VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Стоимость ТО у Официалов и НЕОфициалов
http://vw-pointer.ru/topic43.html
Страница 2 из 4

Автор:  Эльфийка [ 05-06-2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Diman :(((
Ток пятна какие-то засохшие..или так и должно быть? :roll:
Млин((как не во время(((
Прям немедленно ехать надо? Или можно до то подождать?

Автор:  Diman [ 05-06-2007, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка, можно и подождать, но надо купить масло у дилера и долить. А лучше съездить к ним и пусть пока рейку заказывают, а вы будете ездить спокойно пока рейка из Бразили едет. Но масло всё равно придется купить :sad:

Автор:  Эльфийка [ 05-06-2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Diman спасибо.
еще вопросы - сколько это масло стоит? и как долго меняют рейку?
эх..ее наверное ждать придется не одну неделю((


:mad: пошла пить валерьянку :sad:

Автор:  Diman [ 06-06-2007, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Масло стоит 800-900 рублей. Нужно брать у дилера, потому что придется доливать.
Замена занимает целый день, хотя я думаю заменил бы за 4 часа. А ждал я её около месяца. Но ездить-то можно.
Я приехал меня заставили купить масло и сказали, что формально они должны запретить мне ездить, но если я куплю масло и буду скурпулезно следить за уровнем, то можно ездить :wink:

Автор:  DIS [ 06-06-2007, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка, это не обязательно текущая рейка. Потрогайте на ощупь то, что выделилось на резинку под рулем. Возможно, это просто остатки густой смазки от крестовины. У меня тоже было маленькое пятнышко на этой резинке, я его стер и больше пятен не было. И насколько я помню консистенция была именно густой смазки, т.е. не того масла, что заливают в систему гидроусилителя, а смазки соединения, которое чуть выше входа руля в пол.
Если уровень жидкости в бачке гидроусилителя не уменьшается, то нечего волноваться. В общем, надо понаблюдать некоторое время. Уж если выяснится, что действительно уровень уменьшается, тогда бить тревогу. Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?

Автор:  Lenok [ 06-06-2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

DIS
А где этот бачок находится :oops: а то мануала под рукой нет :roll: а посмотреь жуть как хочется прям сейчас.

Автор:  Эльфийка [ 06-06-2007, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

DIS писал(а):
Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?

Всё, что есть - см. фото. На полу и коврике ничего нету. :roll:

А снаружи это никак не вытекает - масляные следы на асфальте? :roll: :oops: :oops:

Автор:  DIS [ 06-06-2007, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Lenok писал(а):
DIS
А где этот бачок находится :oops: а то мануала под рукой нет :roll: а посмотреь жуть как хочется прям сейчас.

Под капотом. Цилиндрический бачок с жидкостью черного цвета. Там нарисованы отметки MIN и MAX, вот уровень этой жидкости должен быть между отметками.

Автор:  DIS [ 06-06-2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка писал(а):
А снаружи это никак не вытекает - масляные следы на асфальте? :roll: :oops: :oops:

Не, снаружи не должно. Обычно, у кого если течет, то под коврик.

Автор:  Diman [ 06-06-2007, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

DIS писал(а):
Цилиндрический бачок с жидкостью черного цвета
,жидкость зеленого цвета :cool:
DIS писал(а):
Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?

До коврика может и не дотечь. Вообще, это продавило сальник и если не создавать давления, т.е. не держать руль в крайних положениях, то можно ездить, но сальник то уже продавило. :cry: И не известно до какого времени он будет держать давление.

Автор:  Lenok [ 06-06-2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ооо, сейчас все нормально с уровнем, но они же долили в него жидкости, но точно помню, что недели за 2 до ТО, я обратила внимание, на этот бачок, уровень там был почти на минимуме. Ага, значит сегодня вечером буду ползать в районе руля выискивать пятна, эх, только этого мне не хватало для полного ощущения щастья :cry:

Автор:  Эльфийка [ 11-06-2007, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

:roll: вроде не рейка.. больше похоже на то, что DIS говорит густая смазка.
В бачке уровень между min и маx... наблюдаю :neutral:

Вопрос у меня возник - а есть какие-нить автоинструменты на поинтер? :roll:

Автор:  Diman [ 13-06-2007, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка писал(а):
Вопрос у меня возник - а есть какие-нить автоинструменты на поинтер?

Для чего?

Автор:  Эльфийка [ 03-07-2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

да хоть свечи выкрутить..
ну такое всё самое элементарное.. :oops: :oops:

Автор:  Diman [ 04-07-2007, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Надо купить свечной ключ и всех делов. Он такой же как на ВАЗ-2110 16 клапанный. Размер вроде как 16.

Автор:  Эльфийка [ 04-07-2007, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

А помимо ключа какие еще инструменты лучше купить на случай непредвиденного ремонта вдали от сервиса?
:smile:

Автор:  Diman [ 04-07-2007, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

Я ещё купил шнур для тестирования. Больше считаю ни чего не надо.

Автор:  VoKiS [ 07-07-2007, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Diman, то есть купил кабель KKL-USB ? За сколько и где купил?
Какие впечатления, как работает программа, показывает список найденных ошибок в работе двигателя, расход топлива и т.д.?

Автор:  Diman [ 09-07-2007, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS, где-то уже обсуждалось это. В ближайшее время выложу фотки. Покупал в http://avtodiagnostika.ru/modules/about/
Всё работает, только вот расход вроде как нет :cry:

Автор:  VoKiS [ 29-07-2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Diman, я тоже купил KKL-USB кабель в http://www.autopribor.ru
Чем ты тестировал машину? Программой VAG-Tool ? А VAG-COM не хочет соединяться с двигателем.
С уважением, Кирилл.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/