VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 00:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07-01-2016, 15:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Генератор самостоятельно перебрал еще прошлой зимой, наделал фоток, хотел писать отчет, но времени так и нет.
Выложу фотки с Яндекса, кому интересно, смогут примерно посмотреть процесс.

Что на фотках не правильно:
Диодный мост RB-115H (как и 119H) не подходит (когда машина нагревается до 80 градусов и обороты приходят в норму, пропадает зарядка, прям чуть чуть оборотов не хватает), вместо него был найден Mobiletron RB-172H - с ним все отлично.

Для снятия диодного моста надо не все выходы отпаивать (я по дурости все оторвал, поэтому и его пришлось менять, т.к. диоды повредил), внимательно посмотрите, надо отпаять только выводы, идущие от катушек (их 6 штук по краю).
Пишут, что у этих токосъемных колец обратная полярность, и их надо поставить наоборот (повернув на 180 градусов), но это вроде как не имеет смысла, т.к. генератор генерирует переменный ток и от того, что он будет смещен ничего не изменится (я повернул, но перекопав интернет, почти все ставят не обращая на это внимания).

В остальном сложностей не было, немного закисли болтики маленькие, но я их без проблем нашел в ближайшем магазине.

Могу проконсультировать по интересующим вас моментам процесса.

https://yadi.sk/d/Edz3Z5RymipVr

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-01-2016, 17:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS, спасибо за фотки! :29

Только там у тебя много одинаковых - можешь подчистить для удобства просмотра.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 20:50 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
PavkaSUS писал(а):
Диодный мост RB-115H (как и 119H) не подходит (когда машина нагревается до 80 градусов и обороты приходят в норму, пропадает зарядка, прям чуть чуть оборотов не хватает), вместо него был найден Mobiletron RB-172H - с ним все отлично.

Добро времени суток!
Сам тоже недавно перебрал генератор, все точно так сделал, как описано. Мой 70А Bosch: 0124315018 VAG: 02690301546. Но диодный мост ставил Transpo IBR202. Какое-то время все было хорошо, может не замечал просто. Но сейчас вылезла проблема с зарядкой на холостых. Ее нет, дашь газу (примерно до 1100-1200 оборотов) и зарядка стабильная 14.4-14.2 в.
Может ли быть проблема в диодном мосте?
Он сволочь не дешевый и экспериментировать желания мало.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 21:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Еще одна интересная деталь. Из комплектующих к 70 А генератору два вида диодных мостов предлагается. один с 6 диодами и другой с 8 диодами. Я не запомнил сколько было на родном, тот что поставил точно с 6 диодами. Есть ли принципиальная разница? На что влияет количество диодов?

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 21:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
TAHK0ED, в электрике мало что понимаю, поэтому по вопросу не подскажу.
Но рекомендую полистать тему про ремонт генераторов, возможно, там есть что-то полезное: topic55.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 22:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Очень странно что с одним мостом работает, а с другим - нет. Если диоды включены одинаково, то только от их прямого сопротивления может зависеть, и то только ток на выходе, не напряжение в цепи. За напряжение холостого хода, в цепи, отвечает все то же - реле-регулятор. Именно оно контролирует напряжение на выходе, через обмотку возбуждения генератора.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 22:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
ДмитрийДД писал(а):
Очень странно что с одним мостом работает, а с другим - нет. Если диоды включены одинаково, то только от их прямого сопротивления может зависеть, и то только ток на выходе, не напряжение в цепи. За напряжение холостого хода, в цепи, отвечает все то же - реле-регулятор. Именно оно контролирует напряжение на выходе, через обмотку возбуждения генератора.

Реле регулятор ставил новый, старый не выбросил. Попробовал с ним, результат тот же.
Менялось
1)реле регулятор
2) диодный мост
3) Статор
4) токосъемные кольца
5) подшипники

Пришла мысль, не знаю на сколько правильная. Поскрипывает ремень Контитеч 6РК1741, отходил меньше 10000 км. Может плохо раскручивает гену, судя по скрипу, идет от шкива генератора, то есть на нем проскальзывает.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 22:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Станислав писал(а):
TAHK0ED, в электрике мало что понимаю, поэтому по вопросу не подскажу.
Но рекомендую полистать тему про ремонт генераторов, возможно, там есть что-то полезное: topic55.html

Я всю тему перелопатил. Подобная проблема, если не сказать один в один по поведению и симптомам, была у Yasik viewtopic.php?p=40628#p40628
Как ни странно решена заменой диодного моста viewtopic.php?p=40978#p40978

Хотя мои познания в электрике никак не укладываются в факты зависимости напряжения на генераторе на холостом ходу от диодного моста.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 22:42 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
TAHK0ED писал(а):
PavkaSUS писал(а):
Диодный мост RB-115H (как и 119H) не подходит (когда машина нагревается до 80 градусов и обороты приходят в норму, пропадает зарядка, прям чуть чуть оборотов не хватает), вместо него был найден Mobiletron RB-172H - с ним все отлично.

Добро времени суток!
Сам тоже недавно перебрал генератор, все точно так сделал, как описано. Мой 70А Bosch: 0124315018 VAG: 02690301546. Но диодный мост ставил Transpo IBR202. Какое-то время все было хорошо, может не замечал просто. Но сейчас вылезла проблема с зарядкой на холостых. Ее нет, дашь газу (примерно до 1100-1200 оборотов) и зарядка стабильная 14.4-14.2 в.
Может ли быть проблема в диодном мосте?
Он сволочь не дешевый и экспериментировать желания мало.


Я не сильный спец в этом, просто практическим образом убедился, что такой диодный мост не подходит. Потом нашел каталог зарубежный мобилетроновских диодных мостов, вбил в нем код старого и мне выдало RB-172H и с ним на холостых. По характеристикам каталога все мосты (115H 119H 172H) абсолютно одинаковы, но при тесте мультиметром падение напряжения на них заметно разное.
Мою проблему решило именно замена диодного моста. Если при чуть больших оборотах он работает нормально, значит исправен. Мое предположение, что на малых оборотах импульс слишком слаб, чтобы таблетка могла его переварить.
К сожалению, дать совет, что точно подойдет не могу, т.к. я не совсем компетентен в этом вопросе. Попробуй порыться в каталогах по номерам старого диодного моста.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 22:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
PavkaSUS писал(а):
Попробуй порыться в каталогах по номерам старого диодного моста.

Старый я выбросил, вот в чем беда. Хоты он так был изеден коррозией, что маркировку на нем я вряд ли нашел бы.

У тебя генератор был на 90 А?

У меня на 70А и там комплектующие могут быть разные?

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10-01-2017, 22:53 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Да, у меня 90А. Можно на том же экзисте посмотреть номера оригиналов и от этого уже отталкиваться. Комплектующие на 90% уверен, что разные все.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2017, 20:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
В общем, дошли руки до генератора. Заказал новый диодный мост. Заменил... и да, причина была именно в нем.
Первый, что я купил, не подошел. Причина в количестве диодов диодного моста. Нам нужен, ну или по крайней мере мне, с 8 диодами, с 6 не подходит.
скорее всего шести диодный не дружит с реле регулятором, как вариант можно попробовать подобрать под него другой реле регулятор, но это только догадки мои.
По факту двух диодов не хватало.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2017, 22:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
TAHK0ED, поздравляю! :40
Осталось припаять 2 недостающих диода и проверить версию :grin:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-01-2017, 22:55 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23
Сообщения: 236
Откуда: Вельск
Не! Я уже поставил все на место и снимать пока желания нет, и так пришлось несколько раз снять\ставить. Уже с закрытями глазами снимаю за пять минут. На холостых 14.38 В. под нагрузкой 14.1В. Пусть стоит и работает.

_________________
VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.
Куплен в г. Сокол Вологодской обл.
сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB