Всем привет!
В общем, вот какая история со мной приключилась:
Ехал я на дачу, примерно 140км от дома. На 70-м км пути, машинка стала тупить и ехать максимум 100 км/ч на повышенных оборотах появился инородный звук (более высокий, чем должен быть). Делать нечего, еду дальше, на 90-м км пути, поня стал ехать еще медленнее, максимум 80 км/ч и звук усилился. Заехал в сервис, ничего толкового не сказали, сделали комп. диагностику, которая показала, что лямбда зонд не выдает сигнала и отправили на диагностику топливной смеси (давление бензонасоса проверить). К сожалению ни времени, ни денег у меня не осталось и давление я не проверил.
На 110-м км пути я уже полз 40-50 км/ч, на глубокое нажатие педали газа машинка реагировала утробным низким гулом, вместо высокого гудения, как это было ранее. И ехала только при слабеньком нажатии на педаль. До дачи я еле дополз. Последние километры машинка ехала, 10-20 км/ч. Когда нажимал на педаль газа она дергалась, и, как-будто билась в конвульсиях. А вот на холостом ходу работала очень даже неплохо, даже, я бы сказал, отлично.
Доехал до дачи, поня заглох и больше не завелся с ключа. Когда я пытался его заводить, мне показалось, что стартер крутит без нагрузки, звук показался не здоровым (но, честно сказать, я никогда долго стартер не крутил и не знаю, какой должен быть звук).
Проверил искру, искра есть. Проверил форсунки (открутил рейку и вместе с ней вынул все 4 форсунки, снова ключем крутанул, форсунки рабочие), правда, показалось, что они хреново распыляют и скорее "ссут"). ГРМ вращает все шестерни. Через отверстия, предназначенные для свечей увидел, что ходят все поршни.
Продолжение веселой истории следующее:
Оттащили поню обратно в Москву на тросе. Во время буксировки пробовал заводиться - успешно! Но машина работала на двух цилиндрах и абсолютно не реагировала на педаль газа, а через некоторое время снова глохла. Иногда, во время остановок удавалось завести машину с ключа.
Вчера вызвал мастера. Подъехал и продиагностировал дважды. В первый раз вылетело несколько ошибок: датчик дроссельной заслонки, лямбда зонд, забитый коллектор и датчик детонации. Затем он все сбросил, завел машину (некоторое время поработала на двух цилиндрах и заглохла), снова продиагностировал и остался только датчик детонации.
Так вот, я, наконец, подобрался к сущности своего вопроса:!:
Возможна ли вся эта канитель, только лишь из-за датчика детонации