VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 18-05-2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 13:10 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-02-2014, 12:56
Сообщения: 6
меняю передний бампер серебристого цвета от пойнтера 1.8; 2005 на темно-синего цвета. На форуме бываю редко, поэтому прошу звонить: 89646469394. Москва, Московская область, Тверская область.
Думаю, из 1.8 л. сделать 1.3 литра. Отключив один цилиндр путем отключения электро от форсунки любого цилиндра (лучше четвертого). Не пробьет ли катушку этого цилиндра ? Как считаете возможно это или нет ? Думаю, эффект экономии топлива будет достигнут.


Последний раз редактировалось Евгений Борисович 18-02-2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 13:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
По мне так космическая идея ))) Нормальная работа двигателя обеспечена не будет....
Экономии топлива невидимая будет,если получится.

Проще поставить газовое оборудование или купить деу матиз.Она экономичнее будет )))

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 16:05 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-02-2014, 12:56
Сообщения: 6
Тимур, привет. "Нормальная работа двигателя обеспечена не будет...." Обьясни пожалуйста почему ??? Трех цилиндровые работают, кроме этого на больших литражках часть цилинров отключаеться - это заводское. Я думаю, так будет и тут, потери будут лишь на трение холостого хода поршня. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 16:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Евгений Борисович писал(а):
меняю передний бампер серебристого цвета от пойнтера 1.8; 2005 на темно-синего цвета. На форуме бываю редко, поэтому прошу звонить:

Можно перекрасить, найти в нужный цвет будет сложно.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 18:40 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-02-2014, 12:56
Сообщения: 6
andreyVW, красить летом планирую, а пока что мало ли может кому надо именно серебристый. Цвет вроде заводской, ну может чуть-чуть тон будет разный, все же лучше чем темно-синий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 19:48 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
На трех цилиндрах от вибрации движка ,а дебаланс будет, разнесёт быстренько все опоры движка. Не факт ,что не начнёт поднимать "голову" со стороны работающих горшков в сторону холодного котла. И твоя цитата..." на больших обьёмах движков временно часть цилиндров отключается......" Ключевые слова временно и не часть ,а пара!!! Ты собираешся валять так продолжительно. И потом . Впускной коллектор в отключенный цилиндр тряпочкой заткнёшь?? Топливо не идёт так как форсунка отключена ,а воздух будет идти в цилиндр..... Как мозгам считать смесь!!?? Они тебе будут в три горшка тогда лить бенза на кол-во воздуха для четырех цилиндров. Тут надо ДАД калибровать и т.д. Да и катализатору разбавленный СО2 чистым вохдухом из 4 цилиндра покажеться "подозрительным" :33 и какова его будет команда мозгам по смеси?? Затея байда полная. Есессенно имхо)) Но за энтузиазм и неуёмную тягу к рационализаторству +100

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 08:59 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
ихмо согласен тоже, что вряд ли что то получится, если и отключать, то как минимум 2 цилиндра. как у того же поло. Но, даже если предположить, что все получится(что очень сложно будет), то машина превратится в овощь. Лучше сразу матиз купи и экономь на бензине.

Как говорили выше, хочешь экономить, ставь ГБО. ИХМО мороки куда меньше.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 10:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Евгений Борисович а ты сколько за год проезжаешь?
А то может твоя идея вообще и не нужна тебе?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 10:38 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-02-2014, 12:56
Сообщения: 6
Тимур, пойнтер у меня только полтора месяца. За это время наездил около 4000 км, В год получаеться 36000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 11:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Евгений Борисович, ну и ставь ГБО, в чем проблема то?

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 17:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
ну и ставь ГБО
И в багажник влезет только...... Да ни хрена туда не влезет!!! Будет просто возить балон))))

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 18:56 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3710
Откуда: Крым Симферополь
Да и запасных движков 1,8 на разборке хватает. Так что можно пробывать :mrgreen:
Трех цилиндрики есть, но у них нет четвертого "хвоста".
Да и машина просто не заведеться. А если заведеться, что врят ли, капиталка выйдет недорого.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7918-5292515 мтс вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 21:26 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 18-02-2014, 12:56
Сообщения: 6
Пепс, спасибо, очень признателен! Не согласен по всем доводам и вот почему?! Во-первых, газ.оборуд. стоит около 1000 баксов, на эту сумму можно проехать около 10 000 км. Во-вторых, газом в салоне пахнет от любой аппаратуры, ездить надо будет с приоткрытой форточкой. Октановое число газа около 105 - это отлично, детонации почти нет. Как газ влияет на ? - Как топливо, хороший газ - это лучшее, что может быть для двигателя, кроме водорода - но он взрывоопаснее газа, получить его дома проще (обычная вода, поваренная соль и постоянный ток, по типу зарядки аккумулятора) так что можно ездить, образно говоря, на обычной воде. В военное время и чуть после широко применялись газогенераторы, в которых получался газ из любого топлива, например, из мелких чурок ездить одновременно можно было и на бензине. Этот газогенератор устанавливался позади кабины и легко перевозился, но качество газа было не очень хорошим, потеря мощности двигателя прим. 1/4, но в сельской местности даже сейчас приемлемый вариант, особенно на лесопилках в отдаленных районах. Газ можно получить от гниения отходов на свалках и от навоза,такой газ готовое топливо для получения электроэнергии. Это широко применяется. Теперь вернёмся к вопросу о предположительном возникновении вибрации - дисбалансе 4-х цил. двигателя работающего на 3-х, отвечаю - никакого дисбаланса, за исключением 1-3 сек при запуске. Например, когда "троит" любой 4-х цилиндровый , то с трудом определяешь что он троит, путем отключения выс/вольт провода - это легко проверить и знает каждый водитель. По поводу мозгов и карбюрации смеси, то мозги настроены на определение повыш. кислорода, а на углерод они реагировать не будут, т.к. формула угарного газа СО-2, в формуле чистого бензина только "СН" кислорода нет, а не используемый воздух от одного цилиндра вместе с другими СО будет выбрасываться наружу для катализатора и для "мозгов" авто без проблем. В общем, ездите на здоровье хоть на двух цилиндрах, хоть на трёх абсолютно без проблем для авто. Чем больше масса, тем больше расход топлива. Например, 1.1л отключаешь 1 цилиндр, едешь один - экономия факт. 1.8л откл 1 цил. = 1.3л едешь один или вдвоём экономия факт. 1.1л едешь 3-4 чел расход бензина под 10 л - можешь проверить. У понтиков 1.8л преимущество перед всеми остальными, т.к. на этом же кузове стоит дв.1.1л, отключай 1 цилиндр и езди можно даже два отключить, инжектор позволяет это сделать, а карбюраторный двигатель нет. Я часто езжу на Митцусиби Кольт 1.3л один еду 5л - зкономия факт, 3 чел. 7- 7,5л это аргументы из практики. Понтики отличные машины, применяйте масло синтетику sae\ api 5w50 при износе более 100 000 даже 10w60 до температуры -20 и не думайте ни о чем, фильтр меняйте два раза при смене масла первый раз, через 500 - 1000 км второй, затем смена масла синтетики после 15 000 и даже после 25 000 км, но выдержит масло и до 32 000км. Промывку промывочным маслом не желательно делать, грязь вымывается под вкладыши, лучше пусть коксуется. Первый фильтр при смене масла выловит грязь за пробег 500 -1000км, дальше - второй новый фильтр будет работать с чистым маслом. Масло берите в железных банках. Ваш авто будет ходить вечно! В подшипники ложите немецкую синюю смазку эль-ц (lc) стоит 200г 220руб или советскую №158, американский аналолог Фиол 2У - эти смазки как зовут в народе "вечные" применяются в высокооборотных и высоконагруженных трущихся парах. Для примера, Литол 24 работает до 12000км в подшипниках ступиц, а №158 более 75000км, а в подшипниках со щечками - весь срок службы. Все иномарки используют только такие высокачественные смазки или им подобные. Надо знать - синтетические масла превосходят все минеральные по всем показателям, лишь МС-20 (силиконовая очистка) близко к синтетике и применяется в авиционных двигателях, но при низких температурах сильно густеет, если к любому плохому маслу добавить 10% МС-20 то масло плохое воссанавливает свои свойства, этим пользуются тогаши и производители масел, отработку фильтруют, сепарируют затем добавляют в него МС-20. Ну и в дополнение: можно ездить на плохом бензине если в коллектор после карбюратора впрыскивать примерно 10% воды, в этом случае октановое число повышается на 10 единиц, в Москве на автобусах в 50-е годы проводился такой эксперимент, парраллельно с американским тетроэтилсвинцом, вода оказалась лучше, но тетраэтилсвинец удобнее для использования, поэтому в конечном случае остановились на использ. тет.эт.свинцовой добавки. Сейчас все двигатели высокофорсированные и высокооборотистые поэтому для них требуются самые высококачественные смазки. Если в любую совдеповскую технику закачивать высокачественную смазку и высокооктановое качественное топливо то даже она будет ходить вечно, в том числе и ВАЗ, но важны еще и качественные "резины" для сальников, но при хорошей синтетике масел советские сальники вечные, если они выдерживали худшее топливо и масло. Надо знать, что в старые машины расчитанные для 66-72 бензинов (теперь 80 бензин) без проблем можно заливать и ездить на 92-95 бензине, лишь зажигание подвернуть попозже ближе к ВМТ, скорость горения 80 медленнее чем у 92-95, соответственно и температура нагрева поршней и клапанов от 80 выше они прогорят если вместо 95 применить 80 и детонация больше у 80, что вредно для двигателя. По этим причинам нельзя на высокооктановых авто расчитанные на 95 бензин заливать и ездить на 80 - клапана и поршня прогорят. Извиняюсь за "напряг и загрузку", считаю, что принес всем партнерам по "понтикам" некоторую пользу для долговечности эксплуатации авто. Отвечайте, любые доводы, даже абсурдные нужны и полезны. С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 22:28 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Прочитал. Дать прочитать пост турбарям,они занимаются наддувом моей машины. Решили оставить всё написанное без коментариев.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 20-02-2014, 13:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс писал(а):
И в багажник влезет только...... Да ни хрена туда не влезет!!! Будет просто возить балон))))

Да почему? Вместо запаски ТОР всовывается и все. Зачем балон то? купить докатку и на дальняк с собой брать, а так рем. комплект по городу. Вполне норма получается.

Евгений Борисович, газ. оборудование стоит вместе с установкой 22 тысячи! На понике, (а у него расход как у меня щас на ларгусе примерно, экономия составляет почти рубль с километра(ну я считал по относительно 95го) На дальних растояниях я щас по суммам экономлю почти в 2 раза. Раньше НН-Кир.область-НН 800 км у меня выходило 2200 где то, то сейчас выходит 1200 руб.

И по поводу пахнет, форточка и потеря мощности! Вернитесь из прошлого!!! 4е покаление ну ни капли ни где ни разу не пахло, если все герметично это раз, мощность падает так, что не ощютите, некоторые наоборот используют газ, чтобы повысить мощность(что касается машин с турбо, т.к. Октановое число повышается, то начинают без страха дуть больше).

Про взрывоопасность вобоще сказки так и гуляют! Метан взрывоопасен, там под 200 атм. закачка, пропан 15 атмосфер, + подушка воздушная+еще датчики. Сколько я видел как машин с ГБО догоняют в зад, и о чудо ни чего, и даже видел отзыв с фото, как этот Тор, спас семью, т.к. не дал догнавшему сместить весь задок до задних сидений.

Всегда умиляли всякие принципы, которые идут из старины про газ. Которыми сам немного владел в принципе, пока не перешел на него. А масло после газа. ММ...как новое) и свечи не засирает вообще!

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 21-02-2014, 21:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Евгений Борисович писал(а):
скорость горения 80 медленнее чем у 92-95.

Извиняюсь, но хрень написана. Как раз наоборот. Вот пример одного из множества источников

" От октанового числа зависит и скорость сгорания бензина, то есть фактически время взрыва. При высоких октановых числах бензина происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бензина. При этом соответственно и газы в камере не вызывают на поршни нагрузок с явлением удара и излишних резонансных детонаций. Двигатель работает более равномерно, плавно и четко."
http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 22-02-2014, 08:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Спасибо , Дима, за ценную информацию.
Мы не раз обсуждали, как зависит скорость сгорания бензина от его октанового числа, но напомнить об этом ещё раз не помешает.
Чтобы ни у кого больше не было заблуждений на этот счёт.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Меняю передний бампер VWP 1.8
СообщениеДобавлено: 25-02-2014, 17:12 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 25-02-2014, 13:50
Сообщения: 12
Откуда: Воронеж
Я б купала ваш бампер!

_________________
POINTERиканец 2005 года 1,8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB