VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-09-2015, 16:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Всем добрый день. С середины августа катаюсь с неполадкой, но в последнее время уже по нервам бьет. Проблема такая : свистит левое переднее колесо. Сначала подумал на ступичный подшипник, но с ним все нормально (поднял машину, покрутил-пошатал колесо = звука не было). Покатавшись еще не много заметил, что как только чуть-чуть придавливаю педаль тормоза - свист пропадает. Сегодня полез смотреть тормоза : колодки чуть стерлись, диск тормозной как новый.(менялись недавно) Дальше снял суппорт, проверил направляющие - все в норме, ходит как надо, звука постороннего нет. И тут я нашел наконец-то проблему - тормозной цилиндр. Видимо уже большая выработка и после отпускания педали, колодки на свое место не становятся, отсюда и звук. Что за суппорт стоИт понятия не имею, машина покупалась в 11 году и с того времени прошла всего 13 тыс. км(стояла в гараже, в моих руках первый год) Вот, собсна, суть вопроса : кто сталкивался с таким? Как лечить? Новый суппорт, или цилиндр отдельно продается? И можно номерки? :smile:

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2015, 19:20 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Я тут уже сам порылся. Приобрести ремкоплект? 377 698 471 A - правильный номерок?

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2015, 19:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
А как ты определил номерок ремкомплекта, если не знаешь какие у тебя тормозные суппорта стоят?
На наших Понях стоит два вида тормозных суппортов - Тевес или Варга.

Вот так выглядит суппорт Варга.

Изображение

Вот так выглядит суппорт Тевес.

Изображение

Сначала определи какие у тебя суппорта, а потом и ремкомплект выбирай.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2015, 20:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Cуппорт Варга :)

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2015, 20:30 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Тогда тебе нужен этот ремкомплект - VAG 377 698 471 A.
В него входит поршень, направляющие и все прокладки и манжеты. Один ремкомплект на одну сторону.

Хотя можно разобрать суппорт как сделал я, и посмотреть в каком состоянии поршень. Если он в хорошем состоянии, то достаточно его будет просто прокачать. И все обойдется малой кровью.
topic3742.html

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-09-2015, 22:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
беларус писал(а):
Тогда тебе нужен этот ремкомплект - VAG 377 698 471 A.
В него входит поршень, направляющие и все прокладки и манжеты. Один ремкомплект на одну сторону.

Хотя можно разобрать суппорт как сделал я, и посмотреть в каком состоянии поршень. Если он в хорошем состоянии, то достаточно его будет просто прокачать. И все обойдется малой кровью.
topic3742.html

Самое что интересное - направляющие и пыльники на них чуть ли не в идеальном состоянии, смазка есть. Причем я не помню чтобы делал что-то с ними. Мистика прям, ибо с 11 года никто туда и не лазил.
Посмотрю что можно делать. В выходные покопаюсь, может прокачка поможет. Ну если уж и это не исправит, то так уж и быть отдам 1800 рублей. Спасибо за помощь :smile:


PS. Не много оффтопа. Не плохой так ценник вышел, чтобы машину к зиме в порядок привести :mrgreen:
Изображение

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 19:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
insideurmind, если есть желание сократить издержки, то список выглядит так:

Изображение

В итоге экономим 3000 рублей! :9

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 19:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Спасибо большое. Так лучше :mrgreen:

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 19:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Стоит ли вообще насчет масла париться? Сейчас лью Шелл 10w40 полусинь, но вот думаю на синь переходить. Сейчас 128,000 км. пробег, иногда гидрики стучат. Стоит ли? И стоит ли лить Тотал, а то как-то на хваленый Мотюль был настроен :smile:

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 20:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тоталь я для примера привёл, можно ЛЮБОЕ другое с допуском VW502, т.е. 5w40.
Лучше полусинтетику ИМХО. Хвалёный Мотюль точно не поможет от лишних стуков.

На самом деле, теперь когда исправил список, получилась основная экономия на масле.
И в данном случае она оправдана, я считаю.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 20:29 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Нормальное масло Motul. Можно еще сэкономить на масле купив 4 литра, а не пять. Заливаешь 3,3 литра в движок и на долив останется если что.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 20:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Точно, в литровый мотор же меньше масла надо, чем в 1.8... :29
Но переплачивать вдвое за Мотюль - это ерунда, я считаю.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 20:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Я подумаю еще, может и на Шелл останусь. Тем более как весной собираюсь что-нибудь получше брать. Думаю пока между Фокусом и Цивиком, а там виднее будет :)

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 21:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вместо мотула лучше мобил 0в40, уж точно синтетика нормальная, не гидрокрекинг.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 21:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
А для промывки что можете посоветовать? Или не принципиально чем промывать при переходе с полусини на синтетику? :25

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-10-2015, 22:23 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Лавр мягкая промывка двигателя, но лучше перед синью не лить. Вдруг отложений много и все это г сразу двинется и забъет каналы в головки блока, маловероятно, но возможно. Я бы мягкой (за 200км до смены масла заливается) промыл бы.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB