VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Про промывку форсунок... http://vw-pointer.ru/topic372.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Тень [ 23-07-2009, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне такой удавалось кольца оживить))). И не один раз)))))))))))))) |
Автор: | SashaZB [ 17-02-2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спешу сообщить! Почистил форсунки способом Ромы результат превзошел все ожидания. ВО-первых: прияно было своими руками сделать что-то полезное. Во-вторых: двигатель при разогреве работает ровно, машина как будто заново родилась, разгон быстрее происходит, звук мотора преобразился. Единственное не понял как вытащить фильтр тонкой очистки из форсунок. Пробег авто 57000км В общем большое спасибо всем за советы по данной теме, побольше бы полезных ссылок. |
Автор: | Lord Killer [ 05-10-2010, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на симптомы моей машинки: провалы на 1,2 и 3 передаче! Поехал на чистку... |
Автор: | рома [ 07-10-2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashaZB писал(а): Спешу сообщить! Почистил форсунки способом Ромы результат превзошел все ожидания. ВО-первых: прияно было своими руками сделать что-то полезное. Во-вторых: двигатель при разогреве работает ровно, машина как будто заново родилась, разгон быстрее происходит, звук мотора преобразился. Единственное не понял как вытащить фильтр тонкой очистки из форсунок. Пробег авто 57000км В общем большое спасибо всем за советы по данной теме, побольше бы полезных ссылок.
Сеточка запрессована намертво , её не вытащить . |
Автор: | Zuko [ 08-10-2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: СтОит 1475 рупий за всё: работа + средство.
где это? тоже промывать собираюсь. свечки новые лежат - ждут этого момента)) |
Автор: | Тень [ 08-10-2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): Цитата: СтОит 1475 рупий за всё: работа + средство. где это? тоже промывать собираюсь. свечки новые лежат - ждут этого момента)) в известном тебе месте . Можешь даже скроить еще 100-150 рупий - привезти свой ВИНС: в магазинах он дешевле |
Автор: | Zuko [ 08-10-2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда в след. выходные поеду в гости к АЮ |
Автор: | Тень [ 08-10-2010, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): ну тогда в след. выходные поеду в гости к АЮ
цена выше указана без учёта стоимости замены свечей Самому легко можно http://vw-pointer.flybb.ru/topic609.html |
Автор: | ванька-встанька [ 10-10-2010, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет.подскажите плиз как снять правильно форсунки, чёбы ничё не потерять никуда.желательно фото скинте или ссылку.заранее спасибо.понь 1.0 |
Автор: | Тень [ 11-10-2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ванька-встанька писал(а): всем привет.подскажите плиз как снять правильно форсунки, чёбы ничё не потерять никуда.желательно фото скинте или ссылку.заранее спасибо.понь 1.0
ванька-встанька Велкам вот пока что есть по снятию форсунок в сборе с рампой http://vw-pointer.flybb.ru/topic108.html http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=E98004A0 Отворачиваешь эти самые 2 винтика и слегка покачивая ( без фанатизма ) вытягиваешь ( опять же без фанатизма ) рампу в сборе с форсунками из мест их установки. В том месте, где форсунка вставляется в коллектор, стоит колечко уплотнительное резиновое. По одному ( если не планируешь вытаскивать каждую форсунку из рампы ) на каждую форсунку, т.е. 4 штуки. Вот главное их не порвать и не потерять. А при обратной установке форсунок в свои гнёзда смазать их ( колечки ) моторным маслицем и легким движением вставить на место. Если порвешь или потеряешь колечко - бежишь в ВАЗовский магазин ( желательно с образцом ) и покупаешь колечко от ВАЗовской форсунки. Ну и само собой - крепеж не терять и в мотор ничего не уронить)) |
Автор: | Тень [ 11-10-2010, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
з.ы. если планируешь отсоединять от рампы трубопроводы - то сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрось давление топлива в системе. Как? Вот тут написано в пункте 3 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8074#8074 |
Автор: | ванька-встанька [ 11-10-2010, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой спасибки.попробую что получица, а может и по exist-ту № подшипника напишешь ступичного заднего, а то у меня что то не получаетца.заранее оч благодарен |
Автор: | Тень [ 11-10-2010, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ванька-встанька писал(а): а может и по exist-ту № подшипника напишешь ступичного заднего
вот так всегда...: сначала - типо дай водички попить, а потом... ------------------- изучай: http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135 пункт 14 |
Автор: | ванька-встанька [ 12-10-2010, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Гасконец [ 04-02-2011, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наши автохозы собрали систему из канистры и погруженного в нее бензонасоса. Бензонасос втыкается вместо штатного, запитывается. В канистру заливается сольвент и машина заводится. Работает на нём около часа. При мне так двигатель на bmw промывали. Как уверяют - промывает и инжектор, и клапана, и поршневую группу. После этого - замена свечей и масла. Из наглядного - в машину уходил чистый сольвент, по обратке шёл коричневого цвета.... Кто что скажет о таком издевательстве? |
Автор: | alhimov [ 04-02-2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычная промывочная тема. Вроде как полезно, я делал недавно, вродь пободрее поехала машина |
Автор: | Тень [ 04-02-2011, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
alhimov писал(а): полезно
каждые 40-50 ткм И тогда проблем с форсунками не будет. |
Автор: | Гасконец [ 04-02-2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял. Тогда следующее ТО делаю на работе, с такой промывкой... |
Автор: | PPPul [ 09-04-2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на литре из рампы есть обратная топливная магистраль или нет? Посмотрел не нашел может она куда запрятана.И какое в рампе давление примерно. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |