VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Стоимость ТО у Официалов и НЕОфициалов http://vw-pointer.ru/topic43.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Эльфийка [ 05-06-2007, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman :((( Ток пятна какие-то засохшие..или так и должно быть? Млин((как не во время((( Прям немедленно ехать надо? Или можно до то подождать? |
Автор: | Diman [ 05-06-2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка, можно и подождать, но надо купить масло у дилера и долить. А лучше съездить к ним и пусть пока рейку заказывают, а вы будете ездить спокойно пока рейка из Бразили едет. Но масло всё равно придется купить :sad: |
Автор: | Эльфийка [ 05-06-2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman спасибо. еще вопросы - сколько это масло стоит? и как долго меняют рейку? эх..ее наверное ждать придется не одну неделю(( :mad: пошла пить валерьянку :sad: |
Автор: | Diman [ 06-06-2007, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло стоит 800-900 рублей. Нужно брать у дилера, потому что придется доливать. Замена занимает целый день, хотя я думаю заменил бы за 4 часа. А ждал я её около месяца. Но ездить-то можно. Я приехал меня заставили купить масло и сказали, что формально они должны запретить мне ездить, но если я куплю масло и буду скурпулезно следить за уровнем, то можно ездить |
Автор: | DIS [ 06-06-2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка, это не обязательно текущая рейка. Потрогайте на ощупь то, что выделилось на резинку под рулем. Возможно, это просто остатки густой смазки от крестовины. У меня тоже было маленькое пятнышко на этой резинке, я его стер и больше пятен не было. И насколько я помню консистенция была именно густой смазки, т.е. не того масла, что заливают в систему гидроусилителя, а смазки соединения, которое чуть выше входа руля в пол. Если уровень жидкости в бачке гидроусилителя не уменьшается, то нечего волноваться. В общем, надо понаблюдать некоторое время. Уж если выяснится, что действительно уровень уменьшается, тогда бить тревогу. Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен? |
Автор: | Lenok [ 06-06-2007, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS А где этот бачок находится а то мануала под рукой нет а посмотреь жуть как хочется прям сейчас. |
Автор: | Эльфийка [ 06-06-2007, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS писал(а): Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?
Всё, что есть - см. фото. На полу и коврике ничего нету. А снаружи это никак не вытекает - масляные следы на асфальте? |
Автор: | DIS [ 06-06-2007, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lenok писал(а): DIS
А где этот бачок находится а то мануала под рукой нет а посмотреь жуть как хочется прям сейчас. Под капотом. Цилиндрический бачок с жидкостью черного цвета. Там нарисованы отметки MIN и MAX, вот уровень этой жидкости должен быть между отметками. |
Автор: | DIS [ 06-06-2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка писал(а): А снаружи это никак не вытекает - масляные следы на асфальте?
Не, снаружи не должно. Обычно, у кого если течет, то под коврик. |
Автор: | Diman [ 06-06-2007, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
DIS писал(а): Цилиндрический бачок с жидкостью черного цвета ,жидкость зеленого цвета :cool: DIS писал(а): Кстати, а у Вас кроме этого пятна на резинке, на коврике или на полу ничего нет, никаких масляных пятен?
До коврика может и не дотечь. Вообще, это продавило сальник и если не создавать давления, т.е. не держать руль в крайних положениях, то можно ездить, но сальник то уже продавило. :cry: И не известно до какого времени он будет держать давление. |
Автор: | Lenok [ 06-06-2007, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ооо, сейчас все нормально с уровнем, но они же долили в него жидкости, но точно помню, что недели за 2 до ТО, я обратила внимание, на этот бачок, уровень там был почти на минимуме. Ага, значит сегодня вечером буду ползать в районе руля выискивать пятна, эх, только этого мне не хватало для полного ощущения щастья :cry: |
Автор: | Эльфийка [ 11-06-2007, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде не рейка.. больше похоже на то, что DIS говорит густая смазка. В бачке уровень между min и маx... наблюдаю :neutral: Вопрос у меня возник - а есть какие-нить автоинструменты на поинтер? |
Автор: | Diman [ 13-06-2007, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка писал(а): Вопрос у меня возник - а есть какие-нить автоинструменты на поинтер?
Для чего? |
Автор: | Эльфийка [ 03-07-2007, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
да хоть свечи выкрутить.. ну такое всё самое элементарное.. |
Автор: | Diman [ 04-07-2007, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо купить свечной ключ и всех делов. Он такой же как на ВАЗ-2110 16 клапанный. Размер вроде как 16. |
Автор: | Эльфийка [ 04-07-2007, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А помимо ключа какие еще инструменты лучше купить на случай непредвиденного ремонта вдали от сервиса? |
Автор: | Diman [ 04-07-2007, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ещё купил шнур для тестирования. Больше считаю ни чего не надо. |
Автор: | VoKiS [ 07-07-2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman, то есть купил кабель KKL-USB ? За сколько и где купил? Какие впечатления, как работает программа, показывает список найденных ошибок в работе двигателя, расход топлива и т.д.? |
Автор: | Diman [ 09-07-2007, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS, где-то уже обсуждалось это. В ближайшее время выложу фотки. Покупал в http://avtodiagnostika.ru/modules/about/ Всё работает, только вот расход вроде как нет :cry: |
Автор: | VoKiS [ 29-07-2007, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diman, я тоже купил KKL-USB кабель в http://www.autopribor.ru Чем ты тестировал машину? Программой VAG-Tool ? А VAG-COM не хочет соединяться с двигателем. С уважением, Кирилл. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |