VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

История одной болезни...
http://vw-pointer.ru/topic546.html
Страница 1 из 2

Автор:  Константин [ 14-07-2009, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  История одной болезни...

Привет, привет!!!
Даже и не знаю с чего начать рассказ. До этого приходилось отвечать на вопросы только пацанов на тонированных "девятках" (все сводилось к одному -"а можешь дунуть?" :| )

Автор:  Константин [ 14-07-2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Создание системы пошло сразу после покупки автомобиля. Машина для меня была самая первая, да и опыта установки до этого не было никакого. Начинал надо сказать не правильно и не с того, но главное было дикое желание и не большая(но все-таки какая-то финансовая возможность ). Первый моя вариация была на базе головного устройства ALPINE CDA 9882 Ri двухканальника HERTZ серии EP и компонентной акустики Soundstream референсной серии. Нормальная проводка была только силовая, все остальное были стандартные "сопли". С компоновкой особо не заморачивался, усил спрятал под правое сиденье. Там ему и не жарко будет и на проводах выходит немалая экономия.Изображение .... и двери с подиумами Изображение К сожалению с того времени больше фото не сохранилось... :cry:

Автор:  Константин [ 14-07-2009, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вторая стадия болезни вспыхнула после финала iasca в Екатеринбурге, на который я специально приехал из Челябинска, чтобы как говориться БЫТЬ В ТЕМЕ ))) Помню, вернулся обратно домой, глаза квадратные, руки зудят и в голове тыща тараканов проснулось. Тут же оформил годовую подписку на журнал АВТО ЗВУК и начал рыться на просторах рунета в поисках идей.... Хотелось чего-то особенного и не как у ВСЕХ (в плане дизайнерского оформления сабвуферно-усилительного хозяйства) Идею вынашивал месяца три, еще два ушло на закупку всего необходимого. Тут как раз еще права забрали на 4 месяца, ну прямо все условия для спокойного и размеренного труда :lol: :lol: :lol: !

Автор:  Константин [ 14-07-2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Постройку системы начал с полной разборки салона, вибро-шумо изоляции и прокладки силовой, сигнальной и акустической проводки.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение.....

Автор:  Константин [ 14-07-2009, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня уезжаю в питер.... Когда вернусь полностью закончу тему....

Автор:  Константин [ 15-07-2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

также "досталось" и пластиковым элементам салона. С изнанки я обклеил их вибродемфером, а с лицевой перетяну маделином. Салон стал абсолютно глухим, даже если басбуст выкрутить в max :grin: да и с практической точки зрения, черная поверхность лучше Изображение Изображение Изображение

Автор:  Константин [ 15-07-2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Всю проводку, прокладывал в гофрах и надежно крепил к металлу автомобиля. Провода протягивал следующим образом: сигнальные с левой стороны туннеля, силовые с правой, а провода акустические по верху салона. Все это для того, чтобы исключить наведение помех на сигнальные и акустические провода. Также использовал маленькие хитрости: в местах, где сигнальные провода проходят непосредственно близко к проводке, обматывал сигн. провода алюминиевой фольгой.

Автор:  Константин [ 15-07-2009, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Изображение Изображение

Автор:  Константин [ 15-07-2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Следующим этапом начал готовить багажник к установке усилителей и саба. Конечно же все напрочь зашумил и заглушил. Потом вырезал фанерный пол, но с таким расчетом, что бы его можно было поднять и достать запаску, домкрат и балонник. Изготовил фанерные боковины и обтянул их кожвинилом, на паралоновой подложке. Далее настал черед ящика под усилители. Сразу возникла идея с легким доступом для регулировок и с системой вентиляции.
Робота закипела, одна за другой горели пилки, электролобзика :9:
Результатом стало вот ЭТО.... Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Константин [ 15-07-2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Позже провел провода (также в гофрах и по всем правилам электромеханики) на обратной стороне крышки моего чумодана ))). К стати запорные замочки от ящиков изпод авиационных ракет!!!! Вот так, все очень серьезно!!! Подсветил изнутри красным огнем диодов и сделал гламурную подкладку под усилы из красного меха!!! ВО КАК!!! И пару слов о системе вентиляции: организовал ее с помощью двух кулеров, которые включаются от ВЕРТОЛЕТНОГО терма реле, подложенного под наиболее нагруженный усилитель. В оканцове вклеил стеклышки и обтянул кожвинилом. Для красоты прошил окошки по периметру. Изображение Изображение

Автор:  Тень [ 15-07-2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение ))))

Автор:  Zuko [ 15-07-2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

нет слов. одни эмоции.

очень очень нра! даже не представляю на сколько все это дело качественно звучит..

Автор:  Константин [ 15-07-2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

После чумоданных дел, я принялся за мой "тамтамчик". Своей необыкновенной форме, саб обязан законам физики. Как известно, форма шара устойчивая против давления изнутри. Делал его так....
Купил крепкий воздушный шар, поместил его в большую тару с водой и стал надувать. По объему вытесненной воды, определил необходимые размеры шара. Я стремился к 27 литрам. Повесил шар на веревку посередине гаража и стал заниматься попьемаше. Первый слой делал и марлии на ПВА, а далее стеклоткань на эпоксидной смоле. Делал 25 слоев, каждый слой сох сутки. В итоге вышло 17 мм-это более чем достаточно. После сушки, снял его, зашкурил, срезал "шляпку" под динамик и начал выводить шпатлевкой с наполнителем из свинцовой дроби (для подавления резонанса). Изнутри нанес пять слоев Бимаст-Бомба от STP. Бочка получилась предельно глухая и ОЧЕНЬ тяжелая!!!! :-? Изготовил и вклеил опорное кольцо под динамик, в чистовую вывел шпатлевкой, зашкурил и выкрасил шар. После этого изготовил опорные ножки и крепежную систему (опять же из авиационных деталей) позволяющая легко демонтировать саб, скажем для перевозки груза в виде мешка картошки ))) И осталось только красоту навести!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Константин [ 15-07-2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Фронт строил на компонентах от DLS серии Iridium со штатным кроссовером (на поканалку пока сил нет). Для начала вдоль и поперек закатал вибропластом М2 обе двери. Потом провел к динамикам качественные аудио провода, использовав для этого штатную гофру, но рассверлив для этого соединительные фишки насквозь. Поэтому провод оказался без разрыва - что есть ГУД! Подиумы изготавливал из фанерных колец, скрепленных между собой эпоксидным клеем и стянул длиннющими шурупами. Потом спилил эту "пирамидку" под углом (чтоб динамики играли не в ноги, а на рычаг КПП) и закрепил на фанерном же основании. Основание крепиться к металлу двери на пяти болтах. На внешней стороне металла двери, напротив магнита динамиков вклеил линзы Фронеля. Пластик двери изнутри тоже весь обклеил вибропластом в два слоя. Изображение Изображение Изображение Изображение

Автор:  Kronos [ 16-07-2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Молодец! Очень качественная работа..
Вертолетное термо реле - потрясно.. :mrgreen:
Но больше всего я в шоке от саба - 17мм и 5 слоев бимаста - просто полная "бомба" Из корпуса наверное можно и стрелять ... или на SPL выступать ...
Инстал отличный... :9:
Надеюсь Победы - тебя, не обойдут стороной!

Автор:  Константин [ 31-07-2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

SPL кстате скромно вышел. 108,4 в пляжном формате, в челябе дергал этой весной.

Автор:  Виталик [ 15-03-2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

через какое отверстие плюсовой провод из под капота в салон заводил?

Автор:  alhimov [ 15-03-2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Виталик
Дырку просверли и не парься. Я тащил 4га не нашел, летом буду 2 тащить, поэтому просверлил и се.

Автор:  Виталик [ 15-03-2011, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

а где сверлить то?чтоб особо не чего не разбирать.

Автор:  alhimov [ 16-03-2011, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

С посажирской стороны где ноги оч удобно. Те чорный фар нужен, есть вариант)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/