VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 17:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 18-03-2014, 19:21 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Мой генератор пришел в негодность, погорела обмотка, почитав форум, понял, что можно поставить от калины, форумчанин ставил и проблем небыло, потому что у него такой же разъем питания, 2-пиновый, и выход на массу. Поехал в магазин и приобрел КЗАТЕ заводской калиновский генератор стоимостью 3500 рублей. Верхнее крепление одинаковое, а нижнее пришлось доработать, вместо родного куска металлической полосы, пришлось поставить чуть длиньше на 4см, и поставить родной наш шкив, ремень сел идеально. Зарядку дает при выключенных потребителях 14.3в. При включенном свете, печкой на 4 скорости, музыке и включенном видеорегистраторе заряд 13.9в. Работой доволен!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Работа на холостых, выключены потребители.
Изображение
Работа на холостых, включена печка на 4 скорости, музыка, видеорегистратор, дальний свет.
Изображение
опускалась даже до 13.6в. нижнее крепление фото нет, установил защиту картера, теперь вода на генератор не попадет.)
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 18-03-2014, 23:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Поздравляю!
Надеюсь что он долго прослужит )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 24-03-2014, 08:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
все-таки его немного подпилить нужно на 5мм где-то так, потому что заметил ремень выпирать немного, не вровень...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 24-03-2014, 14:31 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
верхнее ушко сзади спилено 4мм, и спереди положена шайба 4мм, снизу крепление в месте крепления в двигатель положена шайба 2мм, встал генератор как родной, свист пропал, зарядка 14.2в.
Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 03-02-2015, 20:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Не помнишь размер шайб? Штангу для нижнего болта сам мастерил или готовую нашел? Разъем один в один?

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-02-2015, 15:00 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
На днях поставил себе генератор от Калины. Ремонт родного обошелся бы в 9 тысяч. Колхозить пришлось немного по-другому. Родной крепеж не трогали. Верхнее крепление генератора пришлось укоротить примерно на 18 мм.
Изображение
С обратной стороны подложены две гайки на 10 и шайба-фото скину чуть позже.

Пластину(из пятерки) гнули(от генератора до нижнего крепления было 20мм) и немного подрезали(упиралась в генератор из-за того, что нижнее крепление немного дальше).
Изображение
Шкив не менял.

На холостом на клеммах аккумулятора 14.4В. Включал громко музыку, обогрев заднего стекла, вентилятор, весть свет+ходовые(2шт. по 10Вт) и прикуриватель - 13.9-14.0.

Заодно узнал на что способен четырехлетний аккумулятор. Зарядил(13.2В) и на нем за 110км. Время в пути 2ч 30мин(долго выбирался из столицы). Ехал только с габаритами и ходовыми. Километров за 10 рискнул печку включить на двоечку. Когда парковался, обороты уже плавали, но через пару часов без проблем завелся и со светом(темно уже было) доехал до гаража~километр и там машина еще минут 15-20 работала пока снег убирали и машину из гаража выгоняли.

Сегодня наткнулся.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-02-2015, 15:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Тоесть вы только на аккуме проехали 110 км со светом (пусть и только габариты), 2ч30 минут?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-02-2015, 15:59 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Угу. :smile:
"Тягач" ждал звонка, но не понадобился.
На месте напряжение не замерял(к сожалению) и не заряжал. Когда вернулся домой(ехал примерно 1.30-1.40) и поставил на зарядку, зарядка показала 12.9, но не знаю её это напряжение или столько на батарее было.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-02-2015, 17:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
azhen писал(а):
Угу. :smile:
"Тягач" ждал звонка, но не понадобился.
На месте напряжение не замерял(к сожалению) и не заряжал. Когда вернулся домой(ехал примерно 1.30-1.40) и поставил на зарядку, зарядка показала 12.9, но не знаю её это напряжение или столько на батарее было.


Буду ваш пример в доказательство приводить тем, кто говорит, что на аккуме, даже с полностью выключенными приборами можно проехать не более 40-50ти км :) Успокоили вы меня, всегда был уверен, что это как минимум сотня.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 07-02-2015, 18:15 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Тоже слышал про сотню, но не был уверен, так как аккумулятор несвежий.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 10-08-2015, 22:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Разряжался аккумулятор буквально за день в ноль. Проблема оказалась в генераторе. Со старым не стал заморачиваться. Взял от калины новый на 115А. Только я не гнул пластину крепления, а подложил 2 шайбы, как под крепление самого геннератора (на фото). Так же поменял шкив с родного генератора. Езжу, радуюсь! Автору темы большое спасибо! :19

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 13-08-2015, 13:26 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06-2015, 22:21
Сообщения: 7
Откуда: Муром (Владимирская область)
Всем доброго времени суток, столкнулся с той же проблемой...(( Генератор приказал долго жить...(( Почитав форум решил даже не носить в ремонт а просто купить и монтировать Каплиновский генератор, вот только какой вопрос меня мучает... Наш генератор 90 А, Тот что я собрался покупать КЗАТЕ (есть в наличии) 115 А, и скоро по моему заказу привезут его аналог на 90А, как уверяет продавец с точно такими-же креплениями... Ребят будет ли весомая разница в монтаже разных Генераторов... я просто думаю если он не на 85-90, а на 115, так он больше по размерам...!?)) Узнавал на ВАЗовских форумах))) походу мы тут с Вами больше в курсе о Российском автопроме)))

_________________
Начал с Оки, теперь Pointer-oвод; Всем Добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 13-08-2015, 21:03 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Как говорит мой тесть: "Со временем любая иномарка становится рксской машиной")))А размер генератора, по моему, такой же. На сколько я понимаю, дело не в размре (объёме), а в обмотке.

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 13-08-2015, 21:16 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06-2015, 22:21
Сообщения: 7
Откуда: Муром (Владимирская область)
Да, в обмотке...;) вернее даже в том что его габариты будут больше и он не влезет на положенное ему место...)) ну или может кто-то делился опытом по замене гены именно такого "калибра" (115А)...;)

_________________
Начал с Оки, теперь Pointer-oвод; Всем Добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 13-08-2015, 23:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Вот я как раз и поставил на 115А. Всё отлично!))

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 14-08-2015, 00:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Зачем вообще с ходу генератор менять, да еще от Ваза, предполагаю, что дело в реле регулятора тока мобилитрон. Проверил бы, поменял и ездил дальше.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 14-08-2015, 10:58 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
115А.
Хороший ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-08-2015, 19:54 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06-2015, 22:21
Сообщения: 7
Откуда: Муром (Владимирская область)
Тимур писал(а):
Зачем вообще с ходу генератор менять, да еще от Ваза, предполагаю, что дело в реле регулятора тока мобилитрон. Проверил бы, поменял и ездил дальше.

К сожалению нет, диодный мост... в нашем городке проблемы с его ремонтом (перепайкой(если это вообще возможно судя по увиденному)), хотя в наши дни все возможно, но чуть дороже новый купить генератор)) разве не лучше поступить так!?)) Но за совет спасибо! Буду им пользоваться при СБАГРИВАНИИ старого генератора (все-таки БОШ;))

_________________
Начал с Оки, теперь Pointer-oвод; Всем Добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 16-08-2015, 19:56 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-06-2015, 22:21
Сообщения: 7
Откуда: Муром (Владимирская область)
Михаил Валентинович писал(а):
Вот я как раз и поставил на 115А. Всё отлично!))

А принцип собственно такой же как и у "orenren-а", так!? Наш шкив... смещение чуть вперед (2 шайбы), новый "кронштейн (+4 см)"?))

_________________
Начал с Оки, теперь Pointer-oвод; Всем Добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аналог генератора на 1.8
СообщениеДобавлено: 29-08-2015, 16:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-05-2014, 21:46
Сообщения: 27
Откуда: СПб
Да, под шкив на вал генератора пришлось подложить 2 шайбы, т.к. родной шкив задевал корпус нового генератора.

_________________
VW Pointer 1.8, BSL, гур, без кондиционера, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB