VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Про промывку форсунок...
http://vw-pointer.ru/topic372.html
Страница 1 из 4

Автор:  Тень [ 31-05-2009, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Про промывку форсунок...

Наглядно про промывку форсунок

Изображение


http://www.lavr21vek.ru/module-pagesett ... pid-3.html

------------------------------------------------------------------
И еще
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3659#3659
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1236#1236

Автор:  Kronos [ 31-05-2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ложь и рекламуха...!!!
На протяжении 8 ми месяцев Я, пока содержал установочный центр www.soundsystems.io.ua - занимался чисткой форунок.
через руки прошло порядка 80-90 машин, от Нивы до 6 ти цилиндровых мазд Кседос, м аппазитные суббару в т.ч....
Так вот! ни один из клиентов - ни разу не достиг результата чистки инжектора - ни какой жидкостью...
Почему?
Отвечаю
1 - отложения дестабилизирующие работу двигателя находятся не на пластиковых наконечниках, а на конусной поверхности форсунки где другой конус - запорный клапан выстукивает по своему седлу миллионы раз за 40-50 тысяч км. пробега... Каждый раз ударяя он не только перекрывает топливо но и спресовывает под 80градусной температурой (от нагрева двигателя) - всё дерьмо что находится в нашем гадком топливе. В результате спрессовывается - не размокаемый и не откисаемый слой полимера-оксида мелалла, перекрывает калиброванное отверстие форсунки и изменяет её проточность.
2 - в состоянии остутствия питания, клапан форсунки закрыт, а следовательно туда нифига толком не попадает и не размокает и не очищает...
3 - За рубежом добавляют стабилизаторы, а не очистители системы. Посчитайте стоимость очищающей присадки на 1л и поймете что на 15-20% никто себе в ущерб не будет беспокомиться о Вашем двигателе...
Т.е. враньё...
4 - Промежуточным вариантом является очищающая жидкость в бак раз в 20-30тыс. НО - с Нуля эксплуатациии, тогда Вам возможно никогда не прийдется обратиться на чистку инжектора...
Очень прикольно смотрелось когда на хоженую машину лили эту отраву и она подрывала всю грязь от бака до рейки после чего окись металла под завязку забивала форсунку - мет.пыльцой.
5 - Самым эффективным способом чистки является чистка форунок на стенде с выравниванием проточности. Метод используемый при очистке работает на осноке КАВИТАЦИИ - природного свойства жидкости: завихрения и скорость молекул жидкости достигая определенного ускорения - образовывают пузырьки которые захлопываясь- создают ударную волну. Вот эта гадость (кавитация) - разрушает края лопастей винта у быстроходных кораблей, разрушает даже оболочку корабля постепенно...
Так вот, когда запускаешь стенд в котором 2-4 кг. давление которое смешивает как пульвелизатор жидкость и прогоняет его через форсунку - электрическая схема подает сигнал на форсунку по частоте сработки клапана = 25000 оборотам двигателя.
Клапан форсунки не стучит и не цокотит - то что мы слышим под капотом, а жужит как дикий огромный шмель... вот только при такой частоте колебания клапана и возникает Кавитация... которая разрушает, отслаивает "грязь" на седле клапана.
Это подтверждает что жидкость в бак - жалкое подобие левой руки...
там кавитацией не пахнет... просто с топливом потихоньку чтото моет...
(пункт 4 - нестоит потраченых денег - то о чем я говорил с самого начала)
Секреты чистки - если Вы приехали в дорогую чистку - посмотрите в комп и спросите где тут можно увидеть равномерность всех форсунок, если в недорогую где всё делается в ручную - попросите показать замеры после промывыки : разница между проточностью форсунок не должна составлять более 2 % - между друг другом... т.е в баночку при промывке выбрасывается например 50мл. проверочной жидкости (топливо из Вашей же машины - предварительно сточенное (до 0,5лнеобходимо)) т.е не более 1 мл... разница, и если чел это сделает - будьте уверены что машинка Вас удивит...

Автор:  Kronos [ 31-05-2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы при каких необходима чистка инжектора..
1 - плавающие обороты холостого хода или низкие или высокие с самого начала прогрева или плавают в с ритмичностью 3-5 сек. в определенном диап. - 500-1500 об.
в этом случае у Вас засраны форсунки на 1,5-2,5 %
2 - при заводке в жару или в холод у Вас плохой пуск. нестабильный набор оборотов, перерасход топлива на 1-2л. -- засрались на 2,5 - 4%
3 - при разгоне у вас серьезный провал на педали газа и машина то дергаясь - то тужась, плохо разгоняется и плохо набирает обороты, перерасход топлива на 2-3 л --- загажено на 4-6 %

Как правило, последующий каждый пункт включает в себя предыдущий. В редких случаях нет первого а есть второй, обычно постепенно и все симптомы. (если у Вас просто тяжелый запуск, это скорее другие болячки)

Рекомендации производителей: Чистка в странах Европы через КАЖДЫЕ - 60тыс. в сранах СНГ - через 30 - 40 тыс.

