VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

двигло-трясение
http://vw-pointer.ru/topic3230.html
Страница 3 из 3

Автор:  Fun_it [ 18-03-2014, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

поставляется "пластиной" и не гнется легко пальцами. и тяжеленькая.

Автор:  at0m1k [ 02-04-2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Текс, улетал на пару неделек в Москву, сейчас вернулся и прокатился на машинке - у Поньки в целом полет стабильный! :) единственное бывает иногда еле заметно подтраивает, именно что еле заметно без потери мощности и прочих плюшек. Открыв капот похоже понял почему. Когда горе мастера снимали рамку с форсунками все же похоже не лучшим образом сохранили прокладки и из пары из них видимо периодически слегка просачивается бензин (обнаружено немного в полостях между форсунками) и пара форсунок влажные.
Собственно вопрос - не подходят ли какие-нибудь универсальные прокладки от ВАЗа или обязательно заказывать оригинал и ждать пол месяца?

Автор:  at0m1k [ 03-04-2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

возможно не правильно назвал - имею ввиду уплотнительные колечки

Автор:  at0m1k [ 13-04-2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

текс, история в целом подошла к концу :)
прикупил я в общем горстку колечек от.. не пойми чего (я правда не спрашивал) за бешеных 120р за всё :) но судя по тому что в данном чудесном магазине торгуют детальками для отечественных авто - вероятно это от ВАЗа. Но не суть - колечки такие же как наши, только серенькие с графитовым напылением. Встали идеально, когда снял.. или точнее практически отгрыз старые на вид выглядели оч печально - либо просто потрескавшиеся, либо и вовсе уже погрызанные, и что самое главное больше напоминали пластик чем резину видимо от времени и воздействия бензина. Итог - всё вылизал, больше нигде не бежит/капает/потеет, машина снова прет!

Автор:  Born [ 16-04-2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

эх... а фотоотчет?

Автор:  at0m1k [ 20-04-2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

фотоотчет увы не делал.. там на самом деле фотографировать особо нечего было. Кто-то по-моему здесь уже даже выкладывал. Сложного в целом ничего нет - 2 болта на рампе открутить, покачивая вытащить рампу, снять фиксирующие скобы непосредственно с форсунок и вынуть их из рампы. Самое неприятное это потом назад поставить все скобы и засунуть рампу на место)) По крайней мере я на это потратил не мало времени - ближний к бамперу край нормально зашел, а дальний и не без помощи "доброго слова" и ибо пришлось нормально так включить физкультуру и расширить грани гибкости рук чтоб к нему подлезть :)

Автор:  at0m1k [ 23-10-2014, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Всем, привет!
Тему отдельную создавать не стал.. ибо вернулось всё что было в начале топика..
И как-то забавно вернулось.. в прошлый раз было в середине марта когда начало теплеть, т.е. температура была -8..-1, а в этот раз как раз холодало и температура колеблется в подобном диапазоне.

При чем заметил что когда снова температура переваливает за +1 - машина едет как новая..
Скажем так то колбасит то нет.. как тепло - проблем нет, как холодает - может внезапно начать троить. Мистика какая-то одним словом.
Буквально позавчера поменял свечи (поставил Denso IK16), до этого на NGK V-Line катался. Вчера с утра не троил, к вечеру похолодало - опять то троит то нет.
Куда еще смотреть стоит? Единственное что крутится в голове - грибок (он же клапан редукционный), быть может там что замерзает.. его не менял. И подумывал в сторону датчика детонации.. но не ясно как он может быть связан с температурой за бортом.
В прошлый раз была ошибка вентиляции бака, но я с ней всё лето отъездил без каких либо проблем. Да и ранее она у меня была всегда, насколько помню. Так что она не причем полагаю.

Автор:  at0m1k [ 27-10-2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Текс, раз уж никто ничего не написал - напишу снова я ;)
На выходных перетряс весь дроссельный узел - разобрал, вычистил до блеска дроссель (был не критично, но загажен то ли маслом, то ли гарью), почистил карбклинером все датчики что на нем находятся. Попутно обнаружил мертвый (ну или полу живой) редукционный клапан, ибо он продувается со всех сторон - отсюда вероятно и масляные пятна в гофре воздуховода (гофре) и масло/гарь в дросселе (сегодня заказал новый вместе с фильтром). Проблему увы не решило.

Сегодня плюнул и купил ВВ провода от десятки (Finwahle FC-110). И случилось чудо - машина поехала (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить). Заранее замечу такие провода вязл чисто на пробу, т.к. не хотелось лишний раз кучу денег отдавать за непроверенный вариант. Эти дни понаблюдаю как будет вести себя дрыгатель.. надеюсь проблема себя исчерпала.

Похоже как раз по этой причине при изменении температуры провода дубели и появлялись утечки и как следствие пропуски зажигания. На высоких оборотах может искра и появлялась, т.к. потеря мощности хоть и чувствовалась, но в гораздо более меньшей степени.. Отсюда и выхлоп (как в последнии дни заметил) стал более плотный и расход нещадный, похоже топливо попросту в трубу вылетало.

В общем время покажет, понаблюдаю - отпишусь.

Автор:  PavkaSUS [ 27-10-2014, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Могу ошибаться, но разве когда проблема появилась изначально, ты провода не менял?

Автор:  at0m1k [ 27-10-2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

не менял, я со 2 цилиндра снимал (т.к. комп писал пропуски во 2 цилиндре, хотя в последствии порой когда на днях смотрел и в 4 писал.. и множественные пропуски..) - при замыкании на массу провод потрескивал, я и подумал что с ним всё ок...

через пару часов поеду с работы в сторону дома - будет видно быть может очередное совпадение, но искренне надеюсь что всё таки на этом мои терзания закончатся)

Автор:  mr.domal [ 27-10-2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

at0m1k (Finwahle FC-110) нормальные провода и будут служить долго, только ни в коем случае не дёргай их лишний раз и не снимай со свеч, у них очень слабые наконечники.

Автор:  at0m1k [ 29-10-2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: двигло-трясение

Ок, понял, спасибо за совет.

В общем по итогам прошедших пары дней - полёт стабильный! Больше тьфу-тьфу-тьфу артефактов никаких не появлялось. Двигатель тянет, Понь прёт. Наконец удалось почувствовать профит от новых свечей Denso IK-16, по мне так очень приятные свечки - тянет с самых низов.

Осталось дождаться новые воздушный и масляный фильтра, а так же редукционный клапан. Всё это дело заинсталлить, попутно поменяв маслецо в коробке, и можно наслаждаться приходом зимы.

В пятничку вечерком еще планирую снять аккумулятор - отогреть воткнуть в зарядник, на сезонную профилактику так сказать.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/