VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Есть мануал на русском ( на мотор 1 Литр - аналог BJR )! http://vw-pointer.ru/topic539.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | рома [ 05-07-2009, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Есть мануал на русском ( на мотор 1 Литр - аналог BJR )! |
Совершенно случайно залез под капот Сеата " ароса" и обалдел . Двигатель как у меня (1л) , только стоит поперёк . Выпросил книгу по ремонту почитать . Оказывается Сеат " ароса " , WV " лупо " на 60% похожи на поинтер . Примерно как пятнашка похожа на десятку . Очень много полезной информации - замки дверей , электрика и схема , советы по эксплуатации , ремонт узлов , моменты затяжки болтов , амортизаторы , замена и отбраковка ремней , генератор , стартер , и многое другое . Если чтото не похоже по форме то по сути полная копия . Оказывается ГРМ можно вобще не менять а лиш смотреть за его состоянием после 90 т.км. . Проверять уровень масла только на горячем двигателе иначе умрёт лямбда и катализатор (кстати выкидывает масло через щуп из за превышения уровня масла , я сегодня слил лишних грамм 300 ) . Охлаждайку меняют только в случае ремонта какого либо узла с ней связанного ( нужно образовать защитную плёнку на новой детали ) . Пересказывать всё не буду если интересно сами почитаете . Маркировка двигателя на поинтере BJR в книге ALD или ANV |
Автор: | VoKiS [ 05-07-2009, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я давно знаю, что при превышении уровня масла можно повредить катализатор. Но у меня на щупе масла чуть выше, и ничего не происходило. И еще на пробке написано что при выше max уровня и про катализатор... так что не новинка. |
Автор: | рома [ 05-07-2009, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS Про масло я написал для примера , для меня лично это была важная информация . Кого нибудь заинтересует другая информация . Например когда снимаеш ремень нужно пометиь направление движения , иначе он может порваться или в двигателе есть болты которые нельзя отворачивать , поведёт блок цилиндров . |
Автор: | Zuko [ 05-07-2009, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не понял почему масло проверять только на горячем?? я наоборот всегда ждал пока оно стечет все(( |
Автор: | рома [ 05-07-2009, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko Вот выдержки из книги : прогреть двигатель , проехав на автомобиле , и затем поставить на ровную горизонтальную поверхность . После выключения двигателя подождать не менее 3 минут . Проверить уровень масла . Примечание жирным шрифтом : Если уровень масла находится выше зоны С ( С- верхняя зона по нашей книге ) , могут быть повреждены сальники и уплотнения двигателя и/или катализатор . Выдержка из другого места - При буксировке прицепа или при движении в гористой месности , уровень масла должен находится в зоне С . Нормальной считается зона заштрихованная на щупе . Из раздела "катализатор" : Лишнее масло из-за неполного сгорания может попасть в катализатор и повредить благородные металлы или вывести из строя весь катализатор . |
Автор: | Тень [ 05-07-2009, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это стандартные рекомендации, встречаются в каждом втором мануале. Зависит от принятой тем или иным производителем методики. Разница в уровне масла при проверке на холодном моторе и по описанной методике не превышает 1-2 мм по щупу. Причем на холодном - он выше. Значит если держать уровень по верхнему пределу между рисками на щупе, то опасности ни для ката, ни для сальников нет никакой)) |
Автор: | рома [ 05-07-2009, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Утром проверил всё на практике , слил грамм 300 масла и только после этого уровень масла стал соответствовать норме . Замечу что я пишу про литровый мотор . |
Автор: | Тень [ 05-07-2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома я всегда держу уровень на верхней риске. И проверяю всегда на холодном. Проблем не было никогда ни с катализаторами, ни с сальниками)) |
Автор: | рома [ 05-07-2009, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Я ни на чём не настаиваю я лишь довожу до сведения рекомендации производителя . |
Автор: | Тень [ 05-07-2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома Я тоже))))))))))). Лишь делюсь своим опытом |
Автор: | John21rus [ 06-07-2009, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как вы но я и многие мои знакомые проверяют уровень масла на холодном движке на ровной поверхности, проверяют на разных авто, а то что нужно двигатель греть слышу впервые, т.к. на горячем движке масло будет оставаться в системе и по тихоньку сливаться в картер. Если что не так то извините сколько, остаюсь при своём опыте. |
Автор: | Zuko [ 06-07-2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
да там разница не сильная будет - по щупу 1-2 мм.. если масло в серединке заштрихованной зоны.. а лучше чуть выше серединки - то нормуль |
Автор: | рома [ 06-07-2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня ещё раз всё проверил , измерял уорвень интервалом в одну минуту до момента когда показания стабилизировались . Разница в замерах была как раз с зону С . Жидкое , горячее масло стекло очень быстро и уровень повысился , затем оно стало остывать и уровень понизился . Вспомните , когда сливаеш масло , капать из пробки перестаёт очень быстро . Возможно замысел фрицев в том , что разные масла по разному расширяются и получается точнее мерить на горячую . Буквально неделю назад , в жару , у меня масло через щуп выбрасывало , это хорошо что щуп не плотно прилегает , иначе масло нашло бы другую дырочку . Ещё раз напомню у меня литровый мотор и читал я про него , а про 1,8 я ничего не знаю . |
Автор: | рома [ 07-07-2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашёл интересную книгу по диагностике двигателя с описанием датчиков и методов их проверки http://rapidshare.com/files/11016295...a.org.rar.html это для скачивания http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=542&page=7 здесь про книгу Есть идея , может завести отдельную тему для полезных ссылок . |
Автор: | рома [ 07-07-2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://havenishere.com/news/17-0-6 еще одна книга про датчики и целая куча бесплатных мануалов и всякой всячины про авто . |
Автор: | shtorlek [ 02-11-2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь есть: http://vwts.ru/page01.html Документация и книги по ремонту Фольксваген. Вопрос: Какая модель ближе всего к нашему поинтеру? Какую лучше скачать инструкцию? |
Автор: | mr.domal [ 19-11-2011, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из этого списка рекомендую посмотреть книги" VW Golf 2-VW Djetta 2" и "Audi A4". Это не самые близкие к Поню модели, но очень хорошие и подробные руководства по ремонту и эксплуатации. И ещё рекомендация Ромы http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=542&page=7 "Seat Ibiza" |
Автор: | vampirsss [ 27-01-2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть мануал на русском ( на мотор 1 Литр - аналог BJR ) |
А можно ссылку на скачивание книги пожалуйста про аросу |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |