Пепс, спасибо, очень признателен! Не согласен по всем доводам и вот почему?! Во-первых, газ.оборуд. стоит около 1000 баксов, на эту сумму можно проехать около 10 000 км. Во-вторых, газом в салоне пахнет от любой аппаратуры, ездить надо будет с приоткрытой форточкой. Октановое число газа около 105 - это отлично, детонации почти нет. Как газ влияет на ? - Как топливо, хороший газ - это лучшее, что может быть для двигателя, кроме водорода - но он взрывоопаснее газа, получить его дома проще (обычная вода, поваренная соль и постоянный ток, по типу зарядки аккумулятора) так что можно ездить, образно говоря, на обычной воде. В военное время и чуть после широко применялись газогенераторы, в которых получался газ из любого топлива, например, из мелких чурок ездить одновременно можно было и на бензине. Этот газогенератор устанавливался позади кабины и легко перевозился, но качество газа было не очень хорошим, потеря мощности двигателя прим. 1/4, но в сельской местности даже сейчас приемлемый вариант, особенно на лесопилках в отдаленных районах. Газ можно получить от гниения отходов на свалках и от навоза,такой газ готовое топливо для получения электроэнергии. Это широко применяется. Теперь вернёмся к вопросу о предположительном возникновении вибрации - дисбалансе 4-х цил. двигателя работающего на 3-х, отвечаю - никакого дисбаланса, за исключением 1-3 сек при запуске. Например, когда "троит" любой 4-х цилиндровый , то с трудом определяешь что он троит, путем отключения выс/вольт провода - это легко проверить и знает каждый водитель. По поводу мозгов и карбюрации смеси, то мозги настроены на определение повыш. кислорода, а на углерод они реагировать не будут, т.к. формула угарного газа СО-2, в формуле чистого бензина только "СН" кислорода нет, а не используемый воздух от одного цилиндра вместе с другими СО будет выбрасываться наружу для катализатора и для "мозгов" авто без проблем. В общем, ездите на здоровье хоть на двух цилиндрах, хоть на трёх абсолютно без проблем для авто. Чем больше масса, тем больше расход топлива. Например, 1.1л отключаешь 1 цилиндр, едешь один - экономия факт. 1.8л откл 1 цил. = 1.3л едешь один или вдвоём экономия факт. 1.1л едешь 3-4 чел расход бензина под 10 л - можешь проверить. У понтиков 1.8л преимущество перед всеми остальными, т.к. на этом же кузове стоит дв.1.1л, отключай 1 цилиндр и езди можно даже два отключить, инжектор позволяет это сделать, а карбюраторный двигатель нет. Я часто езжу на Митцусиби Кольт 1.3л один еду 5л - зкономия факт, 3 чел. 7- 7,5л это аргументы из практики. Понтики отличные машины, применяйте масло синтетику sae\ api 5w50 при износе более 100 000 даже 10w60 до температуры -20 и не думайте ни о чем, фильтр меняйте два раза при смене масла первый раз, через 500 - 1000 км второй, затем смена масла синтетики после 15 000 и даже после 25 000 км, но выдержит масло и до 32 000км. Промывку промывочным маслом не желательно делать, грязь вымывается под вкладыши, лучше пусть коксуется. Первый фильтр при смене масла выловит грязь за пробег 500 -1000км, дальше - второй новый фильтр будет работать с чистым маслом. Масло берите в железных банках. Ваш авто будет ходить вечно! В подшипники ложите немецкую синюю смазку эль-ц (lc) стоит 200г 220руб или советскую №158, американский аналолог Фиол 2У - эти смазки как зовут в народе "вечные" применяются в высокооборотных и высоконагруженных трущихся парах. Для примера, Литол 24 работает до 12000км в подшипниках ступиц, а №158 более 75000км, а в подшипниках со щечками - весь срок службы. Все иномарки используют только такие высокачественные смазки или им подобные. Надо знать - синтетические масла превосходят все минеральные по всем показателям, лишь МС-20 (силиконовая очистка) близко к синтетике и применяется в авиционных двигателях, но при низких температурах сильно густеет, если к любому плохому маслу добавить 10% МС-20 то масло плохое воссанавливает свои свойства, этим пользуются тогаши и производители масел, отработку фильтруют, сепарируют затем добавляют в него МС-20. Ну и в дополнение: можно ездить на плохом бензине если в коллектор после карбюратора впрыскивать примерно 10% воды, в этом случае октановое число повышается на 10 единиц, в Москве на автобусах в 50-е годы проводился такой эксперимент, парраллельно с американским тетроэтилсвинцом, вода оказалась лучше, но тетраэтилсвинец удобнее для использования, поэтому в конечном случае остановились на использ. тет.эт.свинцовой добавки. Сейчас все двигатели высокофорсированные и высокооборотистые поэтому для них требуются самые высококачественные смазки. Если в любую совдеповскую технику закачивать высокачественную смазку и высокооктановое качественное топливо то даже она будет ходить вечно, в том числе и ВАЗ, но важны еще и качественные "резины" для сальников, но при хорошей синтетике масел советские сальники вечные, если они выдерживали худшее топливо и масло. Надо знать, что в старые машины расчитанные для 66-72 бензинов (теперь 80 бензин) без проблем можно заливать и ездить на 92-95 бензине, лишь зажигание подвернуть попозже ближе к ВМТ, скорость горения 80 медленнее чем у 92-95, соответственно и температура нагрева поршней и клапанов от 80 выше они прогорят если вместо 95 применить 80 и детонация больше у 80, что вредно для двигателя. По этим причинам нельзя на высокооктановых авто расчитанные на 95 бензин заливать и ездить на 80 - клапана и поршня прогорят. Извиняюсь за "напряг и загрузку", считаю, что принес всем партнерам по "понтикам" некоторую пользу для долговечности эксплуатации авто. Отвечайте, любые доводы, даже абсурдные нужны и полезны. С уважением.
|