VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Глохнет двигатель 1.0 BJR http://vw-pointer.ru/topic3255.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Станислав [ 15-04-2014, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
Станислав911, его можно проверить не разбирая: viewtopic.php?p=76806#p76806 |
Автор: | Александр Алексеев [ 10-06-2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
дорогие друзья! спустя кучу времени проблема была локализована, найдена и исправлена. Никто из нас наверное даже не подумал бы о ней. во время ремонта была недостаточно затянута гайка шестерни на коленвале, она разболталась, шестерня съехала и...сбила шпонку фиксации...как следствие - метки на месте, а коленвал в другом положении...прокручивая стартером коленвал медленно менял свое положение относительно правильного: совпало с положением - работает...провернул дальше - начинает троить...ушел на 180 градусов - вообще не заводится...вот такая вот петрушка. так что если еще не сталкивался никто с подобным - берем на вооружение. ИМХО такое не часто случается |
Автор: | Станислав [ 10-06-2014, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
Да уж, такую историю сложно предположить... |
Автор: | mr.domal [ 10-06-2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
Головотяпство высшей пробы. |
Автор: | Вячеслав Крылов [ 11-06-2014, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
Станислав писал(а): Да уж, такую историю сложно предположить... удивляюсь как у автора клапана не погнуло. У меня год назад та же беда случилась. Как итог-проворачивание коленвала относительно нижней шестерни и удар поршнями по клапанам. 15 килорублей ушло на ремонт.
|
Автор: | Вячеслав Крылов [ 11-06-2014, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
Александр Алексеев писал(а): дорогие друзья! спустя кучу времени проблема была локализована, найдена и исправлена. Никто из нас наверное даже не подумал бы о ней. во время ремонта была недостаточно затянута гайка шестерни на коленвале, она разболталась, шестерня съехала и...сбила шпонку фиксации...как следствие - метки на месте, а коленвал в другом положении...прокручивая стартером коленвал медленно менял свое положение относительно правильного: совпало с положением - работает...провернул дальше - начинает троить...ушел на 180 градусов - вообще не заводится...вот такая вот петрушка. так что если еще не сталкивался никто с подобным - берем на вооружение. ИМХО такое не часто случается У меня была затянута так,что еле отвернул. И тем не менее-провернуло и погнуло клапана. А шпонку на шестерне слизало в порошок... Шестерню нижнюю меняйте от греха... |
Автор: | Тимур [ 11-06-2014, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
О таком я точнои не думал. Спасибо за информацию, возьму на вооружение ) Рад что проблема решена! |
Автор: | mr.domal [ 03-08-2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR |
Обрати внимание на этот совет Вячеслав Крылов писал(а): Была такая же беда ще раз проверьте метки на звездочках-может быть так же как у меня-нижняя звездочка сместилась и недозакрывала клапана. Симптомы были те же что и у Вас. Чтобы проверить степень сгорания смеси,посмотрите в каком состоянии находятся свечи после многочисленных безуспешных запусков двигателя.Если они с чёрным нагаром, значит нарушено распределение фаз работы движка. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |