VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ступичных подшипников. Замена ступицы
http://vw-pointer.ru/topic45.html
Страница 2 из 5

Автор:  mr.domal [ 03-04-2014, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена заднего ступичного подшипника! Уже гудит!

Ты что-то путаешь. Подшипник стучать не может.
Люфт у этого подшипника должен быть. Если подтянешь гайку, ему точно будет хана.

Автор:  беларус [ 05-02-2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Внеплановая замена ступицы и ступичного подшипника.

При замене передних дисков и колодок было замечено, что переднее правое колесо имеет небольшой люфт.
Сегодня произвели мне ремонт, я присутствовал при этом, так как нахожусь в отпуске. Даже пригодились мои шаловливые ручки. Да и самообразование вещь хорошая.
Заменили ступицу и ступичный подшипник переднего правого колеса.
Шрус не родной, скорее всего от Опель Корса, это было определено по длинному валу.
Когда ребята первый раз меняли мне ступичный подшипник, то разобрали и собрали стойку, так как было. Там под ступичной гайкой стояли шайбы.
Сегодня снимали и разбирали стойку более внимательно. Заметили что шайбы гайки упираются в шлицы шруса. Гайка не плотно прижимала шрус к ступице. Образовался люфт, при котором разрушилась половина подшипника со стороны ступицы.

Изображение

На ступице произошла выработка поэтому она пришла в негодность.

Изображение

Вот откуда происходили противные звуки которые я слышал при повороте руля в право.
Помчались на авторынок, выбора не было, пришлось обратиться к местным крахоборам. Нашли подшипник ступичный и ступицу.
Не такие как я хотел, но время поджимало.
Ступицу приобрел Hans Pries она же Topran 104 186 756.

Изображение
Изображение

Ступичный подшипник приобрел GKN-Spidan 26438.

Изображение
Изображение

Все встало отлично, подшипник запрессовали в стойку, ступицу запрессовали в подшипник, шрус впихнули в ступицу. Но шайбу пришлось подобрать новую, более подходящую по внутреннему диаметру. Всего поставили три шайбы, самую большую в диаметре снизу, чтобы шлицы не мешали затягивать гайку. Заодно обрезали болгаркой вал шруса покороче. Теперь декоративный колпачек-заглушка диска прекрасно встает на свое место. Раньше длинный вал мешал.
Гайку затянули, люфта нет. Ура товарищи!
Но на этом наши танцы с бубнами только начинались.
Пытались поставить колесо. Не вышло, шаг резьбы болтов оказался другим. Пришлось опять ехать на рынок за четырьмя новыми болтами.
В итоге начали в 9 утра, закончили в 2 часа дня.
По деньгам примерно вышло по сегодняшнему курсу - 57 американских енотов:
- ступица 15 у.е.,
- подшипник 21 у.е.,
- болты 5 у.е.,
- работа по замене ступицы и подшипника 16 у.е.
Учитывая, что сейчас моя месячная зарплата составляет примерно 320 американских енотов, то затраты были существенны для семейного бюджета.
Но главное Поник снова на колесах, он снова нас катает и радует своим ласковым урчанием!

Автор:  PavkaSUS [ 06-02-2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внеплановая замена ступицы и ступичного подшипника.

Даже в моей "глубинке" за 16 уе могут только гайки на задних колесах подтянуть... Я себе сам менял подшипники, сложного особо нет ничего, но по причине того, что замена у нас стоила прошлой весной 2400 (около 80 уе).
Ступицу чет сильно покоробило, как будто она прокручивалась во внутреннем кольце...

Автор:  беларус [ 31-01-2016, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Попытка замены задних ступичных подшипников.

Началось все с того момента когда я обнаружил небольшой люфт в левом заднем колесе. В один прекрасный день авто был вывешен на домкрат и проверен на люфт. Был обнаружен небольшой люфт и шуршание при прокручивании колеса.
Решил махнуть ступичные подшипники с левой стороны. Для этого был закуплен комплект FAG 713 6102 30.

Изображение

Сегодня решил поменять подшипники и заехал в гараж. Снял заднее левое колесо, вытащил колпачок.

Изображение

А потом решил вытащить и промыть подшипники в бензине и сравнить с новыми. Достал и промыл старые подшипники, они у меня уже почти 80 000 километров отходили, той же фирмы FAG стоят, с обеих сторон.
Старая смазка была уже черная на вид. Отмыл и сравнил с новыми, особых отличий не заметил, подшипники вращаются нормально, хруста нет. Решено было смазать новой смазкой и поставить обратно. Смазывал все детали свежей смазкой Литол 24.

Изображение

Все подшипники встали нормально. Гайку зажал, колесо крутится нормально, люфта нет, посторонних шумов вроде тоже нет. Покатаюсь недельку, потом все проверю, понаблюдаю.
Купленный набор FAG решено оставить и докупить еще один такой-же. Что касается барабанов , то с одной стороны сорвана резьба болта, а на другом откололся краешек барабана. Барабаны решил поменять, как прикуплю их, тогда махну и подшипники заодно.

Еще вопрос у меня по цапфе. Есть на ней маленькие задиры, вот на фото.

Изображение
Изображение
Изображение

Вопрос к сообществу, как считаете, критичное состояние цапфы? Или не критичное и она еще походит?

Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

Автор:  Виталий [ 31-01-2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка замены задних ступичных подшипников.

Еще немного походит, но лучше заменить!

Автор:  беларус [ 31-01-2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка замены задних ступичных подшипников.

Спасибо Виталий!
По каталогу вот номерок цапфы на Литр - VAG 305 501 117 1.
Вот аналоги:
Febi 08340
Meyle 100 501 1010
Optimal 04-P010
SWAG 99 90 8340

Виталий подскажите, что не стыдно поставить из аналогов?
А то оригинал стоит офигенных денег.

Автор:  Виталий [ 31-01-2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка замены задних ступичных подшипников.

Себе я ставил FEBI!
Meyle и Optimal Китай. Это не Германия!
SWAG это тоже самое что и FEBI. Что из этого будет дешевле то и бери.

Автор:  ДмитрийДД [ 31-01-2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка замены задних ступичных подшипников.

вот почитай topic2846.html за одно и на цапфу уставшую посмотри.

Автор:  PavkaSUS [ 31-01-2016, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Попытка замены задних ступичных подшипников.

Я себе Meyle ставил 40 тыс назад. Ничего плохого про них не скажу - ходят хорошо.

Автор:  sws750 [ 16-06-2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Задняя ступица... нада!

Ну что вот и поломался поинтер... сцучий задний конусный подшипник развалился, а так как был мягко говоря далеко от всего и надо было ехать, итог подшипник развалился и съел ступицу...
От чего поставить ступицу??? Хелп! Гольфовый подойдет?

Автор:  sws750 [ 16-06-2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя ступица... нада!

Ну вот и починился поинтер, ступица гольфовая.

Автор:  беларус [ 16-06-2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя ступица... нада!

Вот взял бы и номерочек новой цапфы от Гольфа написал. Люди бы почитали и спасибо сказали. А так получается - тихо сам с собою я веду беседу.

Автор:  sws750 [ 16-06-2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя ступица... нада!

Ну так собственно так и вышло, сам с собой... что в кондерах, что тут...
Открутил, пошОл в магазин, гАварю давай гольфовую, вот образец. Поглядели оно, купил пАшол.
Если есть нужда в цифрах, потом перепешу с коробки что приобрел, но когда в гараже буду. А так по большому счету нет смысла, аналогов горы и цифири все разные.

Автор:  sws750 [ 17-06-2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя ступица... нада!

В общем если кому надо пишите в личку, уведомление на почту придет наверно.

Автор:  ДмитрийДД [ 17-06-2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя ступица... нада!

найдем и так, спасибо

Автор:  Тимур [ 03-07-2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя ступица... нада!

На форуме точно есть номер ступицы, я себе покупал, аналогов много. Стоят от 250 руб.
Просто надо было воспользоваться поиском.

Автор:  беларус [ 03-07-2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внеплановая замена ступицы и ступичного подшипника.

Уже несколько недель ездил и слышал неприятные звуки, очевидно что гудел подшипник. Как вы знаете из предыдущих моих записей, думал что гудят задние ступичные. Оба задних ступичных подшипника были заменены на новые, но гул остался.
Значит какой-то из передних. По народным преданиям если гудит отчетливей при повороте налево, как у меня, то значит надо менять правый подшипник.
Приехал к хорошему знакомому на замену, так как сам бы поменять не смог, инструмента у меня нет, гаража тоже.
При замене присутствовал сам и кое в чем даже помогал.
Подняли машину на домкраты, оба передних колеса вывесили. Аккуратно завел и покрутил колеса на первой передаче, а мастер слушал из ямы. Приговорил к замене правый ступичный.
До замены стоял подшипник фирмы GKN-Spidan 26438, установлен был в феврале 2015 года вместе с новой ступицей. Отходил больше года, но это недолго конечно.
На замену был куплен подшипник FAG 713 6441 70, точно такой же стоит с левой стороны уже два года, пока без проблем.

Изображение

Немного повозились со снятием стойки со ШРУСа, не хотела слазить, закорела хорошо. ШРУС стоит с права не родной, скорее всего фирмы Ruville 75303S для Опеля Корса.
Еще сняли грязезащитный щиток, он весь был помятый и местами поеденный ржавчиной. Будет повод купить новый щиток.
Ступицу и подшипник мастер выбивал с помощью оправок. Устанавливал с помощью специального набора типа съемника-запрессовщика, состоящего из большой шпильки с гайками и набора цилиндров.
После окончания ремонта проехал немного и вот она желанная тишина. Ничего не гудит и не раздражает.
Спасибо за внимание.

Автор:  sws750 [ 06-07-2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задняя ступица... нада!

Нынче ценики надо умножать на два, от до кризисных...
работал бы поиск...

Автор:  Тимур [ 09-07-2016, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Внеплановая замена ступицы и ступичного подшипника.

Правильно сделал что поставил фаг и забыл )

Автор:  Felix_02 [ 12-07-2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Замена задней ступицы. Не цапфы, именно ступицы.

Доброго всем вечера. Пару дней назад была произведена замена подшипников задних ступиц. Работы выполнялись в сервисе, вроде как даже толковыми автомеханиками. Но, буквально через 50-60 км задний правый подшипник разлетелся, застопорился и пришел в полную неработоспособность. Грешу либо на то, что перетянули гайку в сервисе,либо откровенный брак детали (оба заказывал Febi 03674). Поскольку дело было за городом, я поставил старый подшипник с горем пополам, чтобы хоть как то доехать до города. Загнав машину в сервис было обнаружено следующее: износ внутренней поверхности ступицы (на схеме поз. 13А) и довольно сильный износ поверхности цапфы (на схеме поз.2). Что касается цапфы и аналогов, то тут все более менее понятно (Meyle 100 501 1010, SWAG 99 90 8340 - аналогов довольно много). Весь вопрос состоит в том, что делать со ступицей, так как оригинальная она (VAG 377 501 613) стоит откровенно дорого - 8,5к. есть ли на нее аналоги???
К тому же, то ли я неправильно смотрю, то ли экзист тупит, но есть такой вот вариант тормозного барабана Hella-Pagid 8DT 355 301-701 в котором вроде как уже есть ступица и стоит это все 2350р.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Изображение

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/