VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-04-2024, 08:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История одной болезни...
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 09:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Привет, привет!!!
Даже и не знаю с чего начать рассказ. До этого приходилось отвечать на вопросы только пацанов на тонированных "девятках" (все сводилось к одному -"а можешь дунуть?" :| )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 09:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Создание системы пошло сразу после покупки автомобиля. Машина для меня была самая первая, да и опыта установки до этого не было никакого. Начинал надо сказать не правильно и не с того, но главное было дикое желание и не большая(но все-таки какая-то финансовая возможность ). Первый моя вариация была на базе головного устройства ALPINE CDA 9882 Ri двухканальника HERTZ серии EP и компонентной акустики Soundstream референсной серии. Нормальная проводка была только силовая, все остальное были стандартные "сопли". С компоновкой особо не заморачивался, усил спрятал под правое сиденье. Там ему и не жарко будет и на проводах выходит немалая экономия.Изображение .... и двери с подиумами Изображение К сожалению с того времени больше фото не сохранилось... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 10:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Вторая стадия болезни вспыхнула после финала iasca в Екатеринбурге, на который я специально приехал из Челябинска, чтобы как говориться БЫТЬ В ТЕМЕ ))) Помню, вернулся обратно домой, глаза квадратные, руки зудят и в голове тыща тараканов проснулось. Тут же оформил годовую подписку на журнал АВТО ЗВУК и начал рыться на просторах рунета в поисках идей.... Хотелось чего-то особенного и не как у ВСЕХ (в плане дизайнерского оформления сабвуферно-усилительного хозяйства) Идею вынашивал месяца три, еще два ушло на закупку всего необходимого. Тут как раз еще права забрали на 4 месяца, ну прямо все условия для спокойного и размеренного труда :lol: :lol: :lol: !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 20:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Постройку системы начал с полной разборки салона, вибро-шумо изоляции и прокладки силовой, сигнальной и акустической проводки.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 20:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Сегодня уезжаю в питер.... Когда вернусь полностью закончу тему....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 12:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
также "досталось" и пластиковым элементам салона. С изнанки я обклеил их вибродемфером, а с лицевой перетяну маделином. Салон стал абсолютно глухим, даже если басбуст выкрутить в max :grin: да и с практической точки зрения, черная поверхность лучше Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 13:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Всю проводку, прокладывал в гофрах и надежно крепил к металлу автомобиля. Провода протягивал следующим образом: сигнальные с левой стороны туннеля, силовые с правой, а провода акустические по верху салона. Все это для того, чтобы исключить наведение помех на сигнальные и акустические провода. Также использовал маленькие хитрости: в местах, где сигнальные провода проходят непосредственно близко к проводке, обматывал сигн. провода алюминиевой фольгой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 13:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 13:59 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Следующим этапом начал готовить багажник к установке усилителей и саба. Конечно же все напрочь зашумил и заглушил. Потом вырезал фанерный пол, но с таким расчетом, что бы его можно было поднять и достать запаску, домкрат и балонник. Изготовил фанерные боковины и обтянул их кожвинилом, на паралоновой подложке. Далее настал черед ящика под усилители. Сразу возникла идея с легким доступом для регулировок и с системой вентиляции.
Робота закипела, одна за другой горели пилки, электролобзика :9:
Результатом стало вот ЭТО.... Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 14:23 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Позже провел провода (также в гофрах и по всем правилам электромеханики) на обратной стороне крышки моего чумодана ))). К стати запорные замочки от ящиков изпод авиационных ракет!!!! Вот так, все очень серьезно!!! Подсветил изнутри красным огнем диодов и сделал гламурную подкладку под усилы из красного меха!!! ВО КАК!!! И пару слов о системе вентиляции: организовал ее с помощью двух кулеров, которые включаются от ВЕРТОЛЕТНОГО терма реле, подложенного под наиболее нагруженный усилитель. В оканцове вклеил стеклышки и обтянул кожвинилом. Для красоты прошил окошки по периметру. Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 14:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Изображение ))))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 15:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
нет слов. одни эмоции.

очень очень нра! даже не представляю на сколько все это дело качественно звучит..

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 15:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
После чумоданных дел, я принялся за мой "тамтамчик". Своей необыкновенной форме, саб обязан законам физики. Как известно, форма шара устойчивая против давления изнутри. Делал его так....
Купил крепкий воздушный шар, поместил его в большую тару с водой и стал надувать. По объему вытесненной воды, определил необходимые размеры шара. Я стремился к 27 литрам. Повесил шар на веревку посередине гаража и стал заниматься попьемаше. Первый слой делал и марлии на ПВА, а далее стеклоткань на эпоксидной смоле. Делал 25 слоев, каждый слой сох сутки. В итоге вышло 17 мм-это более чем достаточно. После сушки, снял его, зашкурил, срезал "шляпку" под динамик и начал выводить шпатлевкой с наполнителем из свинцовой дроби (для подавления резонанса). Изнутри нанес пять слоев Бимаст-Бомба от STP. Бочка получилась предельно глухая и ОЧЕНЬ тяжелая!!!! :-? Изготовил и вклеил опорное кольцо под динамик, в чистовую вывел шпатлевкой, зашкурил и выкрасил шар. После этого изготовил опорные ножки и крепежную систему (опять же из авиационных деталей) позволяющая легко демонтировать саб, скажем для перевозки груза в виде мешка картошки ))) И осталось только красоту навести!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 16:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
Фронт строил на компонентах от DLS серии Iridium со штатным кроссовером (на поканалку пока сил нет). Для начала вдоль и поперек закатал вибропластом М2 обе двери. Потом провел к динамикам качественные аудио провода, использовав для этого штатную гофру, но рассверлив для этого соединительные фишки насквозь. Поэтому провод оказался без разрыва - что есть ГУД! Подиумы изготавливал из фанерных колец, скрепленных между собой эпоксидным клеем и стянул длиннющими шурупами. Потом спилил эту "пирамидку" под углом (чтоб динамики играли не в ноги, а на рычаг КПП) и закрепил на фанерном же основании. Основание крепиться к металлу двери на пяти болтах. На внешней стороне металла двери, напротив магнита динамиков вклеил линзы Фронеля. Пластик двери изнутри тоже весь обклеил вибропластом в два слоя. Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2009, 00:08 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Молодец! Очень качественная работа..
Вертолетное термо реле - потрясно.. :mrgreen:
Но больше всего я в шоке от саба - 17мм и 5 слоев бимаста - просто полная "бомба" Из корпуса наверное можно и стрелять ... или на SPL выступать ...
Инстал отличный... :9:
Надеюсь Победы - тебя, не обойдут стороной!

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-07-2009, 18:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-06-2009, 21:09
Сообщения: 36
Откуда: г. Челябинск
SPL кстате скромно вышел. 108,4 в пляжном формате, в челябе дергал этой весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2011, 17:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
через какое отверстие плюсовой провод из под капота в салон заводил?

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2011, 17:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Виталик
Дырку просверли и не парься. Я тащил 4га не нашел, летом буду 2 тащить, поэтому просверлил и се.

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03-2011, 19:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-07-2010, 14:00
Сообщения: 260
Откуда: Ивантеевка
а где сверлить то?чтоб особо не чего не разбирать.

_________________
1.8L 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03-2011, 00:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
С посажирской стороны где ноги оч удобно. Те чорный фар нужен, есть вариант)))

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB