Желательно заниматься этим, когда машина немного постоит и давление в трубках уйдет.
Итак, поднимаем заднее сиденье, откидываем утеплитель, откручиваем 2 самореза крестовой отверткой, видим (там было нереально грязно, поэтому я взял пылесос, кисточку и все хорошенько почистил, чтобы удобно было работать):
https://yadi.sk/i/HuFW1sOpaa3bjНажимаем на зажим 1, снимаем клемму.
Отжимаем зажим 2, вынимаем трубку.
Нажимаем на зажим 3, держим его и снимаем трубку 3.
Внимание! При вытаскивании трубки под номером 2 у меня из нее вывалилась желтая маленькая прокладка, будте осторожны, чтобы она никуда не упала, а то достать будет очень тяжело. Также может отвалиться резинка уплотнительная с последнего рисунка.
https://yadi.sk/i/8Mx6aUD2aa63bПосле откручиваете черную крышку (очень неудобно) против часовой стрелки, вытаскиваете её (тоже не простая задача, особенно затолкать обратно, ведь она больше отверстия!).
Начинате поднимать всю белую систему аккуратно, но вам не даст это сделать попловок, который крепится металлическим прутком к датчику (отдельно картинку забыл сделать, поэтому нарисовал тут), подсовываете плоскую отвертку в место черной точки и вытаскиваете его из отверстия. Придерживайте, а то мне пришлось плавать в бензобаке и искать, в какой угол он уплыл. Достаете всю систему.
https://yadi.sk/i/opWs95gZaa6jYОтжимаете фиксатор корпуса датчика и снимаете корпус датчика. На нем есть 4 фиксатора, отжимаете их, разбираете корпус. Внутри выглядит все вот так:
https://yadi.sk/i/8xuDANxJaa8LZТам дорожка все в отходах движения. Я просто протер бензином, не надо никакой полировки и пасты гойя. На картинке также виден номер, но он никак не бьется :( - 011 049 007
Собираем корпус датчика, при этом обратите внимание, что движущаяся часть датчика должна быть посередине и когда будете закрывать корпус не сдвинулась за ограничитель. Еще нюанс, уплотнительную резинку надо затолкать в самый низ, иначе не закроете корпус. Резинка постоянно будет сползать выше, но все возможно.
https://yadi.sk/i/uLIAnSgtaa8KsСоединяете все с основной конструкцией, надеваете резинку, если отвалилась. Я не заметил, какой стороной она стояла изначально, поэтому поставил так (по идее так правильно, но при этом очень тяжело будет затолкать всю систему обратно. Особой разницы не вижу, т.к.она и без этого очень плотно прилегает, а давления на нее никакого нет.
https://yadi.sk/i/K3UXP8fOaaAgiЗаталкиваете конструкцию обртано, незабудте прикрепить поплавок обратно (железка должна находиться между двумя ограничителями на корпусе датчика). Аккуратными движениями заталкиваете уплотнительную резинку вместе с насосом. Заталкиваете (больше слов не могу подобрать, т.к. это самое сложное во всей операции) закручивающуюся крышку. Следите за тем, чтобы не повредить топливные каналы, которые можно порезать о край прорези в корпусе машины. Потом закручиваете хорошенько (я смазал резьбу немного литолом, т.к. крутиться почти не хотела), обратите внимание, кто крышка эта закручивающаяся не совсем круглой формы, поэтому надо еще попасть в резьбу!
Подключаете все отключенные соединения (не забудте про желтую прокладочку, которая могла выпасть).
Я пару раз покачал насосом (включая отключая зажигание), чтобы заполнить систему топливом, после чего завел.
Стрелку теперь не колбасит, но показывает на деление больше, чем было изначально. Думаю, что дело тут в калибровке, которая должна произойти, если потратить почти весь бензин и залить полный бак (датчик и поплавок уйдут в крайнее положение и выровняются).
По идее данная процедура должна помочь и тем, у кого стрелка просто замерла в одном положении (если, конечно, проводка цела).
Извиняюсь за излишнюю подробность в описании, но привык писать мануалы для пользователей компьютера и чем подробнее разжуешь, тем меньше будет вопросов :) Также под каждым рисунком сделал копию на ЯД, чтобы в случае чего картинки не потерялись.
P.S. После объединения с форуменка стало очень неудобно создавать темы :( То картинка больше размера, то он ее размер вообще получить не может и хрен поймешь, какая из них. Все оформил наконецто.