VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Есть мануал на русском ( на мотор 1 Литр - аналог BJR )!
http://vw-pointer.ru/topic539.html
Страница 1 из 1

Автор:  рома [ 05-07-2009, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Есть мануал на русском ( на мотор 1 Литр - аналог BJR )!

Совершенно случайно залез под капот Сеата " ароса" и обалдел . Двигатель как у меня (1л) , только стоит поперёк . Выпросил книгу по ремонту почитать . Оказывается Сеат " ароса " , WV " лупо " на 60% похожи на поинтер . Примерно как пятнашка похожа на десятку .
Очень много полезной информации - замки дверей , электрика и схема , советы по эксплуатации , ремонт узлов , моменты затяжки болтов , амортизаторы , замена и отбраковка ремней , генератор , стартер , и многое другое . Если чтото не похоже по форме то по сути полная копия .
Оказывается ГРМ можно вобще не менять а лиш смотреть за его состоянием после 90 т.км. . Проверять уровень масла только на горячем двигателе иначе умрёт лямбда и катализатор (кстати выкидывает масло через щуп из за превышения уровня масла , я сегодня слил лишних грамм 300 ) . Охлаждайку меняют только в случае ремонта какого либо узла с ней связанного ( нужно образовать защитную плёнку на новой детали ) . Пересказывать всё не буду если интересно сами почитаете .
Маркировка двигателя на поинтере BJR в книге ALD или ANV

Автор:  VoKiS [ 05-07-2009, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я давно знаю, что при превышении уровня масла можно повредить катализатор. Но у меня на щупе масла чуть выше, и ничего не происходило. И еще на пробке написано что при выше max уровня и про катализатор... так что не новинка.

Автор:  рома [ 05-07-2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS
Про масло я написал для примера , для меня лично это была важная информация . Кого нибудь заинтересует другая информация . Например когда снимаеш ремень нужно пометиь направление движения , иначе он может порваться или в двигателе есть болты которые нельзя отворачивать , поведёт блок цилиндров .

Автор:  Zuko [ 05-07-2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

я не понял почему масло проверять только на горячем??

я наоборот всегда ждал пока оно стечет все((

Автор:  рома [ 05-07-2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko
Вот выдержки из книги :
прогреть двигатель , проехав на автомобиле , и затем поставить на ровную горизонтальную поверхность . После выключения двигателя подождать не менее 3 минут . Проверить уровень масла .
Примечание жирным шрифтом : Если уровень масла находится выше зоны С ( С- верхняя зона по нашей книге ) , могут быть повреждены сальники и уплотнения двигателя и/или катализатор .
Выдержка из другого места - При буксировке прицепа или при движении в гористой месности , уровень масла должен находится в зоне С . Нормальной считается зона заштрихованная на щупе .
Из раздела "катализатор" : Лишнее масло из-за неполного сгорания может попасть в катализатор и повредить благородные металлы или вывести из строя весь катализатор .

Автор:  Тень [ 05-07-2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Это стандартные рекомендации, встречаются в каждом втором мануале. Зависит от принятой тем или иным производителем методики.
Разница в уровне масла при проверке на холодном моторе и по описанной методике не превышает 1-2 мм по щупу. Причем на холодном - он выше. Значит если держать уровень по верхнему пределу между рисками на щупе, то опасности ни для ката, ни для сальников нет никакой))

Автор:  рома [ 05-07-2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Утром проверил всё на практике , слил грамм 300 масла и только после этого уровень масла стал соответствовать норме . Замечу что я пишу про литровый мотор .

Автор:  Тень [ 05-07-2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

рома
я всегда держу уровень на верхней риске.
И проверяю всегда на холодном.
Проблем не было никогда ни с катализаторами, ни с сальниками))

Автор:  рома [ 05-07-2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Я ни на чём не настаиваю :grin: я лишь довожу до сведения рекомендации производителя .

Автор:  Тень [ 05-07-2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

рома
Я тоже))))))))))). Лишь делюсь своим опытом :grin:

Автор:  John21rus [ 06-07-2009, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как вы но я и многие мои знакомые проверяют уровень масла на холодном движке на ровной поверхности, проверяют на разных авто, а то что нужно двигатель греть слышу впервые, т.к. на горячем движке масло будет оставаться в системе и по тихоньку сливаться в картер.
Если что не так то извините сколько, остаюсь при своём опыте.

Автор:  Zuko [ 06-07-2009, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

да там разница не сильная будет - по щупу 1-2 мм.. если масло в серединке заштрихованной зоны.. а лучше чуть выше серединки - то нормуль

Автор:  рома [ 06-07-2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ещё раз всё проверил , измерял уорвень интервалом в одну минуту до момента когда показания стабилизировались . Разница в замерах была как раз с зону С . Жидкое , горячее масло стекло очень быстро и уровень повысился , затем оно стало остывать и уровень понизился . Вспомните , когда сливаеш масло , капать из пробки перестаёт очень быстро . Возможно замысел фрицев в том , что разные масла по разному расширяются и получается точнее мерить на горячую .
Буквально неделю назад , в жару , у меня масло через щуп выбрасывало , это хорошо что щуп не плотно прилегает , иначе масло нашло бы другую дырочку .
Ещё раз напомню у меня литровый мотор и читал я про него , а про 1,8 я ничего не знаю :grin: .

Автор:  рома [ 07-07-2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Нашёл интересную книгу по диагностике двигателя с описанием датчиков и методов их проверки
http://rapidshare.com/files/11016295...a.org.rar.html это для скачивания
http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=542&page=7 здесь про книгу
Есть идея , может завести отдельную тему для полезных ссылок .

Автор:  рома [ 07-07-2009, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://havenishere.com/news/17-0-6
еще одна книга про датчики и целая куча бесплатных мануалов и всякой всячины про авто .

Автор:  shtorlek [ 02-11-2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот здесь есть: http://vwts.ru/page01.html Документация и книги по ремонту Фольксваген.
Вопрос: Какая модель ближе всего к нашему поинтеру? Какую лучше скачать инструкцию?

Автор:  mr.domal [ 19-11-2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Из этого списка рекомендую посмотреть книги" VW Golf 2-VW Djetta 2" и "Audi A4".
Это не самые близкие к Поню модели, но очень хорошие и подробные руководства по ремонту и эксплуатации.
И ещё рекомендация Ромы http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=542&page=7 "Seat Ibiza"

Автор:  vampirsss [ 27-01-2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть мануал на русском ( на мотор 1 Литр - аналог BJR )

А можно ссылку на скачивание книги пожалуйста про аросу

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/