VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильтра
http://vw-pointer.ru/topic341.html
Страница 3 из 24

Автор:  Толиг [ 14-05-2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Еще сказали, что если бы такое количество масла вытекало из двигателя, то было бы большое маслянное пятно, а его нет...

Автор:  Тень [ 14-05-2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг
А сколько машинка прошла?
На каком масле?
Перегревы мотора были?

Цитата:
Расход масла увеличился до 1 л примерно на 300-400 км.

:shock: Синий дым должен просто валить((((((((
Еще вариант - проверить/промыть систему вентиляции картера )))
Цитата:
Сильный расход масла обьяснили после выворачивания свечей

Фоток свечей случайно не сделали?

Автор:  Толиг [ 14-05-2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов 85 т.км; масло Mobil 5w40; перегрева не было, по крайней мере я не замечал (если конечо это возможно незаметить).

Автор:  Тень [ 14-05-2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Можно попробовать раскоксовку сделать...

Автор:  Пучков Игорь [ 15-05-2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг писал(а):
Сегодня заехал в сервис, посмотрели и сказали что это смазка из рулевой рейки.... Сильный расход масла обьяснили после выворачивания свечей- износ маслосьемных колец (типа на резьбе на свечах присутсвует масло)...Говорят двигло рабирать нада.....я ОЧЕНЬ расстроился, но что-то до конца в этот диагноз поверить не могу!

Я бы для начала снял воздушный фильтр,дроссельную заслонку и осмотрел впускной коллектор,если масло попадает в систему вентиляции картерных газов,то автоматически оно окажется там и потом на свечах.Но это лишь вариант. Вам нужен толковый механик,а по интернету вам много чего можно насоветовать.Двигатель разбирать не стоит, для оригинальных маслосьемных колец это не пробег,и если масло сгорает в двигателе оно по любому меняет выхлоп. В диагнозы не стоит верить или не верить :idea: у вас симптомы не сходятся,а вы свою собаку вскрывать решили :cry:

Автор:  рома [ 15-05-2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг
Если из за плохого масла закоксовались кольца , то по идее отложения должны быть везде . Посмотрите под заливной крыжкой количество этих самых отложкний , только снимите мет. пластинку . Можно сделать фотку , а мы сравним со своим мотором . У меня пробег как раз 82 т.км.

Автор:  Тень [ 15-05-2009, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Если из за плохого масла закоксовались кольца , то по идее отложения должны быть везде .

Кольца коксуются от высокотемпературных отложений. Температура под крышкой значительно ниже, чем в камере сгорания: под крышкой может быть просто желтенько...
Нужно компрессию померить. Т.к. коксуются в основном маслосъемные кольца, то по значению компрессии можно будет судить о состояниии ЦПГ в целом. Если она нормальная - есть резон качественно проделать раскоксовку.
Если компрессия не нормальная - значит действительно кольца или сели, или потеряли подвижность в канавках поршней.

Толиг, а не могли Вы левого масла хватануть :?: Тогда и под клапанной крышкой действительно могут быть черные отложения...
Еще как вариант - из-за поганого бензина перегородки на поршнях перегорели (((.
Вообщем все-равно начинать с замера компрессии до и после раскоксовки. А потом что-то предпринимать дальше )))

Автор:  Толиг [ 21-05-2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Эта история получила интересное продолжение! Расход масла неожиданно прекратился, но однажды открыв капо я увидел что весь щуп облит маслом и кругом масляные пятна от брызг. Корпус воздушного фильтра на месте снять не удалось, но мне показалось, что откуда-то снизу (из под воздушного фильтра) разбрызгивается, или через щуп может так давить(я его проверял, он был плотно вставлен и защелкнут)?
Изображение

Автор:  Anne [ 21-05-2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

а вы в сервис обращаться не пробовали?

Автор:  Толиг [ 21-05-2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Anne
Пока нет.... :mrgreen:

Автор:  Тень [ 21-05-2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5915#5915
Считайте, что отделались легким испугом)
ИМХО это для литрового мотора - классическая неисправность, которая лечится элементарно - заменой или ремонтом клапаночка в системе вентиляции картера)))
Доки
рома и
Пучков Игорь
поправят если что

Автор:  Толиг [ 21-05-2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов Примного благодарен за хорошую новость!!!!! :grin:
А в двух словах, что нужно делать, сколько стоит новый клапан? (ибо двоешники мы.....) Может ссылочка есть?

Автор:  Толиг [ 21-05-2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Вот еще вопрос: если что, день-другой без особого вреда проездит можно? А то пока клапан куплю.....

Автор:  Тень [ 21-05-2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Позиция 8
http://www.elcats.ru/vw2008/ImageHandler.ashx?SubId=F8E00449
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=644#644
Ездить я бы поостерегся, может сальники двигателя продавить - тогда дороже встанет(((
Как починить:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=4768#4768
:grin:
Тема про редукционный клапан
http://vw-pointer.ru/topic70.html

Автор:  Тень [ 21-05-2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
вот фотки мембраны и редукционного клапана...я его разобрал, фотка не выкладывается...можно скачать по ссылке
http://flyfolder.ru/5432233

Ссылочка не работает(((
Пучков Игорь Не осталось фоток для общего дела?

Автор:  Толиг [ 23-05-2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов Вскрыл клапан, обнаружил на мембране 2 дырочки побольше и одну маленькую (на фотке ее видно, увидел только на просвет) Это и есть причина такого количества масла под капотом? И бедьте любезны обьясните куда клеить кусок резиновой перчатки (в текстовом описании не указано, нашел фотоотчет, он без коментариев и клапан немнога отличается. Заранее благодарен!
Изображение

Автор:  Тень [ 24-05-2009, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг

нужно все дырочки заклеить
Цитата:
нашел фотоотчет

Можешь его здесь выложить плиз)), я не мог его открыть.

Автор:  Пучков Игорь [ 24-05-2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан клеить не стоит порвется,там должна быть маслостойкая мембрана,цена клапана где то 700 рублей.С пробитым клапаном лучше не ездить.Если очень надо тогда снимаете его совсем ,трубку от маслоотделителя оставить как есть ,трубку которая идет к дроссельной заслонке надо заглушить. После этого можно не волноваться о проливе масла,но если так долго ездить масло будет засоряться конденсатом и пылью,появится желтая пена.

Автор:  Толиг [ 24-05-2009, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=108589 Даю ссылку, т.к. двоешник и не знаю как это все добро выложить. Все дырки заклеивать поотдельности бессмысленно, на фотоотчете видно, что одна большая заплатка по диаметру фильтра наклеена, но как ее правильно наклеить, что бы не нарушить работоспособность? И как потом проверить, что он правильно функционирует? И все-таки причина в этих маленьких дырочках?

Автор:  Толиг [ 24-05-2009, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь А долго ездить, это сколько? Мне сказали ждать клапан около недели, за это время пройду километров 300 минимум. В описании ремонта и фотоотчете ничего ничего про масло-бензостойкую резину ничего не сказано, даже наоборот, что обычная перчатка. Может быть это конечно и делается как временный ремонт?

Страница 3 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/