VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 01:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2007, 13:48 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
Diman :(((
Ток пятна какие-то засохшие..или так и должно быть? :roll:
Млин((как не во время(((
Прям немедленно ехать надо? Или можно до то подождать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2007, 21:58 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Эльфийка, можно и подождать, но надо купить масло у дилера и долить. А лучше съездить к ним и пусть пока рейку заказывают, а вы будете ездить спокойно пока рейка из Бразили едет. Но масло всё равно придется купить :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2007, 22:34 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
Diman спасибо.
еще вопросы - сколько это масло стоит? и как долго меняют рейку?
эх..ее наверное ждать придется не одну неделю((


:mad: пошла пить валерьянку :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 08:10 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Масло стоит 800-900 рублей. Нужно брать у дилера, потому что придется доливать.
Замена занимает целый день, хотя я думаю заменил бы за 4 часа. А ждал я её около месяца. Но ездить-то можно.
Я приехал меня заставили купить масло и сказали, что формально они должны запретить мне ездить, но если я куплю масло и буду скурпулезно следить за уровнем, то можно ездить :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 10:43 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Эльфийка, это не обязательно текущая рейка. Потрогайте на ощупь то, что выделилось на резинку под рулем. Возможно, это просто остатки густой смазки от крестовины. У меня тоже было маленькое пятнышко на этой резинке, я его стер и больше пятен не было. И насколько я помню консистенция была именно густой смазки, т.е. не того масла, что заливают в систему гидроусилителя, а смазки соединения, которое чуть выше входа руля в пол.
Если уровень жидкости в бачке гидроусилителя не уменьшается, то нечего волноваться. В общем, надо понаблюдать некоторое время. Уж если выяснится, что действительно уровень уменьшается, тогда бить тревогу. Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 11:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
DIS
А где этот бачок находится :oops: а то мануала под рукой нет :roll: а посмотреь жуть как хочется прям сейчас.

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 12:14 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
DIS писал(а):
Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?

Всё, что есть - см. фото. На полу и коврике ничего нету. :roll:

А снаружи это никак не вытекает - масляные следы на асфальте? :roll: :oops: :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 12:31 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Lenok писал(а):
DIS
А где этот бачок находится :oops: а то мануала под рукой нет :roll: а посмотреь жуть как хочется прям сейчас.

Под капотом. Цилиндрический бачок с жидкостью черного цвета. Там нарисованы отметки MIN и MAX, вот уровень этой жидкости должен быть между отметками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 12:35 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 13:39
Сообщения: 63
Эльфийка писал(а):
А снаружи это никак не вытекает - масляные следы на асфальте? :roll: :oops: :oops:

Не, снаружи не должно. Обычно, у кого если течет, то под коврик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 13:08 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
DIS писал(а):
Цилиндрический бачок с жидкостью черного цвета
,жидкость зеленого цвета :cool:
DIS писал(а):
Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?

До коврика может и не дотечь. Вообще, это продавило сальник и если не создавать давления, т.е. не держать руль в крайних положениях, то можно ездить, но сальник то уже продавило. :cry: И не известно до какого времени он будет держать давление.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06-2007, 13:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 20-02-2007, 16:13
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Ооо, сейчас все нормально с уровнем, но они же долили в него жидкости, но точно помню, что недели за 2 до ТО, я обратила внимание, на этот бачок, уровень там был почти на минимуме. Ага, значит сегодня вечером буду ползать в районе руля выискивать пятна, эх, только этого мне не хватало для полного ощущения щастья :cry:

_________________
Я люблю свою лошадку
Был. Пончик 12.2005) 1,0, ГУР, кондей, пробег 82 тысячи, продан 09.13
Сейчас. Шкода Фабия(кличку еще не придумала) только прошла обкатку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-06-2007, 23:43 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
:roll: вроде не рейка.. больше похоже на то, что DIS говорит густая смазка.
В бачке уровень между min и маx... наблюдаю :neutral:

Вопрос у меня возник - а есть какие-нить автоинструменты на поинтер? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2007, 07:42 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Эльфийка писал(а):
Вопрос у меня возник - а есть какие-нить автоинструменты на поинтер?

Для чего?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2007, 23:40 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
да хоть свечи выкрутить..
ну такое всё самое элементарное.. :oops: :oops:

_________________
Серый Понь 2004 1.0
------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2007, 11:42 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Надо купить свечной ключ и всех делов. Он такой же как на ВАЗ-2110 16 клапанный. Размер вроде как 16.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2007, 11:54 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
А помимо ключа какие еще инструменты лучше купить на случай непредвиденного ремонта вдали от сервиса?
:smile:

_________________
Серый Понь 2004 1.0
------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-07-2007, 16:34 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
Я ещё купил шнур для тестирования. Больше считаю ни чего не надо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-07-2007, 11:11 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Diman, то есть купил кабель KKL-USB ? За сколько и где купил?
Какие впечатления, как работает программа, показывает список найденных ошибок в работе двигателя, расход топлива и т.д.?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07-2007, 08:12 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
VoKiS, где-то уже обсуждалось это. В ближайшее время выложу фотки. Покупал в http://avtodiagnostika.ru/modules/about/
Всё работает, только вот расход вроде как нет :cry:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07-2007, 15:19 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Diman, я тоже купил KKL-USB кабель в http://www.autopribor.ru
Чем ты тестировал машину? Программой VAG-Tool ? А VAG-COM не хочет соединяться с двигателем.
С уважением, Кирилл.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB