-2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus
как правило можно просто перепоять щеточки на реле генератора, № щеточек по BOSCH 1 127 014 028. Если не трудно перепиши номера с генератора и я посмотрю какой там тип релюшки и возможно ли там перепоять щеточки ;)

Автор:  John21rus [ 29-04-2009, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
как правило можно просто перепоять щеточки на реле генератора, № щеточек по BOSCH 1 127 014 028. Если не трудно перепиши номера с генератора и я посмотрю какой там тип релюшки и возможно ли там перепоять щеточки

Спасибо сейчас пойду снимать генератор, хотя я до этого сталкивался с подобной проблеммой и замени реле и диодный мост.
поставил диодный мост CARGO 230360, и реле BOSCH IB225 :cry:
Всё вместе встало где то 3000руб, а покатался всего то 4 месяца, стоит задематься о замене генератора с более доступной модели.

Автор:  John21rus [ 29-04-2009, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

До поломки стояло родное реле BOSCH BR14-HO F 00M 145 261

Автор:  John21rus [ 29-04-2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Генератор снял теперь надо думать как его проверить в домашних условиях :oops:

Автор:  Виталий [ 29-04-2009, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus
а номерочек генератора скажи :?:
я найду где еще такие стоят :grin:

Автор:  Тень [ 29-04-2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Пробовал проверить дает ли зарядку генератор, снял + клему с аккамулятора и машинка заглохла ,

Так нельзя проверять генераторы. Так можно загубить исправный генератор.
Нельзя на работающем двигателе сдергивать клеммы с АКБ, ни +, ни - :!:
Плюс можно угробить мозги
John21rus
у вас в городе должна быть специализированная контора по экспресс-ремонту генераторов и стартеров. Их сейчас везде полно.

Автор:  John21rus [ 29-04-2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Шадов

Контора есть, придёться идти с поклоном к дядям ;)

Автор:  John21rus [ 29-04-2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
а номерочек генератора скажи

я найду где еще такие стоят

Не могу найти номер генератора, я так думаю он должен быть выбит на корпусе но что то там его не нашёл. Может кто знает где его найти??

Автор:  Тень [ 29-04-2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
Не могу найти номер генератора,

На передней лапе - наклейка.
У меня стоит Бош 048.903.017 90А

Автор:  John21rus [ 29-04-2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Эту наклейку я куда то убирал пока найти не смог :cry:

Автор:  John21rus [ 30-04-2009, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если придёться опять менять и диодный мост и регулятор, тогда есть смысл задуматься о том чтобы подобрать и поставить к примеру генератор от десятого семейства ВАЗа, а то накладно палучаеться ремонтировать одно и тоже за год три четыре раза :roll:

Автор:  Zuko [ 30-04-2009, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
генератор от десятого семейства ВАЗа


по своему опыту общения с девятым семейством - 2 новых генератора за два года, а диодный мост и релюшку менял раз "дцать" ))
качество нашиз хапчастей оставляет желать лучшего :cry:

Автор:  рома [ 30-04-2009, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
Цитата:
генератор от десятого семейства ВАЗа


по своему опыту общения с девятым семейством - 2 новых генератора за два года, а диодный мост и релюшку менял раз "дцать" ))
качество нашиз хапчастей оставляет желать лучшего :cry:

вам наверно просто не повезло , у меня вазоский регулятор уже два года стоит .

Автор:  Zuko [ 30-04-2009, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

генератор был сначала КЗАТЭ, потом по-моему БАТЭ (белорусский)
ну и разницы никакой..

Автор:  Виталий [ 30-04-2009, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
John21rus писал(а):
Не могу найти номер генератора,

На передней лапе - наклейка.
У меня стоит Бош 048.903.017 90А

Посмотрите внимательно вы пропустили одну цифру. Бошовские номера состоят из 10 цифр.

Автор:  Виталий [ 30-04-2009, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот смотрите, рома разместил фото генератора
Изображение
Изображение
и как видно на нем есть два номера;
Первый 028 903 .... это оргинальный номер
Второй 0 124 325 .... это номер по Бошу. Вот он и нужен ;)

Автор:  Тень [ 30-04-2009, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Первый 028 903 .... это оргинальный номер
Второй 0 124 325 .... это номер по Бошу. Вот он и нужен

Наклейка - снаружи, на генератор в сборе. А на фото - кишки с номерами комплектующих.
Номер на наклейке стоит конечно оригинальный, но перед ним и стоит значок Боша... А за ним 90А - сила тока :grin: .
Я - как Чукча: Что вижу - то пою :mrgreen:

Автор:  John21rus [ 08-05-2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Починил я генератор, у меня в регуляторе проводочек на щётке перегорел, заменили щёточки и всё нормуль правда они у нас вроде не съемные стоят нодо паяльничком поработать. :lol:

Страница 3 из 29 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/