Профилактика - это не ремонт ))
Всегда проще и правильнее поддерживать машинку в нормальном рабочем состоянии, чем ремонтировать))
Не нужно доводить до крайностей, когда предусмотренный объем проводимых профилактических работ уже не приведет к желаемым результатам и потребуется дорогостоящий ремонт или замена того или иного узла.
Касается всего - от чистки тормозов, кондиционера и прочего до мытья форсунок.
Никто не призывает начинать мыть форсунки при пробеге далеко за 100000 км - можно сделать только хуже.
В этом случае
может помочь ( а может и не помочь ) только промывка со снятием или их замена.
Но профилактическая промывка ( без снятия форсунок ) через каждые 30-40 тысяч ( или заливка в бак соответствующих препаратов каждые 3000 км начиная с самого начала эксплуатации ) нужна именно для того, чтобы как можно дальше оттянуть тот самый ремонт, который может, пока машина в ваших руках, и не понадобится.
И не следует в обычной рутинной операции в рамках ТехОбслуживания видеть ту самую панацею от всех проблем: такой
таблетки от всего не существует. Повторюсь - не нужно доводить до крайностей, тогда эта таблетка и не понадобится )).
Из личного опыта: при регулярной промывке форсунок ( на машинах
с нуля, каждые 35-40 тыс. с начала эксплуатации в наших диких условиях) с пробегами на день продажи от
270000 до
350000 км. не возникло
ни одной неисправности, связанной с нарушениями работы форсунок
.
Также не было
ни одной неисправности катализатора и всего одна неисправность кислородного датчика ( на 110000 ). Расход - норма. Запуск - супер. Ездовые качества - на высоте )). Все это прямо говорит о том, что форсунки находились в нормальном рабочем состоянии, прыская бензина ни больше, ни меньше, а столько, сколько положено и когда и куда положено)).
(с) Профилактика- залог Здоровья - сей неоспоримый факт вам любой Доктор подтвердит))
Важно только то, чтобы эта профилактика проводилась качественно, своевременно и в полном объеме. И, что не маловажно,
у одного Доктора ))
-----------------------------------------------
Kronos +10000000 кавитация ( или холодное кипение ) - страшная сила (((. Существует даже понятие
кавитационная эррозия - это как раз то, о чем ты говоришь)).
В моей прежней специальности (
ракетные двигатели ) которым, как известно,
не требуется жить долго, кавитация была опасна прежде всего тем, что на расчетных оборотах турбонасосным агрегатом подается не расчетное количество топлива...(((. Отсюда - отделение Головных частей не в рассчетной точке ((( Пендосия ликует