VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Высоковольтные провода зажигания на Литр. Вариант замены. http://vw-pointer.ru/topic321.html |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Василий SP [ 04-05-2009, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Высоковольтные провода зажигания на Литр. Вариант замены. |
рома С проводами всё просто-от 8-ми клапанного инжектора на передне-приводные Вазы подходит один в один на литровый мотор-у меня такие стоят в данный момент.Сопротивление там такое же-5 Ом. Насчет зонда нового-мощность не увеличивается,она становится такой,какой должна быть-конечно же учитывая состояние поршневой группы и т.п. Мощность падает с неисправным датчиком кислорода. Расход падает за счет более правильного смесеобразования. |
Автор: | рома [ 06-05-2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять съездил в магазин , померил провода фирмы "тесла" . Самый длинный провод оказался коротковат для нашего мотора , если конечно не ставить его по диагонали головки и в натяг . Колпачки одеваемые на катукшки большего диаметра , я боюсь в дождь в эти зазоры натечёт воды . Василий SP Что-то у меня с проводами ничего не получается . |
Автор: | Василий SP [ 07-05-2009, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня как раз Тесла подошла. Да,один провод по диагонали,но это не настолько криминально. Насчет колпачков незнаю-полгода с этими проводами езжу,всё гуд.И в дождь и в снег,и лужи форсировал.Всё нормально. |
Автор: | рома [ 07-05-2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно вы и правы , при цене одного родного провода в 1000руб , комплект за 350руб можно менять хоть каждый сезон . |
Автор: | Тень [ 07-05-2009, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждый производитель проводов нарезает заготовки по разному, с допуском +/- к номиналу. Готовые провода соответственно тоже имеют разную длину. Или: некоторые вообще не заморачиваются изготовлением проводов специально для конкретного автомобиля, а подбирают подходящие по длине из производимой ими же номенклатуры. Пакуют в коробки - и привет. Длина разнИца до 5-7 см. Можно пойти на рынок с этим проводом, который внатяжку, и попробовать найти производителя, у которого этот провод подлинее. Я так делал ( но не на Поне ) - получалось.)) |
Автор: | Василий SP [ 07-05-2009, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас открыл капот и посмотрел-всё гуд,даже не по диагонали провод,все провода чётко лежат в пучке. Насчет разницы запросто. И ещё,вполне может быть,что когда мериешь получится одно,а когда поставишь-получится нормально. |
Автор: | рома [ 14-07-2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | высоковольтные провода. Рецепт от Ромы. |
Пробило высоковольтный провод , дырка со спичечную головку . Новые родные оказались непомерно дороги , больше 4000 руб. . Решил подобрать чтонибудь похожее . Вариант с вазовскими проводами решил не использовать . Примерил по длинне все ваговские и аудюшные провода . Очень хорошо потходят от гольф 3 , джета ( правда жестяные экраны придётся снять у них внизу диаметр великоват в колодец не лезит , стоят 1900р ), но я взял от 5-и цилиндровой ауди ( из за длинны и цены проводов 1300р ) . Стал менять старые на новые , вставил провод 4-го цилиндра в катушку а второй на свечу итут вдруг а-а-а-а , второй конец не налезает так как он крепежом под резьбу . На этом неприятности не кончились . Стал снимать провод с катушки , очень не удобно , нижний контакт , в итоге обломился кончик и застрял в катушке . Я , куча проводов , и машина , очень глупая ситуация . Что было дальше описывать не буду . Но нет худо без добра , решил посмотреть устройство проводов . И выяснилось что угловой контакт и тот что надевается на свечу на разёмах и их можно переставлять как угодно . Проверил и сопротивление - угловой 98 ом , свечной 5000 ом а вот сам провод 0 ом ! http://www.zr.ru/articles/56102 это статья про то как влияет сопротивление провода на КПД двигателя . В итоге обрезал провода как мне надо , угловые контакты трогать не стал , а свечные приделал от старых финвалов , при этом сопротивление всего провода стало 98 ом плюс сопротивление свечи 1400 ом , этого вполне достаточно для подавления помех . Мне кажется все современные провода изготовленны с разъёмами и в случае чего можно чтото переставлять со старых или заменить только провод . фотки покажу попозже . |
Автор: | Пучков Игорь [ 14-07-2009, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ждём с нетерпением Фотки! |
Автор: | рома [ 15-07-2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот и нет на родных НГК не откручиваются |
Автор: | Виталий [ 16-07-2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТО-то я смотрю что свечи то не те Завтра посмотрю куда они идут V-LINE №14 |
Автор: | Тень [ 16-07-2009, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): ТО-то я смотрю что свечи то не те
Завтра посмотрю куда они идут V-LINE №14 На Субару)) Привел как пример, что не на всех НЖК не не откручивается)) |
Автор: | рома [ 23-07-2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первый замер расхода топлива показал экономию на пол литра 6.0 против 6,5 , бензина 15 пробег 251 км в смешаном режиме , 140 трасса , 110 город с пригородом . |
Автор: | рома [ 27-07-2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доработанные провода потребовали ещё кое каких доработок . Выяснилось , что очень сильно нагруженные свечи , требуют особой чистоты в свечных колодцах и на фарфоровых изоляторах . Я снял с родных проводов гофрированные резиночки ( они приклеены к металическому экрану ) , которые прикрывают колодцы от грязи , и приклеил их строительным силиконом к моим новым свечным колпакам . Очистил спиртом изоляторы свечей , а так же колпаки внутри . Вкручивал свечи головкой без резинового фиксатора свечи . Двигатель стал работать на много ровнее , особенно холодный , а на 3000 об. при малых нагрузках его почти не слышно . |
Автор: | Пучков Игорь [ 19-11-2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал новые провода,оригинал 032905430 K / L / M / N. Cтоят 2.5 тыр.. |
Автор: | Станислав [ 20-11-2009, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): Первый замер расхода топлива показал экономию на пол литра 6.0 против 6,5... пробег 251 км в смешаном режиме
Ну по такому пробегу расход смешно мерять. Для статистики надо 1000 км, как минимум... |
Автор: | xvitaliyx [ 11-01-2010, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем! Народ, порвал один из высоковольтных провадов...пошёл на рынок - только под заказ....и стоит 1000... ну потом куплю... что бы время не терять сделал так: Просто запоял его и хорошо заизолировал.... свечи поменял, всё поставил...работает замечательно.... Что скажите по этому поводу, вообще можно так делать? В дальнейшем стоит ли купить новый или оставить так?? |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
xvitaliyx писал(а): Просто запоял его и хорошо заизолировал.... свечи поменял, всё поставил...работает замечательно.... Что скажите по этому поводу, вообще можно так делать? В дальнейшем стоит ли купить новый или оставить так??
Вообще свечные провода ремонтируются ( сращиваются, изолируются и прочее... ) только чтобы доехать))) Нужно заменить на нормальные |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |