VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-09-2015, 23:10 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Вчера ехал себе по дороге, отпускаю газ, начинаю тормозить двигателем и слышу слева спереди ужасный звук. Даже можно сказать вой.
Остановился, полез смотреть что там с колесом. Чувствую тепло, диск нагрелся, плюнул на него, зашипело.
Все понятно, заклинило цилиндр суппорта.
Сегодня решил разобрать суппорт. К сожалению сфотографировать мне процесс не удалось.
Краткое описание процесса:
1. Снимаем колесо (естественно поддомкратив машину).
2. Откручиваем два болта на 13 сзади, снимаем суппорт.
3. Откручиваем тормозной шланг от суппорта (ключ на 14), ставим на тормозной шланг заглушку, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
4. Цилиндр стоит мертво, сдвинуть его руками невозможно.
5. Пришлось ехать к хорошему знакомому и с помощью компрессора выдавить тормозной цилиндр.
На вид цилиндр в очень хорошем состоянии. Внутренняя манжета тоже в хорошем состоянии.
Пыльник цилиндра был в хорошем состоянии, но при его демонтаже я его проткнул нечаянно отверткой.
Кстати, пыльник цилиндра в суппорте Варга запрессован и имеет металлическую вставку внутри.Цилиндр был мной почищен и отполирован.Собираем все аккуратно назад, пыльник цилиндра поставить оказалось не просто, но вроде получилось.Цилиндр суппорта утопил на место.
Ставим суппорт на место. Прокачиваем тормоза и оп-па цилиндр опять заклинивает. Повторяем все сначала, утопили цилиндр и нажимаем на тормоз, оп-па цилиндр опять заклинивает.
Товарищи поневоды, подскажите, что делать дальше?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-09-2015, 23:43 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Суппорт менять.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 00:00 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Виталий спасибо за отклик.
А если ремкомплект суппорта Varga применить?
Может решит проблему?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 02:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ты как определил что именно цилиндр виноват? Скобу снял? Направляющие живые? А и посьба не делать подмены понятий: выдавил ты тормозной поршень, а движется он в цилиндре суппорта. Так что точно не цилинр выдавил. Поршень руками в цилиндр не вдавить только приспособами типа струпцины. Так что не показатель. По ходу закисли направляющие и не дают отжать кододкам поршень обратно. Но это если нет ржавчины на рабочих поверхностях поршня и цилиндра. Тормозуху менять раз в 2 года надо. Она гигроскопична и тягет влагу, а металл от влаги ржавеет. Проверяй направляющие, пераым делом. Проходили это уже.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 17:20 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Так он вроде месяц назад их менял и пасту положил. Фотоотчет сделал. Ошибаюс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 19:53 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Да так и было, направляющие в порядке. Смазанные и ходят как положено.

Виталий написал суппорт менять, да где же его взять, в Экзисте новый почти 200 у.е. стоит.
А б/у попробуй найди, только в у вас в России еще можно б/у найти, у нас в Беларуси таких нет.
Посмотрел на Авито, там суппорты Варга б/у на продажу только правые, левых нет.

Попробую прокачать его несколько раз, туда и обратно, может разработается. Если не поможет прокачка, посмотрю в каком состоянии тормозной шланг. Бывало шланг расслаивался и не давал отходить поршню.

А если, как вариант, поменять суппорта от Варга на суппорта от Тевес, они есть на Авито, оба в продаже и левый и правый.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 21:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На направляющих скоба движетсч свободно? Проверял?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 21:54 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
У меня суппорта Варга, скоба у меня стоит мертво, а движется сам суппорт на направляющих.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 22:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Движется скоба на направляющих, так как к суппорту направляющие притягиваются болтами, у меня тоже варга. Второй парой болтов суппорт крепится к стойке. И уж поверь точно он не ходит, только поршень подвижен и скоба с колодками, относительно суппорта.
Ответ на вопрос: Движется на направляющих или нет, проверял или не проверял? Ржавчина на поршне или цилиндре есть, на рабочей поверхности? Направляющая поверхность по которой колодки ходят без изъянов?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-09-2015, 23:50 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Когда менял колодки и диски все чистил по максимуму. Конечно в идеале надо было и скобу и суппорт пройти пескоструем, но такой возможности у меня не было. Чистил и скобу и суппорт от говна многолетнего. Колодки ходят свободно на своих местах. Направляющие тоже ходят свободно.
Направляющие смазывал МС1600, скобу и суппорт медной смазкой Ликви Моли.
Поршень вынимал, ржавчины на цилиндре нет, поверхность поршня гладкая без царапин и зазубрин, внутри суппорта тоже все идеально чисто, резинка уплотняющая в отличном состоянии, под манжетой поршня все чисто было.
Канавка только на поршне под манжету была немного засрана, видимо краской когда красили суппорт. Все почистил, все собрал.
Прокачали тормоза. И тут левое колесо стало туго проворачиваться, поршень не отходит.
Снимали суппорт, опять с усилием запихивали поршень обратно. Опять все собирали, жму на тормоз поршень колодки прижимает. но назад не отходит.
Короче поршень, не отходит назад, колодки прижаты, диск греется.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-09-2015, 02:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А когда собирал не мог направляшки неправильно сориентировать, у них там сектора нет в районе шляпки с резьбой? И их перекосило? Уровень тормозухи в бачке не под крышкой?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-09-2015, 09:42 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
В самом суппорте (отверстия под направляющие) шмон навел? Делается это сверлом. Раз пыльники были "в плачевном состоянии" там много отложений. Надо чистить не только направляхи ,но и каналы. Тщательно. А то может закусывать под нагрузкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-09-2015, 11:04 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Замени направлящие сначала. Возможно это их клинит.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-09-2015, 22:17 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ох, и разозлили вы меня ребята. Что вам дались эти направляющие. Нормальные у меня направляющие, почищены они и смазаны.
Сегодня на работе сделал себе приспособу для ужимания цилиндра суппорта. Конструкция не сложная, пластина из металла с просверленным отверстием и приваренной к ней гайкой, и шпилька на 16 с гайками.
После работы скинул колесо и стал прокачивать тормозной цилиндр в суппорте. Выдавливал его педалью тормоза и утапливал обратно своей приспособой. И так раз пять или шесть, в конце процедуры смог утапливать поршень уже усилиями пальцев своих рук.
Заодно скинул скобу, почистил в местах установки тормозных колодок. Смазал медной смазкой все это дело.
Еще поправил тормозной шланг, чтобы был без перекосов.
Накинул колесо, нажал на тормоз, попробовал покрутить. колесо крутится свободно, поршень отходит, не клинит, как раньше.
Буду ездить и приглядывать за поведением левого суппорта.
Надеюсь я свою проблему решил таки.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-09-2015, 22:35 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Ну и для ДмитрийДД отдельно хочу ответить.
По поводу, что движется скоба или суппорт. Посмотрите внимательно это видео. Суппорта в видео показаны один в один как наши типа Варга.
https://www.youtube.com/watch?v=qUaIGI5sOv4
Теперь вопрос ДмитрийДД: так что же движется в наших передних тормозах скоба или суппорт?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-09-2015, 23:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Хорошо, движется суппорт с колодками, скоба неподвижна. Но не в видео дело(на нем особо и не видно что относительно чего движется), вот тут видно что суппорт закреплен https://www.drive2.ru/l/28819/
Рад что разобрался, хотя можно было не расспрашивать, может и суппорт махнул бы. В след раз исправлюсь: ))) расспрашивать не буду - оно мне надо.
А так да, что-то меня проглючило...
На счет поршня и цилиндра уточнять будем ? )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 23-09-2015, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-09-2015, 00:26 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
ДмитрийДД я ни в коем случае не хотел вас обидеть или поучить.
Я очень рад, что вы помогаете мне советами. В множестве мнений рождаются истинные ответы.
Буду рад и в дальнейшем общению с вами.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-09-2015, 00:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На счет пескоструя, так как его нет у меня и не с руки, гаража уже нет. Для мелких нужд использую лимонную кислоту(порошок) и кипяток. Кладу рамку (суппорт не обрабатывал) в емкость и засыпаю лимонной кислотой, заливаю кипятком - пара часов и ржавчины нет и старой краски тоже. Рамка после этого как с завода. После этого грунтую и крашу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-09-2015, 22:12 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
ДмитрийДД спасибо за совет про лимонную кислоту.
А у нас тут почти у каждого второго в гараже свой пескоструй. Когда буду варить машину к зиме, может смогу скинуть суппорта и отпескострую по полной.
Про поршень я все понял, просто неправильно выразился в общих чертах, обозвав его цилиндром. Хотя что цилиндр, что поршень, оба ведь круглые :28 .

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-09-2015, 22:27 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Докладываю по прошествии одних суток. Машина едет отлично, заклинивания поршня суппорта не происходит, машина накатом едет легко без помех.
Так что прокачка поршня суппорта помогла в моей проблеме.
Буду наблюдать дальше состояние передних суппортов. Перед зимой обязательно для профилактики буду делать разборку, прочистку, смазку суппортов и смазку направляющих.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB