Пробило высоковольтный провод , дырка со спичечную головку . Новые родные оказались непомерно дороги , больше 4000 руб. . Решил подобрать чтонибудь похожее . Вариант с вазовскими проводами решил не использовать . Примерил по длинне все ваговские и аудюшные провода . Очень хорошо потходят от гольф 3 , джета ( правда жестяные экраны придётся снять у них внизу диаметр великоват в колодец не лезит , стоят 1900р ), но я взял от 5-и цилиндровой ауди ( из за длинны и цены проводов 1300р ) .
Стал менять старые на новые , вставил провод 4-го цилиндра в катушку а второй на свечу итут вдруг а-а-а-а
, второй конец не налезает так как он крепежом под резьбу . На этом неприятности не кончились . Стал снимать провод с катушки , очень не удобно , нижний контакт , в итоге обломился кончик и застрял в катушке . Я , куча проводов , и машина , очень глупая ситуация . Что было дальше описывать не буду .
Но нет худо без добра , решил посмотреть устройство проводов . И выяснилось что угловой контакт и тот что надевается на свечу на разёмах и их можно переставлять как угодно . Проверил и сопротивление - угловой 98 ом , свечной 5000 ом а вот сам провод 0 ом !
http://www.zr.ru/articles/56102 это статья про то как влияет сопротивление провода на КПД двигателя .
В итоге обрезал провода как мне надо , угловые контакты трогать не стал , а свечные приделал от старых финвалов , при этом сопротивление всего провода стало 98 ом плюс сопротивление свечи 1400 ом , этого вполне достаточно для подавления помех . Мне кажется все современные провода изготовленны с разъёмами и в случае чего можно чтото переставлять со старых или заменить только провод . фотки покажу попозже .