VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.
http://vw-pointer.ru/topic3614.html
Страница 1 из 1

Автор:  xronos [ 29-04-2015, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

Ну вот наконец то потеплело и руки дошли до ремонта подвески. Замена повторная усиленных сайлентблоков рычагов, прошли они 55-60 тыс. и были уже порваны, замена повторная левой шаровой, пробег тоже 55-60 тыс.км, правая шаровая еще ходит, хотя менял их парой, рулевые наконечники первая замена пробег 135 тыс, втулки рулевых тяг еще живые менять не стал, менялись они один раз, опорные подшипники родные, их тоже не менял, сайлентблоки подрамника передние были в трещинах, заменил их на аудюшные, задние в норме.

Рычаги сняты, снимаем подрамник открутив 4 болта от днища кузова и 2 гайки от опор двигателя, предварительно подложив под КПП бруски для удержания КПП и ДВС.
Изображение

Родной сайлентблок передний
Изображение

Общий вид со снятым подрамником
Изображение
Изображение
Изображение

Сайлентблоки передние слева родной справа аудюшный, разница только в высоте родной выше на 9 мм, и диаметр под болт у родного М12, у аудюшного М10
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выбиваем старый сайлент, выскакивает легко после пары ударов молотком, отчищаем посадочное место от ржи и слегка смазываем
Изображение

На фото сайлент вставлен от руки
Изображение

Далее для запрессовки используем съемник
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вот втулка на месте, со второй та же самая процедура
Изображение

Новая втулка на месте
Изображение
Изображение

И далее рассверливаем отверстие во втулке под М12, это для меня и было из всего процесса замены самое долгое занятие, то ли сверла такие, то ли металл сайлента крепкий, так сверлил пару часов, сильно сверла садились
Изображение

И вот все готово к обратной сборке, процедуру по ремонту проводил сам, без помощника, подрамник не так и тяжел справился сам.
Изображение

Устанавливаем подрамник, наживил его для начала на гайки крепления подушек двигателя, сперва справа затем слева
Изображение
Изображение

Когда начал затягивать гайки подрамника, то обнаружил такой нюанс, сразу его не заметил, подрамник на Пони регулируется в поперечном направлении влево или вправо, на подушках есть направляющие шлицы, подрамник можно
двигать, поэтому при разборе нужно запомнить как он стоял, я этого не учел, поставил его сразу как попало, но потом понял что к чему, так как след от гаек креплений подрамника к подушкам был виден я и пододвинул его как он был ранее.

Поочередно по диагонали наживляем болты рамы к кузову, болты я садил на фиксатор резьбы
Изображение
Изображение
Изображение

Высоту сайлента компенсировал тремя шайбами М12, получилось так
Изображение
Изображение
Изображение

Затягиваем все болты поочередно каждый
Изображение
Изображение

И после протягиваем все динамой по мурзилке 110 Ньютонов, и рама висит
Изображение

Сделал развал, все сошлось, теперь смотрим как будут себя вести замененные втулки, как то так!!!

Автор:  PavkaSUS [ 29-04-2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

Менял только из-за трещин? Как вообще проявляют себя умершие сайленты подрамника?
За отчет спасибо! Отпишись по проходу полугода, как себя чувствуют. И еще вопрос, если снять подрамник, можно ли сразу подушки двигателя заменить без геммороя?

Автор:  ДмитрийДД [ 29-04-2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

Подушки можно и нужно, если подрамник снимать.

Автор:  xronos [ 29-04-2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

У меня ело правое колесо, грешил на сайлентблоки порванные и наконечники и может подрамник слегка гулял, когда снял подрамник то обнаружил что кроме трещин втулки бы еще походили б, но раз снял, то под замену, новые то были уже куплены. Подушки двигателя заменить если снять подрамник просто, если раму трогать не планируется, то можно менять не снимая.

Автор:  ДмитрийДД [ 29-04-2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

xronos писал(а):
У меня ело правое колесо, грешил на сайлентблоки порванные и наконечники и может подрамник слегка гулял, когда снял подрамник то обнаружил что кроме трещин втулки бы еще походили б, но раз снял, то под замену, новые то были уже куплены. Подушки двигателя заменить если снять подрамник просто, если раму трогать не планируется, то можно менять не снимая.

В любом случае двигло или домкратить или подвешивать на подъемник, для замены подушек двигателя

Автор:  buian53 [ 29-04-2015, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

Мне тоже поменяли сайлентблоки на подрамнике. Мастер снимал только реактивную тягу,менял поочередно не снимая подрамника.

Автор:  ДмитрийДД [ 29-04-2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

xronos, если будет снова есть: посмотри опорный подшипник с той стороны где ест.

Автор:  xronos [ 29-04-2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фото отчет по замене сайлентблоков подрамника.

Изначально тоже планировал без снятия подрамника весом кузова выдавить, начал выдавливать , а он не лезет, не хотел переусердствовать что б резьбу не сорвать, хотя потом после снятия рамы и удара молотком оба вылетели легко, если еще предстоит такая замена тоже без снятия будет ибо так быстрее в разы делается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/