ОЧЕНЬ важно при чисте - вычистить все форсунки так - что бы привести все к одинаковой проточности...
Даже при покупке есть разбег а при снятии и предварительном замере- труба: до 4-5 мл. бывает..
если интересна механика влияния разности проточности и почему это плохо - скажите - опишу.... а-то лапшу хорошо Нам вешают...

Автор:  Kronos [ 01-06-2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вы гляньте на это лицо... на ссылке - виноватое блин... обманывает, стыдно.., но по другому не может...
Хорошо что Вы Шадов - подняли эту больную тему...! :9

Автор:  Тень [ 01-06-2009, 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

Профилактика - это не ремонт ))

Всегда проще и правильнее поддерживать машинку в нормальном рабочем состоянии, чем ремонтировать))

Не нужно доводить до крайностей, когда предусмотренный объем проводимых профилактических работ уже не приведет к желаемым результатам и потребуется дорогостоящий ремонт или замена того или иного узла.

Касается всего - от чистки тормозов, кондиционера и прочего до мытья форсунок.

Никто не призывает начинать мыть форсунки при пробеге далеко за 100000 км - можно сделать только хуже.
В этом случае может помочь ( а может и не помочь ) только промывка со снятием или их замена.
Но профилактическая промывка ( без снятия форсунок ) через каждые 30-40 тысяч ( или заливка в бак соответствующих препаратов каждые 3000 км начиная с самого начала эксплуатации ) нужна именно для того, чтобы как можно дальше оттянуть тот самый ремонт, который может, пока машина в ваших руках, и не понадобится.

И не следует в обычной рутинной операции в рамках ТехОбслуживания видеть ту самую панацею от всех проблем: такой таблетки от всего не существует. Повторюсь - не нужно доводить до крайностей, тогда эта таблетка и не понадобится )).

Из личного опыта: при регулярной промывке форсунок ( на машинах с нуля, каждые 35-40 тыс. с начала эксплуатации в наших диких условиях) с пробегами на день продажи от 270000 до 350000 км. не возникло ни одной неисправности, связанной с нарушениями работы форсунок :!: .
Также не было ни одной неисправности катализатора и всего одна неисправность кислородного датчика ( на 110000 ). Расход - норма. Запуск - супер. Ездовые качества - на высоте )). Все это прямо говорит о том, что форсунки находились в нормальном рабочем состоянии, прыская бензина ни больше, ни меньше, а столько, сколько положено и когда и куда положено)).

(с) Профилактика- залог Здоровья - сей неоспоримый факт вам любой Доктор подтвердит))

Важно только то, чтобы эта профилактика проводилась качественно, своевременно и в полном объеме. И, что не маловажно, у одного Доктора ))
-----------------------------------------------
Kronos +10000000 кавитация ( или холодное кипение ) - страшная сила (((. Существует даже понятие кавитационная эррозия - это как раз то, о чем ты говоришь)).
В моей прежней специальности ( ракетные двигатели ) которым, как известно, не требуется жить долго, кавитация была опасна прежде всего тем, что на расчетных оборотах турбонасосным агрегатом подается не расчетное количество топлива...(((. Отсюда - отделение Головных частей не в рассчетной точке ((( Пендосия ликует :grin:

Автор:  Kronos [ 01-06-2009, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен...
Прикол в том что корабль подтопленый на 30-40% тоже не тонет...
так и форсунки - пока не произойдет сильное накопление отложений на седле клапана - и не появиятся реальные осложнения, пользователи - не замечают..
Главное не затягивать...

Автор:  Kronos [ 05-07-2009, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

История в кратце...
Перешел на 92 бензин в мае, с наступлением жары начались проблемы с холостым ходом - подергивание, пару раз заводилась и троила 5-7 минут... Позвонил первому хозяину авто, тот сказал что свечи не менял, инжектор не чистил... на спидометре 79 тысяч - касательно свеч я ПОТРЯСЕН... столько не живут...
Поменял свечи - не помогло особо, Решил почистить инжектор.
Поскольку этим делом промышлял с 2007 по 2008 , то заехал к знакомым "арендовал" аппарат и сам себе вычистил...
1, Разрыв межу форсунками убийстенный, а одна форсунка по проточности упала на 20%
2. Датчик холостого хода Тоже конечно вычистил...
3. Рискнул и снял блок дросельной заслонки и тоже весь вылизал.
Результат отменный:
Двигатель на холостом ходу перестало трусить,
Реакция на нажатие педали газа быстрая
Провал при разгоне исчез...
Рекомендую всем...
Фото 1 - дросельная заслонка до чистки (потом блестела)
Изображение
ФОТО 2 - Вычещенный клапан холостого хода
Изображение
фото 3 - вылизанные форсунки... но главная чистота внутри
Изображение

Автор:  Тень [ 05-07-2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
инжектор не чистил... на спидометре 79 тысяч

ты должен был их уже второй раз на этом пробеге промыть :lol: имхо)))
п.с. у меня - красивее
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8129#8129
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Kronos [ 05-07-2009, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Цитата:
инжектор не чистил... на спидометре 79 тысяч

ты должен был их уже второй раз на этом пробеге промыть :lol: имхо)))
п.с. у меня - красивее
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8129#8129
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Да... блестит что у Кота - помидоры...молодец...
насчет пробега и чистки тоже прав...только я взял машинку на 64тысячах и пока не захондрила - не почистил, знал что буду сам чистить и вытяну из любого го...на форсунки , вот и тянул до последнего, а так да знаю что новую не более чем после 60 ти тыс а потом каждые 40 чистить надо... :mrgreen:
главное что сейчас все хорошо... :9

Автор:  Zuko [ 06-07-2009, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
инжектор не чистил... на спидометре 79 тысяч

ты должен был их уже второй раз на этом пробеге промыть Laughing имхо)))


то есть на 40 тыс мне надо было почистить? или когда?

Автор:  Тень [ 06-07-2009, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
Цитата:
Цитата:
инжектор не чистил... на спидометре 79 тысяч

ты должен был их уже второй раз на этом пробеге промыть Laughing имхо)))


то есть на 40 тыс мне надо было почистить? или когда?

имхо ЖЕЛАТЕЛЬНО ;)
----------------------------------------
Kronos писал:
Цитата:
знал что буду сам чистить и вытяну из любого го...на форсунки

надо к тебе подъехать)))

Автор:  Kronos [ 06-07-2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

надо к тебе подъехать)))[/quote]

да,да... :mrgreen: 1500км. махнуть неглядя... ;)

Вобще в первый раз производители авто допускают 40-60тыс, а потом каждые 40 , но всё еще зависит от топлива...

Мы же чистим пока гром не грянет...
НО это тоже не страшно, очень важно если затянули с чисткой - не слазить с мастера и требовать максимальной прочистки с разбросом проточности не более 1-2% между форсунками или например 0,5мл. на 25мл.гр. промывочной-тестовой жидкости (бензином проверяют проточность)
Я чистил Винсом 1л. банка 20у.е. - на 3 машины хватало.

Первые симптомы для чистки
- троение нестабильные холостые (тряска дв.) у некоторых машин обороты еще и плавают от500-800 до 1200 с перериодичностью 2 сек.
это значит что разброс между форсунками - 2-3 %
- провалы при трогании и разгоне на 1,0 л двигателе будет и на 2й и на 3й передаче провал
этозначит что разброс(за счет забитости) достиг 4-5%
- не заводится или с трудом + все выше перечисленные траблы
это значит что засрались они уже по уши и более 8% разброс, а перерасход топлива как минимум 2л.

Следите за Понькой! Любите его, как Он Вас... :mrgreen:

Автор:  Zuko [ 07-07-2009, 04:16 ]
Заголовок сообщения: 

из того что ты перечислил нет ничего.. :9

зато на 9-ке все описанные симптомы были.. 180 тыс пробег.. а форсунки я не мыл ((

Автор:  рома [ 23-07-2009, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Промыл форсунки самостоятельно , вот по такой технологии http://demio121.narod.ru/inj/clear_inj2.htm . Напряжение открытия 5-6 вольт , желатнльно снять + с аккамулятора (чтоб не высветилась ошибка) , если есть желание и возможность купите 4 уплотнительных колечка (при большом пробеге они могут слегка потрескаться )

Автор:  Тень [ 23-07-2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

рома
Добавлено в Тему Полезные ссылки

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8890#8890

Автор:  VoKiS [ 23-07-2009, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я что-то тоже собираюсь промыть форсунки, но чем? Что то боязно чистить, а то вдруг капец форсунке... Подскажите, чем чистить? А ультразвуком конечно не буду чистить.

Автор:  Тень [ 23-07-2009, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Я что-то тоже собираюсь промыть форсунки, но чем?

http://injector.ua/ru_jidkostnaya-ochis ... sunok.html

Автор:  VoKiS [ 23-07-2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я понял что нужно купить дополнительную установку(адаптер) для чистки форсунок. А мне хотелось руками чистить форсунки спецспедством...

Автор:  Тень [ 23-07-2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Да, я понял что нужно купить дополнительную установку(адаптер) для чистки форсунок. А мне хотелось руками чистить форсунки спецспедством...


Да не нужно установку покупать. Промывка стОит 900 рублей на любой приличной станции, без съема форсунок, средством ВИНС)).
А если хочешь самостоятельно, то тогда как Рома
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8878#8878
тем же ВИНСом или ЛАВРом))

Автор:  рома [ 23-07-2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я промывал лавровской раскоксовкой , надел на вход форсунки пвх шланг ( подошёл от водяного уровня ) , налил туда лавра , и ртом дул в трубку . В лавровском набореИзображение
есть промывка , она востанавливает свойства резины , можно колечки минут на 5 в ней замочить .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/