VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 20:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 00:10 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Всем привет!
В общем, вот какая история со мной приключилась:
Ехал я на дачу, примерно 140км от дома. На 70-м км пути, машинка стала тупить и ехать максимум 100 км/ч на повышенных оборотах появился инородный звук (более высокий, чем должен быть). Делать нечего, еду дальше, на 90-м км пути, поня стал ехать еще медленнее, максимум 80 км/ч и звук усилился. Заехал в сервис, ничего толкового не сказали, сделали комп. диагностику, которая показала, что лямбда зонд не выдает сигнала и отправили на диагностику топливной смеси (давление бензонасоса проверить). К сожалению ни времени, ни денег у меня не осталось и давление я не проверил.
На 110-м км пути я уже полз 40-50 км/ч, на глубокое нажатие педали газа машинка реагировала утробным низким гулом, вместо высокого гудения, как это было ранее. И ехала только при слабеньком нажатии на педаль. До дачи я еле дополз. Последние километры машинка ехала, 10-20 км/ч. Когда нажимал на педаль газа она дергалась, и, как-будто билась в конвульсиях. А вот на холостом ходу работала очень даже неплохо, даже, я бы сказал, отлично.
Доехал до дачи, поня заглох и больше не завелся с ключа. Когда я пытался его заводить, мне показалось, что стартер крутит без нагрузки, звук показался не здоровым (но, честно сказать, я никогда долго стартер не крутил и не знаю, какой должен быть звук).
Проверил искру, искра есть. Проверил форсунки (открутил рейку и вместе с ней вынул все 4 форсунки, снова ключем крутанул, форсунки рабочие), правда, показалось, что они хреново распыляют и скорее "ссут"). ГРМ вращает все шестерни. Через отверстия, предназначенные для свечей увидел, что ходят все поршни.
Продолжение веселой истории следующее:
Оттащили поню обратно в Москву на тросе. Во время буксировки пробовал заводиться - успешно! Но машина работала на двух цилиндрах и абсолютно не реагировала на педаль газа, а через некоторое время снова глохла. Иногда, во время остановок удавалось завести машину с ключа.
Вчера вызвал мастера. Подъехал и продиагностировал дважды. В первый раз вылетело несколько ошибок: датчик дроссельной заслонки, лямбда зонд, забитый коллектор и датчик детонации. Затем он все сбросил, завел машину (некоторое время поработала на двух цилиндрах и заглохла), снова продиагностировал и остался только датчик детонации.
Так вот, я, наконец, подобрался к сущности своего вопроса:!: :!: :!:
Возможна ли вся эта канитель, только лишь из-за датчика детонации :?: :?: :?:
:36 :36 :36

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 01:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Петяй, ну поменяй датчик - и узнаешь! :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2015, 01:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Станислав писал(а):
Петяй, ну поменяй датчик - и узнаешь! :wink:

Ну я так и планирую сделать. Думал, что, может быть, кто-нибудь из здешних по симптомам смог бы еще, что-нибудь посоветовать. Чтобы сразу все одной партией на экзисте заказать.

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 16:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ну что же, товарищи! Натрахался, извиняюсь за выражение, я вдоль и поперек! Поменял уже все, что только можно поменять! :9:
Заменены: датчик детонации, топливный фильтр, 2-е форсунки (если бы был результат в положительную сторону, поменял бы и остальные две), свечи и бензонасос!!!! :14
Проверил на вшивость обратный клапан (артикул оригинала: 373133035A): надевал шланг воздушного насоса на вход обратного клапана и он достаточно сильно сопротивлялся, но к сожалению показаний манометра нету.
Да и вообще, проблема точно не в обратном клапане, потому что пробовали пережимать шланг, который подходит к нему и это не дало никаких результатов.
Всю жопу себе отморозил, пока всем этим занимался! :27
И знаете, какой результат?! Нихрена это не помогло!! :twisted:
Заводится все также через раз и, когда заводится, работает все также на 2х цилиндрах.
Сейчас мысль только одна: купить манометр и замерить давление бензина на входе в рейку (знаю, что это нужно было сделать сразу, но лучше поздно чем никогда :32 ). Все будет зависеть от того, что покажет манометр.
:!: Да, кстати, заметил интересную тенденцию! Когда я отключаю клемму бензонасоса или вынимаю его предохранитель, пытаюсь завести машину, она заводится на остатках бензина в системе, и работает, как часы. Ну а потом остатки бензина вырабатываются и она глохнет. :!:

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 18:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Смотри обратный клапан топливной рампы и топливную рампу. Клапан - на предмет работы. Рампу - на предмет засорения. Топливный фильтр менял?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 20:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Насколько я понял, на рампе клапана нету. Обратный клапан, на литрах в бензобаке.
Топливный фильтр менял. Как рвмпу проверить? Да и про проверку клапана поподробнее расскажи, пожалуйста. Я его проверил, как смог, но не уверен, что этого достаточно.

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 20:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Клапан есть в рампе, однозначно. На схемах тоже есть. Это резинка, которая стоит на пробке с отводом для слива в бак (взвратка). http://ci.catcar.info/audivw/303/303133510.png
Позиция 1 там видно на рисунке две резинки большая и малая. Если они порваны, то авто заводится через 2 секунды, так как магистраль пустая. Но это если давления хватает для форсунок, а если не хватает - может и с перебоями работать.

Судя по пробегу в подписи померил бы компрессию заодно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 21:59 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
На литре клапан не стоит на рампе. Там крышка-заглушка
Изображение

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 22:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Вопрос? Если обратки нет, то как регулируется давление в рамме?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 23:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Обратный клапан стоит рядом с бензонасосом! Я всю эту приблуду доставал, разбирал и смотрел. К крышке бензонасоса подходит два шланга: 1й - обратка, обратный клапан стоит под крышкой. И 2й - от бензонасоса. Вот откуда эта обратка идет я понятия не имею!
Так как рейку проверить, засорилась она или нет?
Компрессию можно проверить, но в моем случае вряд ли проблема в ней! Не могла компрессия так быстро пропасть.

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-01-2015, 23:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Если топливный фильтр вовремя менялся, не будет там мусора. А все раскручивать, доставать форсунки и продуваться стороны подачи, для начала ртом. Просто если нет резинок, которые может разъесть херовый бензин, там нечем забивать рампу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2015, 01:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Фильтр вовремя не менялся. Но когда я его заменил, и старого фильтра тек практически чистый бензин.

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2015, 16:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ну что же. После успешного закрытия сессии и отдыха в Чебоксарах, я попросил, чтобы меня оттащили в сервис (http://www.autofaworit.ru/nashi-uslugi).
Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила и это безумно обрадовало!
Мужики в сервисе стали грешить на катализатор или на ГРМ (думали, что мог перескочить). Начали с катализатора. Чтобы понять, в нем или не в нем проблема, они решили открутить лямбда-зонд. Это была еще та морока! Лямбда, на этой машинке, если я не ошибаюсь, не отворачивался с 2004г :9:
Но ничего, накинули они головку с прорезью и смогли таки лямбду выкрутить.
Стали заводить, и, О ЧУДО! Машинка завелась!
Ну все, оставил я поня на них, чтобы он катализатор выпотрошили и уехал домой. Сделали они эту работу быстро, через два-три часа я уже забрал машинку.
Но на этом моя веселая история не кончается! Машина по прежнему работает на 2х цилиндрах, мать её за ногу! Сегодня поковырялся и обнаружил, что 2 и 3 цилиндры не работают. На 2м вообще нету искры, на 3м совсем хреновенькая и, к тому же, высоковольтный провод третьей свечи долбится током.
Сейчас у меня в планах замена катушки и вв проводов.
to be continued...

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-02-2015, 18:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Удачи )

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-02-2015, 12:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Петяй писал(а):
Ну что же. После успешного закрытия сессии и отдыха в Чебоксарах, я попросил, чтобы меня оттащили в сервис (http://www.autofaworit.ru/nashi-uslugi).
Компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила и это безумно обрадовало!
Мужики в сервисе стали грешить на катализатор или на ГРМ (думали, что мог перескочить). Начали с катализатора. Чтобы понять, в нем или не в нем проблема, они решили открутить лямбда-зонд. Это была еще та морока! Лямбда, на этой машинке, если я не ошибаюсь, не отворачивался с 2004г :9:
Но ничего, накинули они головку с прорезью и смогли таки лямбду выкрутить.
Стали заводить, и, О ЧУДО! Машинка завелась!
Ну все, оставил я поня на них, чтобы он катализатор выпотрошили и уехал домой. Сделали они эту работу быстро, через два-три часа я уже забрал машинку.
Но на этом моя веселая история не кончается! Машина по прежнему работает на 2х цилиндрах, мать её за ногу! Сегодня поковырялся и обнаружил, что 2 и 3 цилиндры не работают. На 2м вообще нету искры, на 3м совсем хреновенькая и, к тому же, высоковольтный провод третьей свечи долбится током.
Сейчас у меня в планах замена катушки и вв проводов.
to be continued...


Для проверки катушки рабочие провода перекить на нерабочие, и посмотри будет ли искра.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-02-2015, 17:34 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
:29 Хороший совет, всем стоит взять на заметку.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-02-2015, 20:08 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-01-2015, 22:54
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Вот и закончилась эта эпопея! Катушка заменена на аналог Era (exist № 880004).
Также поменял два ВВ провода 3й и 4й, они током бились. Денег сейчас нету, поэтому пока поставил вазовские ВВ провода.
Еще поменял форсунки, тоже на ВАЗ 6238.
После удаления катализатора поня стал работать громче, но и динамика разгона улучшилась.
Проблем, конечно, еще полным полно, но это будет совсем другая история...

_________________
VW Pointer 1 литр, 2004 года рождения, пятидверка с кондеем и ГУРом. Пробег 220 т.км. Досталась от бати в потрепанном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB