Всем привет.
Вот и до нас доползало лето(Новосибирск) и температура последние полторы недели выше +24)
Параллельно этому в целом приятному событию появилось неприятное) в общем нужен совет.
После поездки температура двигателя поднимается до 106-110 и естественно включается 3 ступень вентилятора, соответственно доехав до точки назначения минут 10-15 приходится курить бамбук и ждать когда температура двигателя упадет до 100, чтоб вентилятора перешел на 2 ступень и появилась возможность заглушить двигатель. Вот собственно и хочу поинтересоваться - это нормально и у всех так или стоит копать в сторону антифриза/термостата(патрубка прощупал и сверху и снизу - горячие, зимой правда печка не огонь была)?
Так что просьба поделиться опытом, прошлым летом помнится данной проблемы не замечал.
P.s. Антифриз за последние ~40тыс. не менял, до меня тоже не факт что меняли. Единственное что пару раз при замене темп.датчиков по литру антифриза разного заливал (g12+). Первый раз родной vag, но не знал что его разбавлять надо, так что залил литр не разбавляя водой, второй раз уже готовый, но другой фирмы.
_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км