VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Периодические "тупняки" http://vw-pointer.ru/topic3609.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | insideurmind [ 18-04-2015, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Периодические "тупняки" |
Всем добрый вечер, возможно создал и не в том разделе, но все равно в как-то решать проблему надо. В общем так, не давно возникла следующая проблема : периодически машина как-будто упирается в отметку 3,000 оборотов на тахометре и просто дальше не едет и не разгоняется. Создается ощущение, что за пятую точку ее тянут в обратную сторону. Часто такое явление сразу после того, как завожу автомобиль, но иногда и возникает на ходу, после какой-нибудь кочки или прочего дефекты Великой российской дороги. Все благополучно исчезает после перезапуска двигателя, но заводить заново машину на светофорах надоело. Следовательно, вопрос - в чем может быть дело? Возможна ли такая проблема из-за замены свечей на не совсем подходящие? (стояли иридиевые, но из-за финансовых проблем взял обычные NGK) Или проблема более серьезная? А, да, движок объемом 1,0 литра BJR |
Автор: | JoeFox [ 19-04-2015, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
У меня похожие проблемы бывают. Тоже литровый. Только при этом еще загорается лампочка на приборке EPC. Тоже не решил проблему пока. Пробовал менять свечи - не помогло. Проблема начала возникать при больших нагрузках, например когда начинаешь трогаться со второй, либо не докручиваешь первую, например в пробках. |
Автор: | PavkaSUS [ 19-04-2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Литр, тупняки с оборотами, помогает перезапуск - я бы на редукционный клапан начал грешить, это одна из самых распространенных проблем... Проблема у вас появилась сразу после замены свечей? Или эти 2 события не связаны? |
Автор: | insideurmind [ 19-04-2015, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
PavkaSUS писал(а): Литр, тупняки с оборотами, помогает перезапуск - я бы на редукционный клапан начал грешить, это одна из самых распространенных проблем... Проблема у вас появилась сразу после замены свечей? Или эти 2 события не связаны? Нет, не связаны. Вообще появились после ремонта кузова, как ни странно. Когда забирал машину - горела постоянно на приборке EPC, но потом у друга просто потушил ошибку. |
Автор: | PEPS [ 26-04-2015, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Редукционный клапан под замену и валим дальше. |
Автор: | insideurmind [ 26-04-2015, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
PEPS писал(а): Редукционный клапан под замену и валим дальше. Сколько он обойдется? Просто сейчас с деньгами не очень дела обстоят |
Автор: | PEPS [ 26-04-2015, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Не нужен он. Можно переделать без него. |
Автор: | insideurmind [ 26-04-2015, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
PEPS писал(а): Не нужен он. Можно переделать без него. Каким таким образом?) |
Автор: | PEPS [ 26-04-2015, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
поз.8 удаляем Отверстие патрубка выделенное кр.кругом глушим пробкой и пробку затягиваем нейлоновой стяжкой или мет.хомутом. Нижний патрубок с датчиком и маслоотражателя закрепляем чтобы не болтался (как угодно...). Ездим и радуемся. Картерные газы просто будут пыхать на улицу. Если вы не борец за экологию вас это не смутит. |
Автор: | JoeFox [ 20-06-2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Добрый день! PEPS, А как все таки починить, нормально? Где этот редукционный клапан. У меня все еще периодически загарается EPC. По диагностике двигателя, по ошибкам двигателя пишет, что негерметичность в системе впуска, поэтому ищу, что может быть неисправно. У меня при ремонте в сервисе, проткнули трубку, трубка вроде как идет к тормозам. По каталогу http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=1ED00494 Вроде это какой то вакуумный шланг. Что это за трубка и 1) Может ли это сказаться на качестве работы тормозов? 2) Может ли от этого периодически загараться EPC? И если дело все таки в редукционном клапане, то может быть подскажите номерок детали? Еще смущает вот эта трубка По ней с одной стороны самозатягивающийся хомут, а с другой стороны обычный, это у всех так? или только у меня? |
Автор: | Виталий [ 20-06-2015, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Ваккумную трубку замени! |
Автор: | Pеps1 [ 26-06-2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
У тебя эта трубка (после ред.клапана)пластиковая. Уже кем то поменяна чтоб не сдавливало. Меня эта система рециркуляции газов на Пойнтере ващпе всегда смущала и была переделана. Зимой вечно мембрана залипала и масло давило через щуп в морозы...... Шляпа короче. На мерседесе тоже удалил и переделал. Ездил без ред.клапана. Все картерные газы машина выпускала в атмосферу. Я считаю что не надо этой сранью гадить движок. Я не эколог. Всё в атмосферу. |
Автор: | JoeFox [ 06-07-2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Перетянул изоленту на вакумной трубке, что была с дыркой. И проблема с загоранием EPC исчезла. Значит проблема была в ней. Заказал оригинальную, будет идти месяц. |
Автор: | Pеps1 [ 07-07-2015, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Можно было самому из пластикового отрезка сделать по размеру и термопистолетом насадить. Ну купил,так купил)) |
Автор: | JoeFox [ 12-08-2015, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Периодические "тупняки" |
Как оказалось, трубка 4 также сифонила, пришлось купить в магазине автопчастей Ваз какую то трубку от ЛАДА, и на обычные хомуты прикрутить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |