VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Высоковольтные провода зажигания на Литр. Вариант замены.
http://vw-pointer.ru/topic321.html
Страница 1 из 10

Автор:  Василий SP [ 04-05-2009, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Высоковольтные провода зажигания на Литр. Вариант замены.

рома
С проводами всё просто-от 8-ми клапанного инжектора на передне-приводные Вазы подходит один в один на литровый мотор-у меня такие стоят в данный момент.Сопротивление там такое же-5 Ом.
Насчет зонда нового-мощность не увеличивается,она становится такой,какой должна быть-конечно же учитывая состояние поршневой группы и т.п. Мощность падает с неисправным датчиком кислорода.
Расход падает за счет более правильного смесеобразования.

Автор:  рома [ 06-05-2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня опять съездил в магазин , померил провода фирмы "тесла" . Самый длинный провод оказался коротковат для нашего мотора , если конечно не ставить его по диагонали головки и в натяг . Колпачки одеваемые на катукшки большего диаметра , я боюсь в дождь в эти зазоры натечёт воды .
Василий SP Что-то у меня с проводами ничего не получается .

Автор:  Василий SP [ 07-05-2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как раз Тесла подошла.
Да,один провод по диагонали,но это не настолько криминально.
Насчет колпачков незнаю-полгода с этими проводами езжу,всё гуд.И в дождь и в снег,и лужи форсировал.Всё нормально.

Автор:  рома [ 07-05-2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно вы и правы , при цене одного родного провода в 1000руб , комплект за 350руб можно менять хоть каждый сезон .

Автор:  Тень [ 07-05-2009, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Каждый производитель проводов нарезает заготовки по разному, с допуском +/- к номиналу.
Готовые провода соответственно тоже имеют разную длину.
Или: некоторые вообще не заморачиваются изготовлением проводов специально для конкретного автомобиля, а подбирают подходящие по длине из производимой ими же номенклатуры. Пакуют в коробки - и привет.
Длина разнИца до 5-7 см. :!:
Можно пойти на рынок с этим проводом, который внатяжку, и попробовать найти производителя, у которого этот провод подлинее.
Я так делал ( но не на Поне ) - получалось.))

Автор:  Василий SP [ 07-05-2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас открыл капот и посмотрел-всё гуд,даже не по диагонали провод,все провода чётко лежат в пучке.
Насчет разницы запросто.
И ещё,вполне может быть,что когда мериешь получится одно,а когда поставишь-получится нормально.

Автор:  рома [ 14-07-2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  высоковольтные провода. Рецепт от Ромы.

Пробило высоковольтный провод , дырка со спичечную головку . Новые родные оказались непомерно дороги , больше 4000 руб. . Решил подобрать чтонибудь похожее . Вариант с вазовскими проводами решил не использовать . Примерил по длинне все ваговские и аудюшные провода . Очень хорошо потходят от гольф 3 , джета ( правда жестяные экраны придётся снять у них внизу диаметр великоват в колодец не лезит , стоят 1900р ), но я взял от 5-и цилиндровой ауди ( из за длинны и цены проводов 1300р ) .
Стал менять старые на новые , вставил провод 4-го цилиндра в катушку а второй на свечу итут вдруг а-а-а-а :4: , второй конец не налезает так как он крепежом под резьбу . На этом неприятности не кончились . Стал снимать провод с катушки , очень не удобно , нижний контакт , в итоге обломился кончик и застрял в катушке . Я , куча проводов , и машина , очень глупая ситуация . Что было дальше описывать не буду .
Но нет худо без добра , решил посмотреть устройство проводов . И выяснилось что угловой контакт и тот что надевается на свечу на разёмах и их можно переставлять как угодно . Проверил и сопротивление - угловой 98 ом , свечной 5000 ом а вот сам провод 0 ом ! http://www.zr.ru/articles/56102 это статья про то как влияет сопротивление провода на КПД двигателя .
В итоге обрезал провода как мне надо , угловые контакты трогать не стал , а свечные приделал от старых финвалов , при этом сопротивление всего провода стало 98 ом плюс сопротивление свечи 1400 ом , этого вполне достаточно для подавления помех . Мне кажется все современные провода изготовленны с разъёмами и в случае чего можно чтото переставлять со старых или заменить только провод . фотки покажу попозже .

Автор:  Пучков Игорь [ 14-07-2009, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ждём с нетерпением Фотки!

Автор:  рома [ 15-07-2009, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
1- новый провод , 2- отсоединённый свечной контакт , 3- этот же контакт но в голом виде , 4- одёжка , 5- отрезаные от проводов разъёмы , 6- тосоединённый контакт на катушку .
Изображение
Изображение
Изображение
1- свечной 5000 Ом , 2- катушечный 98 Ом ( это тот контакт , который обломился в катушке ) , 3- разъёмы , сам провод 0 Ом .
Изображение
1- центральная жила зажата свечным контактом от финваловских проводов , 2- резиновый колпачёк от финвалов , 3- контакт под саечи НГК , 4- мой палец .
Изображение
Вот , както так всё и получилось . Поезжу , посмотрю , добавилось ли КПД , уменьшился ли расход . Потом отпишусь .

Автор:  Тень [ 15-07-2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
4- мой палец .

лучше всего видно :mrgreen:
Цитата:
второй конец не налезает так как он крепежом под резьбу

вроде резьбовой наконечник со свечи должен откручиваться :roll: ???
=====================================
п.с.
:12 не, на наших - не откручиваюца...
Отламываюца...(((
Причем легко...((( :4:
Изображение
:3:

Автор:  рома [ 15-07-2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и нет :grin: на родных НГК не откручиваются :-?

Автор:  Тень [ 15-07-2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
А вот и нет :grin: на родных НГК не откручиваются :-?


я уже понял :mrgreen:
------------------------------------------------------
На V-line - откручиваются.
Изображение Изображение
скажем так: не на всех НЖК откручиваются)).
А уж на дорогих запчастях типа премиум ( как наши PZFR5D-11 ) - производитель делает все, чтобы покупали только их. Чтобы не колхозили((
Поэтому и не откручиваеца :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 16-07-2009, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

ТО-то я смотрю что свечи то не те ^3
Завтра посмотрю куда они идут V-LINE №14 :11

Автор:  Тень [ 16-07-2009, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
ТО-то я смотрю что свечи то не те ^3
Завтра посмотрю куда они идут V-LINE №14 :11

На Субару))
Привел как пример, что не на всех НЖК не не откручивается))

Автор:  рома [ 23-07-2009, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Первый замер расхода топлива показал экономию на пол литра 6.0 против 6,5 , бензина 15 пробег 251 км в смешаном режиме , 140 трасса , 110 город с пригородом .

Автор:  рома [ 27-07-2009, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Доработанные провода потребовали ещё кое каких доработок :-? .
Выяснилось , что очень сильно нагруженные свечи , требуют особой чистоты в свечных колодцах и на фарфоровых изоляторах . Я снял с родных проводов гофрированные резиночки ( они приклеены к металическому экрану ) , которые прикрывают колодцы от грязи , и приклеил их строительным силиконом к моим новым свечным колпакам . Очистил спиртом изоляторы свечей , а так же колпаки внутри . Вкручивал свечи головкой без резинового фиксатора свечи .
Двигатель стал работать на много ровнее , особенно холодный , а на 3000 об. при малых нагрузках его почти не слышно .

Автор:  Пучков Игорь [ 19-11-2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал новые провода,оригинал 032905430 K / L / M / N. Cтоят 2.5 тыр..

Автор:  Станислав [ 20-11-2009, 00:43 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Первый замер расхода топлива показал экономию на пол литра 6.0 против 6,5... пробег 251 км в смешаном режиме

Ну по такому пробегу расход смешно мерять. Для статистики надо 1000 км, как минимум...

Автор:  xvitaliyx [ 11-01-2010, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! Народ, порвал один из высоковольтных провадов...пошёл на рынок - только под заказ....и стоит 1000... ну потом куплю... что бы время не терять сделал так: Просто запоял его и хорошо заизолировал.... свечи поменял, всё поставил...работает замечательно.... Что скажите по этому поводу, вообще можно так делать? В дальнейшем стоит ли купить новый или оставить так??

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

xvitaliyx писал(а):
Просто запоял его и хорошо заизолировал.... свечи поменял, всё поставил...работает замечательно.... Что скажите по этому поводу, вообще можно так делать? В дальнейшем стоит ли купить новый или оставить так??

Вообще свечные провода ремонтируются ( сращиваются, изолируются и прочее... ) только чтобы доехать)))
Нужно заменить на нормальные

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/