Произвел сегодня замену приборной панели.
Зафисиксировал на фото старый пробег на память.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i437/1511/63/97e783160df5.jpg)
Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Первым делом отщелкиваем нижнюю часть декоративной пластиковой вставки просто потянув пальцами рук ее на себя.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i519/1511/97/1d472ed4668d.jpg)
Затем аккуратно вставил плоскую отвертку между верхней панелью козырька и вставкой. Получилось сделать щель, через которую вставил пальцы и аккуратно нажимал вставку вниз (без фанатизма) сначала с одной потом с другой стороны. Обе защелки легко вышли из пазов, освободив вставку.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i402/1511/c4/b4b4acaa8219.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i642/1511/b0/41d900f030a5.jpg)
Все вставка вынимается. Сфотографировал номерок детали вставки.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i708/1511/0d/9b6855a63f78.jpg)
Отвинчиваем два самореза в верхней части приборной панели. Саморез слева открутился легко, а вот справа пришлось помучатся, так как отвертка длинная, а руль стоит не прямо. Еле открутил, надо было брать короткую отвертку.
Затем наклоняем панель на себя и вынимаем из нижних пазов. Видим кабель и разъем.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i424/1511/33/c3ab37ed38b8.jpg)
Аккуратно сдвигаем красную защелку в противоположную сторону и разъем сам выходит из гнезда.
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i305/1511/6f/8ed00a202742.jpg)
Аккуратно вынимаем старую панель через руль. Отлаживаем в сторону.
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i212/1511/02/7052568548cb.jpg)
На освободившееся место вставляем новую панель. Фиксируем штекер и кабель, вставляем панель. Закручиваем саморезы на место.
Подключаем клемму аккумулятора и панель оживает.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i707/1511/4b/7f264e7ff633.jpg)
Мой поник помолодел всего на 15000 километров судя по показаниям на приборке. Было чуть более 180000, а стало более 165000 километров пробега.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1511/b9/e7cf065f416e.jpg)
Включаем зажигание, все работает. Тахометр показывает холостые обороты. Ручник горит. Топливомер показывает наличие бензина.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i404/1511/4f/edbf9ffec93c.jpg)
Подсветка работает.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i633/1511/4f/3f1d8fea7942.jpg)
Часы настроил без проблем.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i616/1511/3d/1ca774d75cdf.jpg)
Единственный косяк получился со спидометром. Его стрелка слишком низко упала и так как я ни куда не ездил в обед, то проверить его работу мог только после работы.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i512/1511/c4/5a415f5e20d4.jpg)
Вечером завел машину, включил на планшете программку Torque для фиксирования скорости. Так и есть спидометр на приборке немного отстает по скорости от показания через мозги машины. Но не сильно где-то на 2-3 километра в час.
Но тут я сам виноват, когда я снимал прозрачный козырек для очистки от грязи, я случайно сбил стрелки с их первоначального положения, а надо было их не трогать.
Как теперь быть в моей ситуации прошу совета у форумчан, может кто сталкивался с такой проблемой.
Как привести в норму показания стрелки спидометра?
Помогите люди добрые.