VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 22:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21-02-2015, 00:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Уже несколько месяцев терплю странные приколы с электроникой двигателя.
Вроде все типично - горит EPC, машина уходит в аварийный режим и отключает дроссельную заслонку. Ошибка снимается - машина корректно заводится и едет дальше, как ни в чем не бывало, но недолго - примерно через десяток запусков (это стабильно) ошибка загорается вновь, машина не едет и становится вообще грустно.

Ошибки снимаю адаптером ELM-327 в паре со смартфоном, но это явный изврат и проблема нуждается в каком-то адекватном решении.
Беда в том, что ошибка снимается не без затруднений и раз за разом появляется чаще и чаще, а снять - наоборот, сложнее. Мучаюсь уже несколько месяцев, в сервисе разводят руками, замена явных претендентов - датчики под педалями и лямбда-зонд - никакого результата не дала.


На данный момент диагностика выдает ошибки:

P0134, P0135 - лямбда-зонд (замена на Denso DOX-2008 проблему не сняла)
P0704 - Неисправность во входном контуре цепи датчика включения сцепления (датчик под педалью заменен; аналогичная ошибка с датчиком включения тормоза снялась после его замены)
P1563 - Низкое значение базовой установки блока управления дроссельной заслонки - но в сервисе утверждают, что она исправна, и даже за решение этого ребуса не берут денег - смотрят, что-то делают, а результат заставляет только развести руками.

Посоветуйте чего-нибудь умного юному падавану, руки опускаются, а лавэ улетает как в трубу бестолку.

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-02-2015, 09:41 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Ну значит выход один. Разьеденить патрубки (1. до датчика перед редукционным клапаном 2. Отсоединить ред. клапан от патрубка идущего к ДЗ. Трубку заткнуть чопиком и ли вкрутить болт по диаметру. ) и..... покататься. Если мучения пропадут....надо осматривать и менять патрубки и ред.клапан. Возможно кирдык мембране. 99% случаев сваливания ДЗ на литре в "аварийный режим" - неисправности в системе рециркуляции картерных газов. У большинства сосайтеров с литрами именно это и происходило.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Последний раз редактировалось PEPS 21-02-2015, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-02-2015, 09:43 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Изображение Изображение
поз.7 - отсоединить
поз.4- отсоединить и вставить чоп или вкрутить болт.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-02-2015, 00:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Попробовал. Не помогло...

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-02-2015, 11:55 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Осмотри контакты фишки и ноги ДЗ. Прочистите,возможно подклинивает привод.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2015, 21:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Ребус получил неожиданную разгадку: мертвый аккумулятор.
На моей машине он стоял вообще с завода, и на момент скоропостижной кончины давал всего 7,5В. Заводиться заводил, а вот на электрооборудование силенок уже не хватало, что и вызывало сбой.

Опыт - сын ошибок трудных...

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2015, 22:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ух ты, успешный запуск мотора 10-летним АКБ с напряжением 7.5В - это круто! :9

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01-03-2015, 23:18 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
У моего Поня родной АКБ сдох тоже на десятом году и в самый неподходящий момент.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2015, 09:59 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Вот всегда так!!!! Все гордятся что у них старый АКБ типа ....."восемь лет и хоть бы хны" , а потом начинаются загадки и ребусы. Менять их надо!!!!! Не реже одного раза в пять лет. И разряжать иногда и заряжать зарядкой.
Цитата:
а лавэ улетает как в трубу бестолку.
Сколько потратил то? Побольше чем стоит новая АКБ ? :21

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-03-2015, 11:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
PEPS писал(а):
Вот всегда так!!!! Все гордятся что у них старый АКБ Менять их надо!!!!! Не реже одного раза в пять лет. И разряжать иногда и заряжать зарядкой.
Согласен полностью, золотые слова :evil:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-04-2015, 17:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-03-2013, 10:48
Сообщения: 45
Откуда: тамнутамье
Опыт, как говорится, сын ошибок трудных. Что характерно - в холода все отлично запускалось, несмотря на.

_________________
1,0, 2004 (модельный 2005), Safety +, 5 дверей
Участник шоу "Автонеделя" на Ходынке =)

Пока что больше не троллю московские улицы номерами 26 региона. Будьте аккуратны на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB