VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-04-2024, 17:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04-05-2009, 23:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
рома
С проводами всё просто-от 8-ми клапанного инжектора на передне-приводные Вазы подходит один в один на литровый мотор-у меня такие стоят в данный момент.Сопротивление там такое же-5 Ом.
Насчет зонда нового-мощность не увеличивается,она становится такой,какой должна быть-конечно же учитывая состояние поршневой группы и т.п. Мощность падает с неисправным датчиком кислорода.
Расход падает за счет более правильного смесеобразования.

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05-2009, 20:32 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Сегодня опять съездил в магазин , померил провода фирмы "тесла" . Самый длинный провод оказался коротковат для нашего мотора , если конечно не ставить его по диагонали головки и в натяг . Колпачки одеваемые на катукшки большего диаметра , я боюсь в дождь в эти зазоры натечёт воды .
Василий SP Что-то у меня с проводами ничего не получается .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 13:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
У меня как раз Тесла подошла.
Да,один провод по диагонали,но это не настолько криминально.
Насчет колпачков незнаю-полгода с этими проводами езжу,всё гуд.И в дождь и в снег,и лужи форсировал.Всё нормально.

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 19:42 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Возможно вы и правы , при цене одного родного провода в 1000руб , комплект за 350руб можно менять хоть каждый сезон .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 21:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Каждый производитель проводов нарезает заготовки по разному, с допуском +/- к номиналу.
Готовые провода соответственно тоже имеют разную длину.
Или: некоторые вообще не заморачиваются изготовлением проводов специально для конкретного автомобиля, а подбирают подходящие по длине из производимой ими же номенклатуры. Пакуют в коробки - и привет.
Длина разнИца до 5-7 см. :!:
Можно пойти на рынок с этим проводом, который внатяжку, и попробовать найти производителя, у которого этот провод подлинее.
Я так делал ( но не на Поне ) - получалось.))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2009, 23:12 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Сейчас открыл капот и посмотрел-всё гуд,даже не по диагонали провод,все провода чётко лежат в пучке.
Насчет разницы запросто.
И ещё,вполне может быть,что когда мериешь получится одно,а когда поставишь-получится нормально.

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 20:01 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пробило высоковольтный провод , дырка со спичечную головку . Новые родные оказались непомерно дороги , больше 4000 руб. . Решил подобрать чтонибудь похожее . Вариант с вазовскими проводами решил не использовать . Примерил по длинне все ваговские и аудюшные провода . Очень хорошо потходят от гольф 3 , джета ( правда жестяные экраны придётся снять у них внизу диаметр великоват в колодец не лезит , стоят 1900р ), но я взял от 5-и цилиндровой ауди ( из за длинны и цены проводов 1300р ) .
Стал менять старые на новые , вставил провод 4-го цилиндра в катушку а второй на свечу итут вдруг а-а-а-а :4: , второй конец не налезает так как он крепежом под резьбу . На этом неприятности не кончились . Стал снимать провод с катушки , очень не удобно , нижний контакт , в итоге обломился кончик и застрял в катушке . Я , куча проводов , и машина , очень глупая ситуация . Что было дальше описывать не буду .
Но нет худо без добра , решил посмотреть устройство проводов . И выяснилось что угловой контакт и тот что надевается на свечу на разёмах и их можно переставлять как угодно . Проверил и сопротивление - угловой 98 ом , свечной 5000 ом а вот сам провод 0 ом ! http://www.zr.ru/articles/56102 это статья про то как влияет сопротивление провода на КПД двигателя .
В итоге обрезал провода как мне надо , угловые контакты трогать не стал , а свечные приделал от старых финвалов , при этом сопротивление всего провода стало 98 ом плюс сопротивление свечи 1400 ом , этого вполне достаточно для подавления помех . Мне кажется все современные провода изготовленны с разъёмами и в случае чего можно чтото переставлять со старых или заменить только провод . фотки покажу попозже .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-07-2009, 21:11 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Ждём с нетерпением Фотки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 21:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Изображение
1- новый провод , 2- отсоединённый свечной контакт , 3- этот же контакт но в голом виде , 4- одёжка , 5- отрезаные от проводов разъёмы , 6- тосоединённый контакт на катушку .
Изображение
Изображение
Изображение
1- свечной 5000 Ом , 2- катушечный 98 Ом ( это тот контакт , который обломился в катушке ) , 3- разъёмы , сам провод 0 Ом .
Изображение
1- центральная жила зажата свечным контактом от финваловских проводов , 2- резиновый колпачёк от финвалов , 3- контакт под саечи НГК , 4- мой палец .
Изображение
Вот , както так всё и получилось . Поезжу , посмотрю , добавилось ли КПД , уменьшился ли расход . Потом отпишусь .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 21:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
4- мой палец .

лучше всего видно :mrgreen:
Цитата:
второй конец не налезает так как он крепежом под резьбу

вроде резьбовой наконечник со свечи должен откручиваться :roll: ???
=====================================
п.с.
:12 не, на наших - не откручиваюца...
Отламываюца...(((
Причем легко...((( :4:
Изображение
:3:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 22:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
А вот и нет :grin: на родных НГК не откручиваются :-?

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2009, 22:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
А вот и нет :grin: на родных НГК не откручиваются :-?


я уже понял :mrgreen:
------------------------------------------------------
На V-line - откручиваются.
Изображение Изображение
скажем так: не на всех НЖК откручиваются)).
А уж на дорогих запчастях типа премиум ( как наши PZFR5D-11 ) - производитель делает все, чтобы покупали только их. Чтобы не колхозили((
Поэтому и не откручиваеца :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2009, 00:35 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
ТО-то я смотрю что свечи то не те ^3
Завтра посмотрю куда они идут V-LINE №14 :11

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-07-2009, 01:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталий писал(а):
ТО-то я смотрю что свечи то не те ^3
Завтра посмотрю куда они идут V-LINE №14 :11

На Субару))
Привел как пример, что не на всех НЖК не не откручивается))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-07-2009, 22:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Первый замер расхода топлива показал экономию на пол литра 6.0 против 6,5 , бензина 15 пробег 251 км в смешаном режиме , 140 трасса , 110 город с пригородом .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07-2009, 19:06 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Доработанные провода потребовали ещё кое каких доработок :-? .
Выяснилось , что очень сильно нагруженные свечи , требуют особой чистоты в свечных колодцах и на фарфоровых изоляторах . Я снял с родных проводов гофрированные резиночки ( они приклеены к металическому экрану ) , которые прикрывают колодцы от грязи , и приклеил их строительным силиконом к моим новым свечным колпакам . Очистил спиртом изоляторы свечей , а так же колпаки внутри . Вкручивал свечи головкой без резинового фиксатора свечи .
Двигатель стал работать на много ровнее , особенно холодный , а на 3000 об. при малых нагрузках его почти не слышно .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2009, 21:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Заказал новые провода,оригинал 032905430 K / L / M / N. Cтоят 2.5 тыр..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11-2009, 00:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
рома писал(а):
Первый замер расхода топлива показал экономию на пол литра 6.0 против 6,5... пробег 251 км в смешаном режиме

Ну по такому пробегу расход смешно мерять. Для статистики надо 1000 км, как минимум...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 00:02 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 25-11-2009, 20:01
Сообщения: 460
Откуда: Пермь
Привет всем! Народ, порвал один из высоковольтных провадов...пошёл на рынок - только под заказ....и стоит 1000... ну потом куплю... что бы время не терять сделал так: Просто запоял его и хорошо заизолировал.... свечи поменял, всё поставил...работает замечательно.... Что скажите по этому поводу, вообще можно так делать? В дальнейшем стоит ли купить новый или оставить так??

_________________
1 Литр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 03:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
xvitaliyx писал(а):
Просто запоял его и хорошо заизолировал.... свечи поменял, всё поставил...работает замечательно.... Что скажите по этому поводу, вообще можно так делать? В дальнейшем стоит ли купить новый или оставить так??

Вообще свечные провода ремонтируются ( сращиваются, изолируются и прочее... ) только чтобы доехать)))
Нужно заменить на нормальные

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB