VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Лето и долгое охлаждения двигателя
http://vw-pointer.ru/topic3343.html
Страница 1 из 1

Автор:  at0m1k [ 21-06-2014, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Лето и долгое охлаждения двигателя

Всем привет.
Вот и до нас доползало лето(Новосибирск) и температура последние полторы недели выше +24)
Параллельно этому в целом приятному событию появилось неприятное) в общем нужен совет.
После поездки температура двигателя поднимается до 106-110 и естественно включается 3 ступень вентилятора, соответственно доехав до точки назначения минут 10-15 приходится курить бамбук и ждать когда температура двигателя упадет до 100, чтоб вентилятора перешел на 2 ступень и появилась возможность заглушить двигатель. Вот собственно и хочу поинтересоваться - это нормально и у всех так или стоит копать в сторону антифриза/термостата(патрубка прощупал и сверху и снизу - горячие, зимой правда печка не огонь была)?
Так что просьба поделиться опытом, прошлым летом помнится данной проблемы не замечал.
P.s. Антифриз за последние ~40тыс. не менял, до меня тоже не факт что меняли. Единственное что пару раз при замене темп.датчиков по литру антифриза разного заливал (g12+). Первый раз родной vag, но не знал что его разбавлять надо, так что залил литр не разбавляя водой, второй раз уже готовый, но другой фирмы.

Автор:  cell [ 21-06-2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лето и долгое охлаждения двигателя

Сами мы не местные, из Крыму...... и у нас температурой +40 никого не испугать, я к чему все это. У меня точно такой же аппарат, но таких приключений не испытывает даже в самую жару. Отсюда вывод - не эффективное охлаждение: смотреть термостат, антифриз, помпу. Где-то так.

Автор:  Станислав [ 21-06-2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лето и долгое охлаждения двигателя

at0m1k, Максим уже написал, что смотреть, я только добавлю, что у нас вроде 2 ступени срабатывания вентилятора. Но могу ошибаться... :25

Автор:  Тимур [ 23-06-2014, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лето и долгое охлаждения двигателя

Проблема точно есть, температура не должна подниматься до 90 градусов по приборной доске.

Автор:  Андрей ХВ [ 24-06-2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лето и долгое охлаждения двигателя

Промыть радиатор от грязи, пуха и проверить не замяты ли соты (бывает на мойке при сильном напоре их заминает).
п.с. не могу удалить предыдущ. сообщ.-чё за нах?

Автор:  at0m1k [ 24-06-2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лето и долгое охлаждения двигателя

Всем спасибо за рекомендации! Проблема судя по всему разрешилась.
Действительно, заехал на выходных на дачу - раскрутил сверху несколько болтов и тем самым немного разжал сэндвич радиаторов. Обнаружил между ними подушку из грязи. Хорошенько промыл кёрхером сами радиаторы и между ними, так что помимо грязи между ними вымыл еще кучу всего из них самих. Так что теперь и вентилятор на максимуме не крутит постоянно и кондиционер адекватно заработал!

Автор:  PEPS [ 29-06-2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лето и долгое охлаждения двигателя

Цитата:
(бывает на мойке при сильном напоре их заминает).

Ни чем их на мойке не заминает. На Поньках с кондеем первым стоит радик кондея и как раз радику ОЖ воды никогда не достаётся. Вот его приёмную сторону и забивает всякая дрянь, а промывки ноль. Я когда разьеденил радиаторы для ремонта столько гумна оттуда выгреб !!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/