VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня ГРМ
http://vw-pointer.ru/topic35.html
Страница 1 из 3

Автор:  VoKiS [ 29-04-2007, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ

Как заменить ремень ГРМ на новый? есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня своими силами, поделитесь.

Автор:  Diman [ 01-05-2007, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS. в разделе "Обслуживание" это дело немного обсуждалось. Я так и не перевел с испанского процесс. Извините пока времени нет. У нас весна.
:oops:
Кстати, может модератор переместит эту тему из "Обслуживания" в "Ремонт" :?:

Автор:  Пучков Игорь [ 31-05-2008, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец то самостоятельно поменял ремень и ролик :grin:

Автор:  Makh [ 02-06-2008, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

А ремни Генератора и ГУРа без проблем потом натягиваются?
Метода есть?

Автор:  Пучков Игорь [ 04-06-2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Makh писал(а):
А ремни Генератора и ГУРа без проблем потом натягиваются?
Метода есть?

В Пойнтере нет ремней генератора и гура. Есть один клиновой ремень для генератора ,гур и кондиционера,он подтягивается автоматическим прижимным роликом. Снятие и установка клинового ремня в принципе очень простая процедура.

Автор:  BEN [ 28-10-2008, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

а кто в сервисе менял, что по ценам и на ккаком пробеге надо делать замену грм и расходников?

Автор:  Anne [ 28-10-2008, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

BEN
у тебя в сервисной книжке ненаписано чтоли?
каждые 60 000 км

Автор:  BEN [ 28-10-2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

я поддержанный взял, в основном есть возможность на диогностику скататься где говорят, стоит или нет делать замену.
Обычно замена ГРМ и расходников делается после 70 тыс.
На аксенте, что был до этого, менять надо на 50 тыс. я как раз как послушный пошел менять, позвонил, узнал цену, меня немного ошеломила цена, нашел клуб аксент и там дешевле поменял.
У диллеров менять это выброшенные деньги, только за одно имя плотить, а качество не впечатляет.

Автор:  BEN [ 28-10-2008, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

меня интересует цена на замену, кто у дилера менял, чтоб уже ориентироваться, что и как. но 30 тыс км, что то очень мало.

Автор:  Тень [ 27-02-2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Официалы пишут - 60-90000км. Причем, уже после 60000 необходимо (с) "проверять состояние ремня и ролика с использованием специальных методик и оборудования", а при 90000 - менять вне зависимости от состояния, даже если они нормальные - все равно менять.
Иными словами, до 60 тыс.км. они вроде уверены в рабочем состоянии ремня и ролика ( т.к. при каждом ТО они должны проверить состояние и если необходимо, корректировать натяжение. На практике, как правило, корректировка не требуется: один раз поставленный и правильно натянутый фирменный ремень не вытягивается и значит не требует подтяжки. Но это - только если сам ремень и ролик без дефектов, заведомо качественные ).
После 60000 - ситуация 50/50. Для оценки состояния и прогноза уже требуется та самая пресловутая "методика и оборудование", которая на практике состоит в том, что слесарь смотрит на ремень, тыкает в него пальцем, проделывает еще несколько ПА , а потом, почесав затылок, излагает свой вердикт :mrgreen:. Т.е если он говорит, что еще походит, то тем самым он берет на себя ответственность за все возможные риски и последствия, которые могут наступить в том случае, если он не угадал. А зачем ему вешать на себя хомут? Поэтому, он в 95% случаев приговаривает ремень и ролик к замене. Если Вы отказываетесь от его рекомендаций, то все выше перечисленные риски автоматом вешаются на вас. Вот такая вот "методика" ухода от ответственности :cry:
Причем, чем дальше за 60000 тыс., тем ситуация в плане наступления возможных негативных последствий будет все более и более усугубляться.
Посему совет практика (некогда изучавшего и теорию ):
Если вы сами не можете ( не умеете, не знаете, не хотите и проч. ), или у вас нет знакомого/друга/личного механика, к мнению которых вы прислушиваетесь и полностью им доверяете, то в частности на Поне, ремень ГРМ+ролик надо заменить на 60000км.
Если в вашем окружении есть выше перечисленные люди, и которые произнесут фразу еше походит - то вы имеете шанс несколько отложить по времени траты на проведение этой процедуры. Но избавиться от этих трат, а также бесконечно их откладывать нельзя, ибо вы с каждой 1000км все более и более рискуете попасть на куда более дорогостоящий ремонт, к которому может привести обрыв ремня ГРМ или кончина ролика.
Извините за много букав, спасибо за внимание :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 28-02-2009, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

+100 :smile:
и это касаеться всех :mrgreen: и что бы никто не думал-- "Что меня это не касаеться, пронесет!"
Год назад у знакомых на пони при пробеге 75000 км. порвался ремень ГРМ, итог-- два клапана встретились с поршнями. В поршнях образовалась дополнительная камера сгорания, а клапана скрутило от радикулята :mrgreen:
и не говорите что не предупреждали :mrgreen:

Автор:  Тень [ 28-02-2009, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, Понь 1.8 был :?:

Автор:  Виталий [ 28-02-2009, 02:25 ]
Заголовок сообщения: 

1.0 :cry:

Автор:  Тень [ 28-02-2009, 02:48 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, А по 1.8 конкретно BSL нет инфы? Достает или не достает?
У себя крутить все туды-сюды при снятом ремне рука не поднимается :cry:

Автор:  Виталий [ 28-02-2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Что для 1.0 и 1.8 та и других двигателей крутить туды-суды можно и это не опасно, т.к. эта процедура всеравно выполняется при замене ремня- шкивы выставляються по меткам. Обрыв опасен на любом движке. При движении поршня вверх когда в камере сгорания находиться горючая смесь, клапана закрыты и происходит воспламенение. А что происходит при обрыве? нарушаеться этот цыкл и поршень встречаеться с клапаном. :smile:

Автор:  Тень [ 28-02-2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Обрыв опасен на любом движке.

Не совсем так. Существуют моторы, у которых конструктивно встреча клапанов с поршнями невозможна: из широко распространенных - 21083
Посмотреть бы где-нибудь на картиночку поршней именно для BSL : есть ли там выемки, какого размера и проч...

Автор:  Пучков Игорь [ 28-02-2009, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нам бы цепь :wink:

Автор:  Тень [ 01-03-2009, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Нам бы цепь :wink:

+100000000000000 и плевать на шум :wink:

Автор:  Виталий [ 01-03-2009, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Шадов писал(а):
Посмотреть бы где-нибудь на картиночку поршней именно для BSL : есть ли там выемки, какого размера и проч...

Я не думаю что бразильера :mrgreen: изобритали что то совершенно новое, двигатель 1.8 очень схож с гольфом3 раб. обьем одинаковый 1781кубиков, прокладка ГБ таже, да и поршня по диамметру тутелька в тутельку :mrgreen:

Автор:  Пучков Игорь [ 01-03-2009, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Они изобрели литр... :grin: и он движется

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/