VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 18-04-2015, 18:33 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Всем добрый вечер, возможно создал и не в том разделе, но все равно в как-то решать проблему надо.
В общем так, не давно возникла следующая проблема : периодически машина как-будто упирается в отметку 3,000 оборотов на тахометре и просто дальше не едет и не разгоняется. Создается ощущение, что за пятую точку ее тянут в обратную сторону. Часто такое явление сразу после того, как завожу автомобиль, но иногда и возникает на ходу, после какой-нибудь кочки или прочего дефекты Великой российской дороги. Все благополучно исчезает после перезапуска двигателя, но заводить заново машину на светофорах надоело. Следовательно, вопрос - в чем может быть дело?
Возможна ли такая проблема из-за замены свечей на не совсем подходящие? (стояли иридиевые, но из-за финансовых проблем взял обычные NGK) Или проблема более серьезная?

А, да, движок объемом 1,0 литра BJR

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 19-04-2015, 01:38 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
У меня похожие проблемы бывают. Тоже литровый. Только при этом еще загорается лампочка на приборке EPC. Тоже не решил проблему пока. Пробовал менять свечи - не помогло. Проблема начала возникать при больших нагрузках, например когда начинаешь трогаться со второй, либо не докручиваешь первую, например в пробках.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 19-04-2015, 17:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Литр, тупняки с оборотами, помогает перезапуск - я бы на редукционный клапан начал грешить, это одна из самых распространенных проблем... Проблема у вас появилась сразу после замены свечей? Или эти 2 события не связаны?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 19-04-2015, 18:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
PavkaSUS писал(а):
Литр, тупняки с оборотами, помогает перезапуск - я бы на редукционный клапан начал грешить, это одна из самых распространенных проблем... Проблема у вас появилась сразу после замены свечей? Или эти 2 события не связаны?

Нет, не связаны. Вообще появились после ремонта кузова, как ни странно. Когда забирал машину - горела постоянно на приборке EPC, но потом у друга просто потушил ошибку.

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 26-04-2015, 16:40 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Редукционный клапан под замену и валим дальше.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 26-04-2015, 16:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
PEPS писал(а):
Редукционный клапан под замену и валим дальше.

Сколько он обойдется? Просто сейчас с деньгами не очень дела обстоят :wink:

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 26-04-2015, 19:19 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Не нужен он. Можно переделать без него.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 26-04-2015, 20:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
PEPS писал(а):
Не нужен он. Можно переделать без него.

Каким таким образом?)

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 26-04-2015, 21:05 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
поз.8 удаляем
Отверстие патрубка выделенное кр.кругом глушим пробкой и пробку затягиваем нейлоновой стяжкой или мет.хомутом. Нижний патрубок с датчиком и маслоотражателя закрепляем чтобы не болтался (как угодно...). Ездим и радуемся. Картерные газы просто будут пыхать на улицу. Если вы не борец за экологию вас это не смутит.
Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 20-06-2015, 19:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Добрый день!
PEPS, А как все таки починить, нормально? Где этот редукционный клапан.

У меня все еще периодически загарается EPC.
По диагностике двигателя, по ошибкам двигателя пишет, что негерметичность в системе впуска, поэтому ищу, что может быть неисправно.

У меня при ремонте в сервисе, проткнули трубку, трубка вроде как идет к тормозам.

Изображение

По каталогу
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=1ED00494
Вроде это какой то вакуумный шланг.

Что это за трубка и

1) Может ли это сказаться на качестве работы тормозов?
2) Может ли от этого периодически загараться EPC?

И если дело все таки в редукционном клапане, то может быть подскажите номерок детали?

Еще смущает вот эта трубка
Изображение

По ней с одной стороны самозатягивающийся хомут, а с другой стороны обычный, это у всех так? или только у меня?

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 20-06-2015, 21:06 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Ваккумную трубку замени!

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 26-06-2015, 12:42 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
У тебя эта трубка (после ред.клапана)пластиковая. Уже кем то поменяна чтоб не сдавливало. Меня эта система рециркуляции газов на Пойнтере ващпе всегда смущала и была переделана. Зимой вечно мембрана залипала и масло давило через щуп в морозы...... Шляпа короче. На мерседесе тоже удалил и переделал. Ездил без ред.клапана. Все картерные газы машина выпускала в атмосферу. Я считаю что не надо этой сранью гадить движок. Я не эколог. Всё в атмосферу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 06-07-2015, 22:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Перетянул изоленту на вакумной трубке, что была с дыркой. И проблема с загоранием EPC исчезла. Значит проблема была в ней. Заказал оригинальную, будет идти месяц.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 07-07-2015, 23:33 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Можно было самому из пластикового отрезка сделать по размеру и термопистолетом насадить. Ну купил,так купил))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Периодические "тупняки"
СообщениеДобавлено: 12-08-2015, 23:57 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 23-07-2011, 13:01
Сообщения: 52
Откуда: Н.Новгород
Изображение

Как оказалось, трубка 4 также сифонила, пришлось купить в магазине автопчастей Ваз какую то трубку от ЛАДА, и на обычные хомуты прикрутить.

_________________
VW Pointer 1.0/2005/Темно-серый/3-doors/94000km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB