VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-04-2024, 17:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 07:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Остро встал вопрос по замене цапфы задней оси. И так как все равно ее нужно менять, то решил заменить полностью ось с рядным подшипником.
В качестве донора рассматривался VW Polo Variant 98-03 г.в. , но у него диаметр ступицы 65 мм. У поинтера 57 мм.

Соответственно прошу помощи по подбору:
Цапфы
Ступицы (57 мм, с подшипником и без АБС)
Тормозного барбана
Все остальное остается без замены... ну колодки под вопросом...
Ну конечно чтоб все это собралось в единое целое.

С меня покупка деталей, переделка и описание ощущений.

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 10:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
НУ про цапфу это ко мне ) Я её уже покупал.Вот номер Meyle 100 501 1010.
Есть тема отдельная про выбор цапфы.
Про ступицу не знаю.
Тормозной барабан на форуме точно есть номер,искать в теме про барабаны.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 10:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Именно для рядного подшипника?
Может кто уже проделывал такую процедуру, раз все детали подбирали уже.

Дело в том, что хочу уйти от конических... и забыть про них...

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 11:00 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
А чё доноров то искать?? Наша цапфа,при своевременных заменах конических подшипников проходит весь срок до утилизации авто. Тимур менял,всё расскажет. Или опять копейки считаем и колхозим???

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 11:02 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
что хочу уйти от конических... и забыть про них..
При правильной установке (регулировке) и своевременной перенабивке смазки и подтяжке по мере износа (2 часа на две стороны) через 10 тыщ., они прослужат очень долго. У меня первая пара проходила почти 85 тыщ. Мало???

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 11:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Я не сумневаюсь что они отличные, но у меня есть свои причины для замены.
Вы знаете как это делать, а наши умельцы видимо нет... Приходится раз в год менять.

Если будет аргументом, то можете думать, что считаю копейки...

Вопрос не в том, хороши они или плохи, а в том как заменить. И какие для этого нужно детальки.

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 13:26 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Рассмотри вариант от ВАЗ -2108 или "калины" по болтам и размеру ступицы они почти подходят,а вот крепление цапфы к рейке тут надо смотреть.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 14:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
От Калины и ВАЗа не подходит, у нас нет на балке посадочного отверстия :-(

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 16:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
цапфы к рейке тут надо смотреть.
:33 Лёха,хорош бухать))))))))))
Цитата:
а наши умельцы видимо нет...
В перми есть приличные сервисы и Поньку там знают. Обычная машина,только чуть название пугает. Пермяки писали,и форумчане там есть с опытом. Виталька не один год уже юзает на Поньке..........
Цитата:
а в том как заменить. И какие для этого нужно детальки.
Тимур ответит в личке. Напиши. Абсолютно не войсковая операция. СМЕЛЕЕ!!! И наоборот сэкономишь.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 17:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Цапфа у меня действительно есть.Но я её не менял.Купил,думал заменить,НО решил проверить тот момент о котором на форуме описывали,а именно на порченной цапфе подшипники долго не живут.Так что тест идёт успешно,пробежал на старой цапфе 5-7 тыс.Подшипники в хорошем состоянии,сегодня только доставали на сервисе,я успел посмотреть ).
Так что пока не понятно,влияет ли состояние цапфы на подшипники....

Тест продолжается )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 18:15 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Главное чтобы люфт был в пределах нормы и тогда подшипник об ямы не разобьёт от перекоса и цапфе не будет поджирать и задиры делать на корпусе. Ехать будет долго.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 18:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Мы с тобой про люфт уже мусолили ) Всё разжевали так что за этим я теперь слежу )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2013, 20:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Цапфу нашел Febi 30501... Осталось найти к ней ступицу и барабан...
Всем кто пытался отговорить большое спасибо, но маленько другой помощи ожидал.

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-05-2013, 10:30 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
jentos5504 писал(а):
Цапфу нашел Febi 30501... Осталось найти к ней ступицу и барабан...
Всем кто пытался отговорить большое спасибо, но маленько другой помощи ожидал.

Для этой цапфы идет ступица с подшипником от Фабии 713 6104 90 но она не подойдет. Колесо не поставишь

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-05-2013, 12:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
713 6104 90 по количеству отверстий для колеса не подходит?

Под эту цапфу более менее подходящую ступицу нашел только такую - FAG 713 6105 20

Только у нее посадочный диаметр 63, но диски пока менять не собираюсь...

Продолжаю поиски...

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-06-2013, 06:07 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Ну вот и пришли все детали.
Ступицу взял Febi, вроде про нее отзывы не очень... Ну посмотрим. Главно что 4х100 и 57 мм диаметр под колесо.
В скором времени займусь заменой.

Теперь новая задача появилась - подобрать ступицу с сменным подшипником...

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-06-2013, 17:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Все заменил и попрощался с коническими... Замена заняла 40 минут.

Тему можно закрыть...

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-06-2013, 22:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Зачем закрывать? Вдруг найдутся ещё поневоды с такими же эро... в смысле автофантазиями! :-)
Давай все номерочки в студию! :40

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-06-2013, 08:55 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Я дмал все только от конических балдеют...

Тогда процесс замены расскажу:

Снимаем колесо, откручиваем гайку цапфы и снимаем тормозной барабан.
Затем откручиваем 4 болта, которые крепят цапфу к балке. Главно придержать цапфу, чтоб когда она отваливается не погнула тормозную трубку своим весом.
Далее оттягиваем кожух с колодками и вытаскиваем старую цапфу.

Вот что видим:

Изображение

Старая цапфа:

Изображение

Затем собираем все в обратной последовательности:

Изображение

Ставим новую ступицу:

Изображение

Ставим барабан:

Изображение

Далее гайку ступицы необходимо протянуть с моментом 180 Нм:

Изображение

Я протягивал 200 Нм

Изображение

Ну и то, что получилось из всего этого:

Изображение

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-06-2013, 09:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-03-2009, 23:31
Сообщения: 158
Откуда: Пермь
Детали:

Цапфа - Febi 30501 или любой другой аналог
Ступица - на правую сторону поставил Febi 28168, на левую FAG 713 6103 20. Стоят одинаково. Посмотрим какой дольше проездит.
Барабан - Febi 24032

_________________
Pointer 1.8 2005 г. в.
80 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB