VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 02:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 07:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Всем доброго утра! У меня вот что-то оно вышло не доброе..
В общем перейду сразу к делу. Прогрел машину с автозапуска, через 20 минут она заглохла (как и положено), потом спустился завел с ключа (полет нормальный) и буквально спустя минут 5 пока разговаривал по телефону стоя на месте началась вполне такая ощутимая детонация.. Обороты не прагыгают, как и раньше держатся на 930-950 примерно. Звук работы двигателя на холостых так же не изменился (по крайней мере не слышно стуков/скрежетов и т.п.). Единственное что замечено - это выхлоп не как раньше ровный, а как у паровой машины - пых-пых-пых, ну и соответственно облачка дыма из выхлопной выходят как бы с небольшой задержкой. При нажатии на педаль акселератора начинает еще больше потрясывать, но если держать 2-3 тыс. оборотов - тряска по ощущением прекращается. Вот как-то так.. диагностического кабеля увы нет. На обеде пойду смотреть свечи, на всякий случай комплект старых захватил. Провода чисто визуально без надломов/разрывов.

В итоге ехал на работу как на камазе.. Быть может есть у кого какие мысли/советы по данному поводу, буду рад любой идее.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 08:48 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Редукционный клапан или выпала трубочка из корпуса воздушного фильтра.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 09:26 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
хм.. клапан.. если он (что впринципе может быть.. уже который месяц планирую заказать/поменять) - то я так понимаю должно еще ко всему прочему и масло выбрасывать, или ошибаюсь?
Трубочку проверю.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 11:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
По твоим симптомам я бы предположил, что движок троит. Проверяй свечи-провода для начала.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 12:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
свечи проверил - впорядке; провод - на глаз так же впорядке, только что если брать новые и пробовать ставить/смотреть.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 12:15 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
бензин залей с другой заправки. может форсунки промыть надо.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 19:48 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Бензина литров 15 залил 95 с другой заправки - нет эффекта;
Посмотрел ошибки пишет пропуски зажигания во 2 цилиндре и ошибка форсунки 2го цилиндра, и свеча в этом цилиндре с каким-то эпичным толстым налетом беловатого цвета, завтра фото выложу и номера ошибок

И из того что еще замечено - на горячую раза со 2-3 стала заводиться.

У кого-то здесь нечто подобное видел, в том случае промывала форсунок помогла. На выходные планирую записаться тоже промыть, быть может и мне поможет ибо впринципе за примерно 45 тыс. моего пробега - ни разу не мыл. Что делалось до меня история увы умалчивает.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 21:42 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Вполне возможно что форсунка не писиет.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 13-03-2014, 23:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Может быть первопричина электрика зажигания , а не форсунка (топливная система.). Когда не работает датчик положения коленвала - эбу отключает подачу импульсов на свечи. Так вот из-за форсунки на зажигание ругаться бы авто не стал. Или две проблемы не связаны одна с другой, или первично зажигание - если связаны.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 06:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
собственно ошибки:
P0300 - Обнаружен пропуск воспламенения;
P0441 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности;
P0202 - Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 08:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
at0m1k писал(а):
собственно ошибки: P0441 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности;
Нужно снимать адсорбер и проверять его проходимость.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 09:09 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
это возможно разово было зимой, когда неделю под -40 температура стояла. Да и врядли от этого такая вибрация бы была.
Заметил кстати такую штуку - двигатель сам особо то и не трясет, обнаружил что именно выхлопная труба на заведенной машине ходуном ходит, хотя при заглушеной потрогал - жестко сидит. Такое из-за забитого катализатора не может ли быть (если такое явление вообще возможно)?

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 09:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Согласен, что это только незначительная часть проблемы. Главная проблема или в зажигании ( проверять модуль ), или электрическая цепь форсунки.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 10:17 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
При забитом каталике машина обычно не едить)) Жмешь педальку,а машина не валит. Провод на второй цилиндр перекинь с другого. Ежля ошибку будет писать на тот горшок с которого снял номальный провод..менять ВВП. Может свечку надо просто махнуть раз она " эпичная" .

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 10:22 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Судя по ошибкам, на адсорбер можно забить(пока). По пропуску воспламенения: смотреть искру на свече и поменять свечу на исправную. По ошибке форсунки: для начала прозвонить омметром её обмотку - должно быть постоянное сопротивление 14.5 -15 Ом. В режиме вольтметра проверить подачу импульсов на разъем форсунки. Можно прямо на контактах форсунки или должен быть включен шунт, вместо форсунки на 15 ом, т.е включен параллельно разъему; без него может цепь нагнуться, но мало вероятно. Если обмотка цела и импульсы есть - затеять промывку, но не факт что промывка повлияет на сбой в ее электрической цепи.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 10:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
свечку поменял сразу на одну из старых (она точно живая, по крайней мере ничем не загажена), чуда увы не произошло.. ВВП - я так понимаю ВВ провода?

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 10:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
а по поводу того что "не валит", она и не валит.. вчера с парковки выезжал - заглохнуть умудрился разок даже, и заметил что теперь при троганье с места газу надо тысяч до 2 дать чтоб поехать.. +по ощущениям расход вырос

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 12:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А давно фильтра менялись - воздушный ,топливный? И по поводу проводов ВВ - посмотри при заведенном авто может шить чуть выше высоковольтного трансформатора там где провода собираются в кучу пластиковым хомутом. И будет слышно потрескивание. А свечу перед вкручиванием нужно было проверить на том же высоковольтном проводе в свободном пространстве на наличие искры. Заодно было бы на 60 процентов понятно жив провод ВВ или нет. Ну и как экзотический вариант при слабом аккумуляторе и не работающем генераторе то же могут быть схожие проблемы. Но это экзотика и не заметить что аккумулятор уставший - сложно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 14:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
at0m1k, если машинка работает на 3-х цилиндрах, то валить она и не будет. Проверяй систему зажигания и подачи топлива.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: двигло-трясение
СообщениеДобавлено: 14-03-2014, 17:17 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-04-2012, 07:41
Сообщения: 58
Откуда: Новосибирск
Да, работает действительно на 3 цилиндрах, сняли фишку со 2й форсунки - изменений ноль, с 1 - обороты начали падать. В итоге надо проверять ВВП 2го цилиндра и саму форсунку, понять в электричке или в форсунке дело.
Кто-нибудь знает аналог наших форсунок? Помнится сименс кто-то ставил. 5,5 т отдавать за оригинал что-то мало приятного... :(

_________________
VW Pointer 1.8, 2005 (модельный ряд 2006), ГУР, ABS, кондиционер, темно-синий, 158 600 км
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB