Уже несколько месяцев терплю странные приколы с электроникой двигателя. Вроде все типично - горит EPC, машина уходит в аварийный режим и отключает дроссельную заслонку. Ошибка снимается - машина корректно заводится и едет дальше, как ни в чем не бывало, но недолго - примерно через десяток запусков (это стабильно) ошибка загорается вновь, машина не едет и становится вообще грустно.
Ошибки снимаю адаптером ELM-327 в паре со смартфоном, но это явный изврат и проблема нуждается в каком-то адекватном решении. Беда в том, что ошибка снимается не без затруднений и раз за разом появляется чаще и чаще, а снять - наоборот, сложнее. Мучаюсь уже несколько месяцев, в сервисе разводят руками, замена явных претендентов - датчики под педалями и лямбда-зонд - никакого результата не дала.
На данный момент диагностика выдает ошибки: P0134, P0135 - лямбда-зонд (замена на Denso DOX-2008 проблему не сняла) P0704 - Неисправность во входном контуре цепи датчика включения сцепления (датчик под педалью заменен; аналогичная ошибка с датчиком включения тормоза снялась после его замены) P1563 - Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки - но в сервисе утверждают, что она исправна, и даже за решение этого ребуса не берут денег - смотрят, что-то делают, а результат заставляет только развести руками.
Посоветуйте чего-нибудь умного юному падавану, руки опускаются, а лавэ улетает как в трубу бестолку.
_________________ 1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)
Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!
|