VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.
http://vw-pointer.ru/topic3774.html
Страница 1 из 2

Автор:  беларус [ 31-10-2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Ну что же, мечта сбылась. Приборка приехала в мою солнечную Беларусь из города Костромы необъятной России.

Изображение

Упаковано просто, дешево, сердито - в простой пакет.

Изображение

В пакете приборка от Литра 2005 года выпуска.

Изображение

Изображение

Изображение

Есть небольшие повреждения, отломаны два крайних крепления на переднем прозрачном козырьке.

Изображение

Изображение

Крепления я приклеил на цианокрилатный суперклей.
Мелкие царапины и одна большая царапина на прозрачном козырьке тоже имеются, но что поделаешь приборка ведь бывшая в употреблении.
Цена приборки 3000 рублей.
Перед тем как устанавливать панель на машину у меня есть вопрос. Надо отключать АКБ или не обязательно?
Продолжение следует...

Автор:  Станислав [ 31-10-2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Поздравляю с покупкой! А стекло, может быть, можно поставить от старой приборки?

Отключить АКБ желательно, во избежание, так сказать :wink:

Автор:  ДмитрийДД [ 01-11-2015, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

А почему стрелки не в начале шкалы отсчета?

Автор:  Виталий [ 02-11-2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

При подключении стрелки вернуться на место.

Автор:  беларус [ 02-11-2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Произвел сегодня замену приборной панели.
Зафисиксировал на фото старый пробег на память.

Изображение

Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Первым делом отщелкиваем нижнюю часть декоративной пластиковой вставки просто потянув пальцами рук ее на себя.

Изображение

Затем аккуратно вставил плоскую отвертку между верхней панелью козырька и вставкой. Получилось сделать щель, через которую вставил пальцы и аккуратно нажимал вставку вниз (без фанатизма) сначала с одной потом с другой стороны. Обе защелки легко вышли из пазов, освободив вставку.

Изображение

Изображение

Все вставка вынимается. Сфотографировал номерок детали вставки.

Изображение

Отвинчиваем два самореза в верхней части приборной панели. Саморез слева открутился легко, а вот справа пришлось помучатся, так как отвертка длинная, а руль стоит не прямо. Еле открутил, надо было брать короткую отвертку.
Затем наклоняем панель на себя и вынимаем из нижних пазов. Видим кабель и разъем.

Изображение

Аккуратно сдвигаем красную защелку в противоположную сторону и разъем сам выходит из гнезда.

Изображение

Аккуратно вынимаем старую панель через руль. Отлаживаем в сторону.

Изображение

На освободившееся место вставляем новую панель. Фиксируем штекер и кабель, вставляем панель. Закручиваем саморезы на место.

Изображение

Подключаем клемму аккумулятора и панель оживает.

Изображение

Мой поник помолодел всего на 15000 километров судя по показаниям на приборке. Было чуть более 180000, а стало более 165000 километров пробега.

Изображение

Включаем зажигание, все работает. Тахометр показывает холостые обороты. Ручник горит. Топливомер показывает наличие бензина.

Изображение

Подсветка работает.

Изображение

Часы настроил без проблем.

Изображение

Единственный косяк получился со спидометром. Его стрелка слишком низко упала и так как я ни куда не ездил в обед, то проверить его работу мог только после работы.

Изображение

Вечером завел машину, включил на планшете программку Torque для фиксирования скорости. Так и есть спидометр на приборке немного отстает по скорости от показания через мозги машины. Но не сильно где-то на 2-3 километра в час.
Но тут я сам виноват, когда я снимал прозрачный козырек для очистки от грязи, я случайно сбил стрелки с их первоначального положения, а надо было их не трогать.
Как теперь быть в моей ситуации прошу совета у форумчан, может кто сталкивался с такой проблемой.
Как привести в норму показания стрелки спидометра?
Помогите люди добрые.

Автор:  ДмитрийДД [ 02-11-2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

В VCDS 10.6 при тесте модуля приборки, стрелки тахометра и спидометра устанавливались статично на 100 км и 3000 об. Наверное, для этой приборки можно проделать тоже самое.

Автор:  mr.domal [ 03-11-2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Хороший отчёт, спасибо, беларус

Автор:  ДмитрийДД [ 04-11-2015, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Теперь только, остаток топлива будешь плохо видеть )))

Автор:  беларус [ 04-11-2015, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

При остатке топлива в баке примерно 8 литров на этой панели у меня загорается значок. Так что с остатком топлива все в порядке.

Автор:  ДмитрийДД [ 04-11-2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

:wink: Ну а раньше такое табло было: можно было каждый литр посчитать. :wink:

Автор:  беларус [ 04-11-2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Сегодня проблема с упавшей стрелкой спидометра была успешно решена.
Один знакомый кулибин посоветовал решить проблему чисто ручным способом.
Суть такова - загоняем стрелку до упора вперед на 180 км и на стопоре корректируем ее положение.
Для проведения операции пришлось извлекать приборку, чтобы снять передний прозрачный козырек.
Затем осторожно двигаем стрелку до упора вперед, получилось почти посередине спидометра, на 6 часов.
Стрелка передвигается не плавно, а равномерными сегментами.
Чуть сдвигаем стрелку назад, и проверяем ее положение, вернув в начало к 0 км.
Сегодня вечером, после работы покатался, спидометр работает нормально, скорость показывает адекватно.
Завтра попробую выложить фото вылеченного пациента.

Автор:  беларус [ 05-11-2015, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Как и обещал вот фото вылеченного падения стрелки спидометра.

Вот так было:

Изображение

Вот так стало:

Изображение

А теперь крупным планом - так было:

Изображение

Крупным планом - как стало:

Изображение

Всем спасибо за внимание.

Автор:  buian53 [ 06-11-2015, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

На моем понике стрелка стоит строго на "0".

Автор:  Станислав [ 06-11-2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Молодец, теперь всё по фэн-шую! :9

Автор:  buian53 [ 06-11-2015, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Станислав писал(а):
Молодец, теперь всё по фэн-шую! :9

Да, у меня с поником полная гармония :19

Автор:  беларус [ 06-11-2015, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Если есть такая возможность, как калибровка, через программу ВАГ КОМ, то обязательно попробую это сделать.
Осталось только найти хорошего диагноста со шнурком где нибудь недалеко от меня.
Если получится откалибровать с меня отчет.

Автор:  ДмитрийДД [ 06-11-2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Дешевле купить, от 1000 рублей китайский. Которым и тестил.

Автор:  беларус [ 06-11-2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

У нас тут в Минске продают ВАГ шнурки местного производства. Говорят они лучше китайских по качеству и надежности, а стоят в пределах 2000 рублей.

Автор:  беларус [ 07-02-2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Еще один небольшой ремонт связанный с приборной панелью.
Когда менял приборную панель, то при монтаже был невнимательным и получился косяк по моей вине.
Заметил, что панель приборная с одной стороны плохо закреплена и иногда дребезжит при движении. Снял верхнюю декоративную панель и увидел, что крепежный винт с правой стороны (их всего два) не закручен полностью. Аккуратно извлек правый винт, открутил левый и вынул панель на себя. Оказалось, что справа выпала крепежная планка, куда ввинчивается винт.
Слева планка на месте.

Изображение

Справа ее нет на своем месте.

Изображение

Посмотрел в нише с правой стороны от панели и обнаружил эту выпавшую крепежную планку. Извлек ее с помощью отвертки с намагниченным кончиком. Очень повезло, что она не упала куда нибудь не туда, где ее уже не найти.
Вот болты крепления и найденная крепежная планка.

Изображение

Установил крепежную планку на свое место.

Изображение

Закрутил два болта крепления приборной панели на свои места. Приборка стоит как надо.

Отсюда вывод: При ремонтных работах надо быть особо внимательным и проверять все ли детали на своих местах при монтаже!
Спасибо за внимание.
С уважением Дмитрий.

Автор:  ДмитрийДД [ 08-02-2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена приборной панели на Литре. Фотоотчет.

Да, а то часто много лишних остается. )))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/