VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Аналог генератора на 1.8 http://vw-pointer.ru/topic3234.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | orenren [ 18-03-2014, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Мой генератор пришел в негодность, погорела обмотка, почитав форум, понял, что можно поставить от калины, форумчанин ставил и проблем небыло, потому что у него такой же разъем питания, 2-пиновый, и выход на массу. Поехал в магазин и приобрел КЗАТЕ заводской калиновский генератор стоимостью 3500 рублей. Верхнее крепление одинаковое, а нижнее пришлось доработать, вместо родного куска металлической полосы, пришлось поставить чуть длиньше на 4см, и поставить родной наш шкив, ремень сел идеально. Зарядку дает при выключенных потребителях 14.3в. При включенном свете, печкой на 4 скорости, музыке и включенном видеорегистраторе заряд 13.9в. Работой доволен! Работа на холостых, выключены потребители. Работа на холостых, включена печка на 4 скорости, музыка, видеорегистратор, дальний свет. опускалась даже до 13.6в. нижнее крепление фото нет, установил защиту картера, теперь вода на генератор не попадет.) |
Автор: | Тимур [ 18-03-2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Поздравляю! Надеюсь что он долго прослужит ) |
Автор: | orenren [ 24-03-2014, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
все-таки его немного подпилить нужно на 5мм где-то так, потому что заметил ремень выпирать немного, не вровень... |
Автор: | orenren [ 24-03-2014, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
верхнее ушко сзади спилено 4мм, и спереди положена шайба 4мм, снизу крепление в месте крепления в двигатель положена шайба 2мм, встал генератор как родной, свист пропал, зарядка 14.2в. |
Автор: | azhen [ 03-02-2015, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Не помнишь размер шайб? Штангу для нижнего болта сам мастерил или готовую нашел? Разъем один в один? |
Автор: | azhen [ 07-02-2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
На днях поставил себе генератор от Калины. Ремонт родного обошелся бы в 9 тысяч. Колхозить пришлось немного по-другому. Родной крепеж не трогали. Верхнее крепление генератора пришлось укоротить примерно на 18 мм. С обратной стороны подложены две гайки на 10 и шайба-фото скину чуть позже. Пластину(из пятерки) гнули(от генератора до нижнего крепления было 20мм) и немного подрезали(упиралась в генератор из-за того, что нижнее крепление немного дальше). Шкив не менял. На холостом на клеммах аккумулятора 14.4В. Включал громко музыку, обогрев заднего стекла, вентилятор, весть свет+ходовые(2шт. по 10Вт) и прикуриватель - 13.9-14.0. Заодно узнал на что способен четырехлетний аккумулятор. Зарядил(13.2В) и на нем за 110км. Время в пути 2ч 30мин(долго выбирался из столицы). Ехал только с габаритами и ходовыми. Километров за 10 рискнул печку включить на двоечку. Когда парковался, обороты уже плавали, но через пару часов без проблем завелся и со светом(темно уже было) доехал до гаража~километр и там машина еще минут 15-20 работала пока снег убирали и машину из гаража выгоняли. Сегодня наткнулся. |
Автор: | PavkaSUS [ 07-02-2015, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Тоесть вы только на аккуме проехали 110 км со светом (пусть и только габариты), 2ч30 минут? |
Автор: | azhen [ 07-02-2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Угу. "Тягач" ждал звонка, но не понадобился. На месте напряжение не замерял(к сожалению) и не заряжал. Когда вернулся домой(ехал примерно 1.30-1.40) и поставил на зарядку, зарядка показала 12.9, но не знаю её это напряжение или столько на батарее было. |
Автор: | PavkaSUS [ 07-02-2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
azhen писал(а): Угу. "Тягач" ждал звонка, но не понадобился. На месте напряжение не замерял(к сожалению) и не заряжал. Когда вернулся домой(ехал примерно 1.30-1.40) и поставил на зарядку, зарядка показала 12.9, но не знаю её это напряжение или столько на батарее было. Буду ваш пример в доказательство приводить тем, кто говорит, что на аккуме, даже с полностью выключенными приборами можно проехать не более 40-50ти км :) Успокоили вы меня, всегда был уверен, что это как минимум сотня. |
Автор: | azhen [ 07-02-2015, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Тоже слышал про сотню, но не был уверен, так как аккумулятор несвежий. |
Автор: | Михаил Валентинович [ 10-08-2015, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Разряжался аккумулятор буквально за день в ноль. Проблема оказалась в генераторе. Со старым не стал заморачиваться. Взял от калины новый на 115А. Только я не гнул пластину крепления, а подложил 2 шайбы, как под крепление самого геннератора (на фото). Так же поменял шкив с родного генератора. Езжу, радуюсь! Автору темы большое спасибо! |
Автор: | =SaYBeR= [ 13-08-2015, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Всем доброго времени суток, столкнулся с той же проблемой...(( Генератор приказал долго жить...(( Почитав форум решил даже не носить в ремонт а просто купить и монтировать Каплиновский генератор, вот только какой вопрос меня мучает... Наш генератор 90 А, Тот что я собрался покупать КЗАТЕ (есть в наличии) 115 А, и скоро по моему заказу привезут его аналог на 90А, как уверяет продавец с точно такими-же креплениями... Ребят будет ли весомая разница в монтаже разных Генераторов... я просто думаю если он не на 85-90, а на 115, так он больше по размерам...!?)) Узнавал на ВАЗовских форумах))) походу мы тут с Вами больше в курсе о Российском автопроме))) |
Автор: | Михаил Валентинович [ 13-08-2015, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Как говорит мой тесть: "Со временем любая иномарка становится рксской машиной")))А размер генератора, по моему, такой же. На сколько я понимаю, дело не в размре (объёме), а в обмотке. |
Автор: | =SaYBeR= [ 13-08-2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Да, в обмотке... вернее даже в том что его габариты будут больше и он не влезет на положенное ему место...)) ну или может кто-то делился опытом по замене гены именно такого "калибра" (115А)... |
Автор: | Михаил Валентинович [ 13-08-2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Вот я как раз и поставил на 115А. Всё отлично!)) |
Автор: | Тимур [ 14-08-2015, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Зачем вообще с ходу генератор менять, да еще от Ваза, предполагаю, что дело в реле регулятора тока мобилитрон. Проверил бы, поменял и ездил дальше. |
Автор: | Pеps1 [ 14-08-2015, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Цитата: 115А. Хороший ток.
|
Автор: | =SaYBeR= [ 16-08-2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Тимур писал(а): Зачем вообще с ходу генератор менять, да еще от Ваза, предполагаю, что дело в реле регулятора тока мобилитрон. Проверил бы, поменял и ездил дальше. К сожалению нет, диодный мост... в нашем городке проблемы с его ремонтом (перепайкой(если это вообще возможно судя по увиденному)), хотя в наши дни все возможно, но чуть дороже новый купить генератор)) разве не лучше поступить так!?)) Но за совет спасибо! Буду им пользоваться при СБАГРИВАНИИ старого генератора (все-таки БОШ;)) |
Автор: | =SaYBeR= [ 16-08-2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Михаил Валентинович писал(а): Вот я как раз и поставил на 115А. Всё отлично!)) А принцип собственно такой же как и у "orenren-а", так!? Наш шкив... смещение чуть вперед (2 шайбы), новый "кронштейн (+4 см)"?)) |
Автор: | Михаил Валентинович [ 29-08-2015, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аналог генератора на 1.8 |
Да, под шкив на вал генератора пришлось подложить 2 шайбы, т.к. родной шкив задевал корпус нового генератора. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |