В общем поехал я менять сцепление. Когда разобрались - выяснилось, что пролема была не в самом сцеплении, а в вилке (номер 10 на картинке)
Номерок у нее 0131417031
Поставил я в экзисте ее в заказ - при цене в 1500 ожидание было 4 дня.
Машина стояла на подъемнике и занимала тупо место в сервисе. Решили покумекать как избежать простоя.
В общем, в итоге, хозяин сервиса посмотрел на вилку и вспомнил, что похожую конструкцию видел как-то на vw transporter (позиция 9 на картинке в схеме транспортера)
поехали в магазин, взяли эту вилку - положили две рядом - как братья-близнецы.
А экзист не кроссирует...
В общем взяли эту вилку, сейчас собираем. Номерок её 02J 141 719 B
Оригинальная стоит тысячу. Заменителей - как грязи от трехсот рублей. Эта вилка подходит почти на все vw (polo, golf, passat и т.д.) и даже на ауди )
Владелец сервиса высказал предположение, что такая байда может быть и с кучей других деталей - конструкция у них та же, а маркировка другая так как рынок бразильский. то есть надо брать и визуально сравнивать )))
Вот такое сакральное знание.
p.s. а еще мастер сказал, что мой диск сцепления если бы не эта херня и не подпаленные лепестки на корзине проходил бы еще тысяч сто... Так что учитесь ) 195000 для сцепления - не предел.
_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.
Моя тема:
topic2514.html