VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
где находится датчик положения распредвала? http://vw-pointer.ru/topic364.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | smail-man [ 24-05-2009, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | где находится датчик положения распредвала? |
добрый вечер. кто подскажет где находится датчик положения распредвала. а то показывает ошибку что датчик либо замкнут на плюс либо нет контакта. мотор 1.8 BSL. спасибо. |
Автор: | VoKiS [ 24-05-2009, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Находится на правом блоке двигателя, где черная таблетка (это датчик детонации) и еще ниже вот стоит датчик положения распредвала! |
Автор: | smail-man [ 26-05-2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо большое |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-05-2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не на головке он быть должен? На блоке двигателя стоит датчик положения коленвала? На BJR так. |
Автор: | Тень [ 28-05-2009, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): А не на головке он быть должен? На блоке двигателя стоит датчик положения коленвала? На BJR так.
1 литр - по конструкции лет на 30 моложе конструкции моторов 1.6-1.8-2.0 У нас на 1.8 этот датчик фазы считывает информацию с промежуточного вала, который в прошлой жизни крутил в том числе трамблер. На головке - места нет: она 1 в 1 перешла с прежних модификаций мотора. |
Автор: | Пучков Игорь [ 29-05-2009, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Офигеть :shock: |
Автор: | smail-man [ 04-06-2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тут на форуме прочитал что при выходе из строя датчика положения коленвала машина умирает. Вопрос почему у меня ездит без всяких изменений? При диагностике постоянно вылазиет ошибка "разрыв/замкнуто на плюс". |
Автор: | VoKiS [ 04-06-2009, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишите номер и название ошибки! Может, это не коленвал, а распредвал! |
Автор: | smail-man [ 05-06-2009, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
прошу прощения действительно распредвала(но смысл от этого наверное не меняется т.к. датчика коленвала наверно на BSL нет). Ошибку пишет дословно- "разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40". Диагностировал V cheker(ом). Ошибка удаляется но сразу вылазиет снова, но только на работающем двигле. Пробовал на заведенной машине скидывать разъем с датчика результат - ошибку пишет туже самую , машина работает без изменений. |
Автор: | VoKiS [ 05-06-2009, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
smail-man, на BSL точно есть датчик положения коленвала, я ж его менял на новый, и машина стабильно едет :-) и ошибка больше не появляется... Надо проверить течь антифриза и устранить, если есть течь, где фланец с тройником (точно не помню) и двумя датчиками температуры (черный и синий разъема)!!! При этом жидкость антифриза стекает вниз и по кругу блока двигателя, потом попадает в датчик положения коленвала, и может вызвать нестабильность двигателя (глохнет в любой момент)... Датчик положения коленвала находится под стартером. Но лучше разъем передергивать в выключенном состоянии и провести диагностику снова. Если не помогло, то заменить датчик положения к/вала. |
Автор: | smail-man [ 05-06-2009, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS, подожди. вопрос: 1- датчик положения коленвала и распредвала это разные вещи или нет?( но что-то мне подсказывает что разные ). Датчик распредвала находится на блоке как писалось выше рядом с датчиком детонации. (он и глючит у меня). Но сколько раз под машину не лазил чото невидел датчик коленвала. |
Автор: | VoKiS [ 05-06-2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, разные вещи. Всего два датчика. Датчик распредвала в Г-образном виде, а коленвала - чуть в изогнутом виде. Датчик коленвала глубоко спрятан под стартером (при этом нужно снять стартер, но это сложно будет и не стоит самому снимать стартер...). Попробуй отключить датчик распредвала и завести двигатель, провести диагностику - появилась та ошибка или другая... |
Автор: | Тень [ 05-06-2009, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: датчик положения коленвала и распредвала это разные вещи или нет?( разные Цитата: при выходе из строя датчика положения коленвала машина умирает.
Да(( При выходе из строя датчика положения распредвала ( датчика фазы ) двигатель продолжает работать, но изменяется алгоритм впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный |
Автор: | smail-man [ 05-06-2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
в том то и дело что у меня показывает ошибку на датчике РАСПРЕДВАЛА а не КОЛЕНВАЛА. Просто не понятно датчик положения распредвала отошел в мир иной или у него действительно "разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40". |
Автор: | Тень [ 05-06-2009, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
smail-man Внимательно читаем)) |
Автор: | VoKiS [ 05-06-2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
smail-man, а пробовал отключить датчик распредвала? кажется, заменить надо, но не срочно |
Автор: | smail-man [ 05-06-2009, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
и получается еслиб накирнулся датчик КОЛЕНВАЛА я машину бы не реанемировал без нового датчика. А при неработающем датчике РАСПРЕДВАЛА я могу ездить. Но мне кажется уважаемый Шадов что при "изменении алгоритма впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный" я бы ощутил изменения в работе двигателя или нет? А вы знаете номер детали датчика положения РАСПРЕДВАЛА и есть ли аналоги? |
Автор: | Тень [ 05-06-2009, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и получается еслиб накирнулся датчик КОЛЕНВАЛА я машину бы не реанемировал без нового датчика. так точно Цитата: А при неработающем датчике РАСПРЕДВАЛА я могу ездить. Да.)) Мотор будет работать по аварийному ( резервному алгоритму ). Цитата: при "изменении алгоритма впрыска бензина форсунками: из последовательного в попарно-параллельный" я бы ощутил изменения в работе двигателя или нет? Нет)). Отличия в том, что 1 вариант используетсяся в ЕВРО3, а второй - в ЕВРО2 Цитата: А вы знаете номер детали датчика положения РАСПРЕДВАЛА и есть ли аналоги?
нет, т.к. у Вас с подписи не указан мотор и год выпуска ))). И подписи нет |
Автор: | smail-man [ 05-06-2009, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель BSL 1.8 2005 VoKiS, отключать пробовал ошибка та же "разрыв цепи\замкнуто на плюс" Шадов, номерок детали скинте пожалуйста. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |