VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-04-2024, 15:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 08:13 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
Дорогие друзья! Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения за возможное "размножение" одинаковых тем, но просто голова уже кипит от информации и ссылок "туда-сюда". Подскажите или конкретно направьте в нужную тему.
Излагаю суть проблемы с самого начала: пробег 140 000, предыдущий хозяин болван, и как следствие вынужден был делать кап ремонт двигателя (спасибо нашему форуму за подбор зап. частей). После ремонта благополучно прокатил 1.500км(без лишних напрягов двигателя. первые 40 км - 40км\ч, до 140 км - 60км\ч, и далее каждые 100 км +10км\ч...но небыстрее 90км\ч). После этого началось. Сначала редко переставала откликаться педаль газа, ВООБЩЕ, но кратковременно...перегазовка и все ок. Далее добавился вялый запуск на морозе: на холодную двигатель еле еле держал обороты, но спустя секунд 30 набирал их, при этом педаль газа не реагировала на нажатие. Следом потеря мощности: в натяг машина отказывалась трогаться, приходилось перегазовывать. Далее - спустя несколько минут работы обороты падают, пеакция на педаль - рычит, но не едет...заглушить, завести - и все отлично. На прогретом движке таких проблем небыло. АКБ исправен, диагностика проблем с электрикой не обнаружила, EPC не горело, но ошибки были по лямбде и детонации. Датчики промылись, нет результата. Форсунки промылись, нет результата, да еще и встала еле держа холостые и не реагируя на педаль...стояла минут 40, потом разошлась, но симптомы остались. В итоге сейчас машина стоит во дворе, заводится раза с 10 и то с трудом, еле еле держит холостые и постоянно глохнет, педаль газа не реагирует. Свечи поменял, клапан который у возд.фильтра (редукционный вроде) поменял, распределитель зажигания поменял (была трещина по всему корпусу), ВВ провода поменял, топливный насос поменял. Что дальше? Куда смотреть? Что делать? Руки уже опускаются((( машина нужна к концу недели...возможно ли это? :36 :36 :36

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 08:16 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
...и еще забыл. Пока был на работе отец долез до дроссельного узла. С помощью знакомого выяснил, что моторчик рабочий и что при нажатии на педаль газа заслонка открывается и закрывается. Отсоединял какие то контакты, что то промывал...и в итоге загорелось EPC.

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 09:56 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Во первых надо проверить на диагностике что под ошибкой ЕРС?
Во вторых проверить трубки резиновые до ред.клапана и после до заслонки. Есть ли трещины?
В третьих проверить натяжитель ремня ГРМ. Возможно ослаб,если был не дотянут или просто не дотянут натяжитель и ремень ГРМ проскочил на зубьях. Сответсвенно проверьте метки ГРМ.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 15:48 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
PEPS, спасибо, вызвал знакомого диагноста, приду с работы, все проверим, отпишусь по ошибкам и по другим результатам.

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 23:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Мембрана случаем не порвана,симпптомы схожие вроде как.
Пепс,что скажешь?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 01-04-2014, 23:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Согласен с Тимуром - когда литр не реагирует на педаль газа - первая мысль о неисправности редукционного клапана... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 02-04-2014, 12:03 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
первый пост. Ред клапан поменян!...мембрана старого была как сито.

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 02-04-2014, 14:01 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
PEPS писал(а):
Во первых надо проверить на диагностике что под ошибкой ЕРС?
Во вторых проверить трубки резиновые до ред.клапана и после до заслонки. Есть ли трещины?
В третьих проверить натяжитель ремня ГРМ. Возможно ослаб,если был не дотянут или просто не дотянут натяжитель и ремень ГРМ проскочил на зубьях. Сответсвенно проверьте метки ГРМ.

трубки целые, метки на месте, натяжение ремня хорошее. Диагност вчера не смог, перенесли на сегодня.

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 02-04-2014, 15:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 05-06-2012, 15:41
Сообщения: 76
Откуда: Московская область,Голицыно
Похоже где-то идет подсос воздуха. Была такая же беда ще раз проверьте метки на звездочках-может быть так же как у меня-нижняя звездочка сместилась и недозакрывала клапана. Симптомы были те же что и у Вас.

_________________
1,0 2005 г., 5-дверный, ГУР, пробег 120 000 Продан в марте 2015 года
теперь Лада Ларгус, 7 мест, 16-кл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 03-04-2014, 11:53 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
диагностика выявила 2 ошибки: датчик детонации(после запуска двигателя эта ошибка пропадает) и что то по контролю ДЗ. посоветовал еще раз промыть ДЗ.

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 03-04-2014, 12:45 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Сама заслонка ДЗ электронная. Посмотри контакты,почисти. Проверьте ещё раз как работает привод заслонки.Нет ли закусываний.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 03-04-2014, 16:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Если не контакты и грязь, то ДЗ могла и умереть. Были такие случаи :31

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 03-04-2014, 16:23 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
Станислав писал(а):
Если не контакты и грязь, то ДЗ могла и умереть. Были такие случаи :31

умереть, но продолжать открываться и закрываться?)

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 03-04-2014, 16:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну может то работать, то не работать... Я так, просто варианты накидываю )

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 03-04-2014, 20:48 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
Я вот про что подумал. ДЗ открывается, а обороты не поднимаются...это не логично по моему. Может ли что то еще на это влиять? Может ли не поступать смесь в цилиндры? Просто дроссель...там промывать то нечего по сути.

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 09-04-2014, 17:39 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
Друзья, подскажите пожалуйста как проверить работоспособность ДЗ? после промывки жужжит что то в ней, но сам клапан не открывается...вроде как дело ясное, но отец требует проверить прежде чем на новую 14т.р. выделять

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 09-04-2014, 17:47 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Можно б/у купить. Но насколько помню ничего там не разобрать. Проверь винтики на заслонке не раскрутились?

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 09-04-2014, 18:52 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 08-06-2013, 11:12
Сообщения: 13
PEPS писал(а):
Можно б/у купить. Но насколько помню ничего там не разобрать. Проверь винтики на заслонке не раскрутились?

Пэпс, а вольт так 6 на нее если подать? винтики затянуты

_________________
Красный Понь, 2004 год., 1.0 BJR, 140 000 км., ГУР, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 09-04-2014, 19:08 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Заслонка электро,посему возможно что-то там и крякнуло. Подавать больше напругу......но ведь ты говоришь что она жужить,но не открывается. Может и сломалась. Возможно.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет двигатель 1.0 BJR
СообщениеДобавлено: 15-04-2014, 01:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-06-2013, 19:36
Сообщения: 27
Откуда: Москва/Александров
Скажите плиз, проблемка похожая. Редукционный клапан вы имеете ввиду Клапан системы рециркуляции выхлопных газов? Его разобрать можно посматреть что за зверь внутри? Спасибо.

_________________
vin - 9BwcA45X65T
2005 год выпуска
№ двигателя - 003070
модель двигателя - 1.0 BjR
Гур+Кондей, без ABS
Колёса - 175/70/R13 (Michelin Energy XM2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB